zelek писал(а):В городе без пробок на 11183-50 моторе примерно от 10.5 расход летом
Ну, по мне это признак какой-то неисправности, ну слишком уж это много, если ездить без пробок. Вопрос, что же не так?...
Есть знакомая, которая жаловалась на чрезмерно высокий расход на гранте, эл газ, 1.6 8кл. Как-то раз довелось проехаться с ней, так оказалось, она передачи переключает на 1500 об/мин, и выше 2500 в принципе двиг не крутит! А двиг-то облегчённый, достаточно высокооборотный... Тупит ужасно, и жрёт в таком режиме жуть... Но сколько я не убеждал переключаться повыше, услышан не был.skik писал(а):m.zr.ru/content/articles/422396-novyj_dvigatel_vaz-21116_s_legkoj_dushoj/
Купленный ЗР. о этих моторах с графиками и т.д.
читал я эту статью несколько лет назад. а вы можите попробовать найти тему на калино форуме после появления мотора 11183-50 в 2010 году и его расходу. тема была в трех частях каждая по 100 постов. последние посты заполонили флудеры с их расходом по пять литров. Но в начале темы много было написано разными людьми о расходе этого мотора. тема затерлась но найти ее еще можно наверно. есть желание найдите и почитайте о реальном состоянии дел с этим мотором если мне не верите.
принципиальная разница в навешенных евро на один и тот же мотор. увеличивая евро нормы на одном и том же моторе он начинает намного больше кушать. тогда автовазовцы форсируют это мотор (увеличивают его мошность путем снижении веса шпг) снижая тем самым его ресурс но в итоге он кушает так же как и раньше и соответствует повышенным нормам евро.Andrey163 писал(а):двигателя на трассе при 3500 об/мин
Шумку ! Или главную пару меняй.
Добавлено спустя 44 секунды:
Под турбу нужно новый мотор собрать ! мертвая голова писал(а):Каждую передаче часто кручу до 4.5 в городе
А зачем так круто крутить в городе? Это ж не обгон на трассе, по мне 3500 - край для переключения, и какой смысл разгоняться так резво, чтобы на следующем светофоре встать? У нас светофоры настолько коряво организованы, что в зелёную улицу попасть вообще не реально, если без превышения на 30+ ехать
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
А вообще,смотрю записи по расходу за разные годы, так самый большой расход был в первое лето при обкатке, потом постепенно снижался. К сожалению, года два уже не снижается.skik писал(а):zelek писал(а):Моя версия. Это например не согласованность чего либо на вазе.
Например год они выпускали машины на е-газе при этом на термостате было два штуцера которые раньше шли на подогрев дросселя. Так вот год шли машины в которых эти два штуцера просто соеденялись между собой щлангом. Простое соеденения шлангом как минимум уменьшало производительность печки но это никого не смущало.
На всех моделях и несколько лет? А патрубки причём? Там съёмный элемент. Поясни каким образом е газ увеличивает расход?
Заметил (2113, е-газ, евро-4) увеличенный расход топлива.
Заменил управляющий ДК
Проблема ушла.
Да, ещё раньше подточил шток термостата на 0.5 мм.
Движок стал теплее. Около 90 град.