za_k_on писал(а):у приор и многих 10-к моторы 16-клапанные, на них ровняться не надо. Они ровнее и тише.
А тебе промыть ДУ. Снять и замочить или карбклинером продуть. особенно маленькую дырочку , найдёшь по месту.
Потом regnm прокладку клапанной крышки. Снять крышку, должен найти кучу грязи и в этой грязи сеточку. отмыть.
А когда не поможет - померить компрессию, что ли. Может и клапана отрегулировать.
Забыл написать:компрессию мерили,в двух цилиндрах по 11,в двух по 11.5.дроссель чистил месяц назад,с этого и начал.он был практически чистый.клапана вроде не стучат,иногда только на холодную чуть постучит и все,значит и не пережаты вроде.когда диагностику делали,на компе у диагноста графики какие-то,говорит что с клапанами все хорошоreziste писал(а):обороты на хх не плавают,стрелка на месте,по БК 880-920 стабильно.едет и набирает машина хорошо
Ну и забей. Мотор входит в резонанс с кузовом и при разфазном наложении вибрации получаем провал в восприятии. Вот и кажется, что работает не ровно.