Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема работы двигателя на ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> проблема работы двигателя на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
reziste



На форуме 1 год
Сообщения: 97
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102. 1.5/8
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2014 09:24
Ответить с цитатой

Всем привет.парни,помогите разобраться с хх.машина десятка,двигатель 1.5 8 клапанов.проблема такая:двигатель на хх работает не ровно,нет одинообразного урчания.а как будет то на долю секунды обороты повышаются и сразу же приходят в норма или как будет то пропуски проходят.это слышно только на слух и когда в салоне сидишь,тоже это чувствуется.при всем при этом,обороты на хх не плавают,стрелка на месте,по БК 880-920 стабильно.едет и набирает машина хорошо.на диагностике был два раза,диагносты говорят что все хорошо,все исправно.свечи с проводами два раза менял-проблема осталось.так же заменил фильтра(воздушный,бензиновый и сеточку на бензонасосе),заменил ДПДЗ(был новый ,попробывал поставить)проблема осталась.подушки двигателя тоже в отличном состоянии.была какая-то прошивка левая,перепрошили-ни каких изменений.может было у кого такое,как победить?специально слушал работу маторов у 10,14,приор-у всех работает ровно,у меня же такая байда.
Вернуться к началу
reziste сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2014 09:51
Ответить с цитатой

у приор и многих 10-к моторы 16-клапанные, на них ровняться не надо. Они ровнее и тише.
А тебе промыть ДУ. Снять и замочить или карбклинером продуть. особенно маленькую дырочку , найдёшь по месту.
Потом regnm прокладку клапанной крышки. Снять крышку, должен найти кучу грязи и в этой грязи сеточку. отмыть.
А когда не поможет - померить компрессию, что ли. Может и клапана отрегулировать.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reziste



На форуме 1 год
Сообщения: 97
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102. 1.5/8
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2014 10:05
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
у приор и многих 10-к моторы 16-клапанные, на них ровняться не надо. Они ровнее и тише.
А тебе промыть ДУ. Снять и замочить или карбклинером продуть. особенно маленькую дырочку , найдёшь по месту.
Потом regnm прокладку клапанной крышки. Снять крышку, должен найти кучу грязи и в этой грязи сеточку. отмыть.
А когда не поможет - померить компрессию, что ли. Может и клапана отрегулировать.

Забыл написать:компрессию мерили,в двух цилиндрах по 11,в двух по 11.5.дроссель чистил месяц назад,с этого и начал.он был практически чистый.клапана вроде не стучат,иногда только на холодную чуть постучит и все,значит и не пережаты вроде.когда диагностику делали,на компе у диагноста графики какие-то,говорит что с клапанами все хорошо
Вернуться к началу
reziste сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2014 13:03
Ответить с цитатой

reziste писал(а):
обороты на хх не плавают,стрелка на месте,по БК 880-920 стабильно.едет и набирает машина хорошо

Ну и забей. Мотор входит в резонанс с кузовом и при разфазном наложении вибрации получаем провал в восприятии. Вот и кажется, что работает не ровно.
63

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2014 21:16
Ответить с цитатой

reziste писал(а):
... как победить?

Для начала сориентировать свечи, потом если нету адсорбера второй тонкий патрубок дроссельного узла через тройничок тоже подключить к малой ветви вентиляции картера. Как финальный аккорд - залить грамотную прошивку которая не "ловит" обороты...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2014 16:25
Ответить с цитатой

Зачастую "пропуски" (хлопки мелкие в выхлопе на 8кл двигателях с Я5.1.х/БОШ1.5.4 и им подобные) в основном изза зажатых выхлопных клапанов. На своей (зазор в выхлопе 0.35-0.37, впуск 0.23-27) же убавил УОЗ на ХХ чтоб держал 12-15гр, а не 15-18 как было. Теперь выхлоп урчит постоянно ровно.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы