што, простите ?
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/
Цитата:Ford WSS-M2C913-C
Renault RN 0700
ОАО «АвтоВАЗ»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF
ACEA A5/B5-08
Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В
.kkursor писал(а):В моей книжке тридцатка разрешена.
у тебя же эномарка
30 разрешена во всех книжках только это не озночает что это можно лить смело.
перед тем как лить в мотор масло надо поглядеть на его состояние и эксплуатационные данные где авто будет катать.citro писал(а): Масло лил всегда 10w40 Total. После прошлогодних тяжелых, хотя и стабильных запусков при минус 25 в январе-феврале решил на эту зиму залить синтетику 5w30 тот же Total. Наслушавшись страшилок, что будет хлестать отовсюду для профилактики заменил сальник коленвала (при замере сцепы), прокладку и грибки на крышке КПП, патрубки вентиляции картера и отрегулировал клапана.
Во ты китайский пионер, гемора себе придумал
Для
citro писал(а):Откуда: Таганрог
5W-40 с головой...
Без всяких страшилок и тарахтений..kkursor писал(а):В моей книжке тридцатка разрешена.
Разрешена..только буковки скорее всего А3. В последней книжке они вообще лихо поступили с маслами "спрашивайте на СТО",а у них 3 варианта,всё остальное кака..
DJ0nny писал(а):што, простите ?
ну не так технологично делают наши двигатели и фактический разброс параметров не позволяет лить масла А1,А5.Гарантийный срок двигатель может и выходит,а дальше что?в утиль?да и то такое могли написать только к двигателю с облегченной шпг.
Есть 30ки,очень близкие к 40ам,при этом А3,вот их еще можно было бы рассмотреть.Но при этом и выбор 40к приличный.
citro
Тотал Кварц 9000 5w-40 брат лил на всём протяжении владения 2114 с новья,ни с пуском,ни с шумом проблем не было.