Дыри в крыльях что делать ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дыри в крыльях что делать ? Автор: bmgОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 22:36
такая вот история недавно немного попал В ДТП меня бмв зацепила за переднее крыло самый перед возле фары , так вроде крыло было нормальное а сейчас я как посмотрел так все ржавое я эту ржавчину начал зачищать (в некоторых местах вообще на краске держалось) до нормального металла и получилась короче приличная дирочка примерно 2*2 см что теперь делать , может можно как-то шпаклевкой
без сварки , какую шпаклевку брать ? потом что после шпаклевания
делать ? я только пока преобразователем ржавчины помазал , вроде
говорят что из эпоксидного клея можно заплатку сделать , подскажите что и как , заранее благодарен !

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 07:47
Всё это - штопанье гандона (извиняюсь)! Шпаклёвка, положенная на дыру без основы, потрескается и отлетит, а заплаты из стеклоткани на эпоксидке во-первых, хорошо и незаметно не положишь, а во-вторых, не гарантируют от дальнейшего распространения ржавчины Sad

Поверь, проходили! Меняй жестянку целиком, лучше по кругу, крась "лодочкой" - надёжнее будет!

#3:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 09:06
У меня тож были дырки, в самом начале, сразу за левым передним колесом, сначала заклеили стеклотканью на эпоксидке, а потом, когда отвалилось вместе с тканью, поменяли все крыло! Так что полностью согласна с предыдущим оратором, но не в такой грубой форме конечно, меняй однозначно.
#4:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 10:19
Владимирыч, а "лодочкой" - это как?
#5:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 11:20
LT писал(а):

Владимирыч, а "лодочкой" - это как?



Без крыши.
Три года назад дыру (приблиз-но 2х4см) заделывал шпаклевкой на основе стекловолокна, отвердитель от нее пропал, поэтому размешал с эпоксидкой. На днях видел бывшую машину - держиться прекрасно. Вот только поверх этой смеси желательно обычной шпаклевкой пройтись и шлифовать-зачищать пока не застыла намертво (потом только напильником).
Но если машинка ничего, т.е. стоит того чтоб заменить/заварить - лучше прибегнуть к сварке и нормальной малярке...

#6:  Автор: Dmitry_OneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 15:18
Про холодную сварку забыли ?
У меня в одном месте уже 3 года как все пучком, в другом - второй год пошел... 8-)

#7:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 15:47
кстати холодная сварка -это мысль!
у нас тут народ развлекался -- на железное огражденьеце поксиполом 2 пятирублевые монетки приделали (причем на очень тонкий слой) -ощущение такое что просто денежка лежит! И стоят курят и смотрят как народ пытается взять их. Так вот пошла 3 неделя -- одна монетка на месте до сих пор.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU