2112 vs морозы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2112 vs морозы Автор: dabuday СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 18:54
Приобрел ваз 2112 1.6 инжектор 2003 г.в. Сразу поменял коробку, сцепление, через некоторое время в 4 цилиндре обнаружил масло (свеча залита полностью), посадил на герметик гбц, заливать перестало. Плавали обороты на холостом ходу, горел чек. Последнее,что делал, менял термостат.

Предистория, заправился, поставил машину на ночь, с утра завел, обороты плавают, чек горит, проехал 5 км, поставил на день, вечером завел, машина проработала 30 сек, потом сама заглохла, не заводится несколько дней. Перестала заводиться как ударили морозы под -20, сейчас -10, но не заводится. Масло 10w40.

- бензонасос шумит и щелкает при включении зажигания, открутил шланг подачи топлива, включил зажигание, топливо подаётся.
- свечи и провода менял месяц назад, откручивал сегодня, свечи влажные, пахнут бензином, все с нагаром. Проверял свечи на искру, 2 и 4 искра хорошая, остальные не проверля, на 4 цилиндре свечу так и не смог открутить, согнул отвертку,но не смог.
- грм крутится, менял его месяц назад
- воздушный фильтр менял месяц назад
- пробовал прикуривать, стартер крутит хорошо,слышно, что двигатель начинает цеплять, но не заводится.
Почему может не заводиться авто, в какую сторону копать?

#2:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 19:22
dabuday писал(а):

Почему может не заводиться авто, в какую сторону копать?


продувку цилиндров делал

#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 19:32
dabuday писал(а):

свечи и провода менял месяц назад


dabuday писал(а):

ваз 2112 1.6 инжектор 2003 г.в


Не понял. Там не ИКЗ разве ? Опять клон ?
dabuday
А теперь по теме. Купи ДТОЖ и принеси его к машине. Выдерни разъем с ДТОЖ и подсоедини к принесенному (который ты заботливо согрел перед этим в своих мозолистых руках). Пробуй завести с теплым ДТОЖ.
И какое ЭБУ у тебя ?

#4:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 20:02
AMAROCK писал(а):

Не понял. Там не ИКЗ разве


да полюбому ИКЗ. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

AMAROCK писал(а):

И какое ЭБУ у тебя


судя по регистрации -январь 9.1 pst pst

#5:  Автор: dabuday СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 20:06
Цитата:

И какое ЭБУ у тебя ?


Не знаю, не смотрел.

Продувку цилиндро и тёплый дтож завтра попробую, что еще можно сделать своими руками, не буксируя в сервис?

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 20:07
chykas
63
Ладно, подождем. Посмотрим, кого на этот раз принесло.

#7:  Автор: dabuday СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 20:44
Цитата:

Посмотрим, кого на этот раз принесло.



Первое авто, 0 знаний, крахоли опыта и большое желание разобраться и сделать самому. Возможно где-то ошибся в описании авто...

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 20:57
dabuday писал(а):

с утра завел, обороты плавают, чек горит


Выяснить в первую очередь, почему горит ЧЕК и написать сюда. Купи бортовик с возможностью считывания и стирания ошибок. Жизнь станет легче.
Навскидку вангую пропуски воспламенения, ошибка 0300(1\2\3\4). Тогда либо модуль, либо ИКЗ. В-общем, нужно сначала узнать, что за ошибка. Без этого можно менять всё подряд и выйдет дороже, чем купить БК.
dabuday писал(а):

Цитата:

Посмотрим, кого на этот раз принесло.


Первое авто, 0 знаний, крахоли опыта и большое желание разобраться и сделать самому. Возможно где-то ошибся в описании авто...


ОК. Тогда вэлкам... Drinks or Beer

#9:  Автор: dabuday СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 21:29
Дело все в том, что чек горел практически всегда и не беспокоил особо меня, соответственно неисправность двигателя о которой он сигнализировал мне так же не мешала эксплуатировать машину. Думаю горящий чек и то, что она не заводится не связанные проблемы, а может я и ошибаюсь и мороз усугубил состояние и так не вполне рабочего движка...
#10:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 23:38
dabuday писал(а):

Дело все в том, что чек горел практически всегда и не беспокоил особо меня, соответственно неисправность двигателя о которой он сигнализировал мне так же не мешала эксплуатировать машину. Думаю горящий чек и то, что она не заводится не связанные проблемы, а может я и ошибаюсь и мороз усугубил состояние и так не вполне рабочего движка...



Компрессию замерь и посмотри чего за ошибки.

#11:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 23:51
[quote="AMAROCK"]
dabuday писал(а):


Не понял. Там не ИКЗ разве ? Опять клон ?
dabuday

Откуда на 2003г.в. ИКЗ?Там скорее всего модуль стоит,т.к. движок 8 клоповый.

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 16:00
dabuday писал(а):

Приобрел ваз 2112 1.6 инжектор 2003 г.в.

facepalm
Где такой пепелац приобрёл?? двигатель 1,6 начали устанавливать в конце 2004 года!!!!! lol1

#13:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 23:43
Vit59
Может просто путают понятия.Помню раньше называли 1,5i 16V на котором сделали замену штатных 2112ых поршней на 21124ые поршня,и говорили уже потом что это 1,6i 16V Pardon ,типа имея ввиду что клапана уже движок не гнет при обрыве ремня ГРМ Smile

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Т.е. подразумеваю что у ТС может быть 1,5i 16V,но поршня у него стоят 21124ые Pardon ,а он называет двигатель 1,6i 16V Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU