-Viewer- писал(а):Фильтр же сменил коробку:
фильтр чо подходит на передний привод без проблем?
проблем с недержанием как родные 2108 не имеет?
или у него другая система?Dranik писал(а):фильтр чо подходит на передний привод без проблем?
Да абсолютно. Кроме всего прочего есть "неоригинал" в виде W712/52, который чуть подешевле (ввиду отсутствия выкобелистых маркировок ).
Dranik писал(а):проблем с недержанием как родные 2108 не имеет?
Нет. Собственно в этом смысле он аналогичен тазоманну W914/2, но последний стало очень тяжело купить ввиду массовости левака.-Viewer-
до привода не достаёт?
-Viewer- писал(а):Собственно в этом смысле он аналогичен тазоманну W914/2, но последний стало очень тяжело купить ввиду массовости левака.
верно, чо то Манны толи левак один толи что у меня с тазом во что я не верю конечо.
масло 5/40 синь, чем крепче мороз тем дольше горит лампочка давления масла, авто заводится даже в -20 с пол тычка, даже быстрее чем летом, масло свежее , фильтр Манн, вроде даже как оригинал.Dranik писал(а):до привода не достаёт?
Нет. Во всяком случае на на трёх машинах (моя, 21124, 21099). Однако все они без какого-либо занижения подвески.
Dranik писал(а): чем крепче мороз тем дольше горит лампочка давления масла
Тут скорее всего масло виновато, не фильтр.-Viewer- писал(а):Тут скорее всего масло виновато, не фильтр.
масло Мобил ещё тех лет до повышения валюты .
в канистре адекватное.
маслонасос не может же чудить так?
Давление в системе есть, как на ХХ так и на оборотах, клапан в насосе срабатывает норм и где на 4 с копейками скидывает давление, замеры делал манометром на прогретом поезжаном авто.ALK1980 писал(а):Если фильтр по размеру примерно как от классики, то до привода он достанет - вопрос размера ямы в которую попадешь.
+1 почему то же так кажется вовик083 писал(а):Месяц назад как раз капиталил КПП и подшипники решил забарабулить Koyo все кроме переднего первички, его взял nsk, игольчатые - vag.
На хх шум пропал практически полностью, но после обкатки, поначалу даже расстроился, но после смены масла всё стало чики пуки. На ходу шумы конечно остались, но стали значительно меньше.
Найти подшипники стало достаточно большой проблемой, ну кроме игольчатых vagов, но кто ищет тот находит.
Koyo nj305r 1700р
Nsk nj205et 1000р
Koyo 6305nr 1000р (2шт)
Koyo 30207jr 1100р (2шт)
Vag 020311213 1500р (5шт)
надеюсь кому то пригодиться)
К сожалению не бьются на экзисте...Саид писал(а):К сожалению не бьются на экзисте...
а это чо
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C7904C70&sr=-4
первый попавшийся .
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=020311213Саид писал(а):Не знаю как ты это делаешь, но у меня не получается...
По всем позициям можешь скинуть в личку?
не нужно вбивать название фирмы,
нужно только числа вбивать.
Саид писал(а):Koyo 6305nr
из этого тебе нужно вбить только
и так по любым позициям.Саид
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8027504#8027504
P.S. Всем, обломное
Над списком сообщений висит следующая фигня:
Цитата:Новый фотоконкурс на автоладе от Sangsin Brake. Призовой фонд 20000 рублей. Подробности.
а с "участием" я сильно обломался, т.к. знать бы заранее - нафоткал бы 3 комплекта колодок и 6 дисков с "результатами работы" этих самых колодок. Приз мне, ясен хрен, не достался бы, зато троллинг получился бы на пять баллов .-Viewer- писал(а):Ну кроме температуры с 79-80 на 87-88 и связанного с этим другого положения печной заслонки
Вот чой-та думается мне, что окромя перечисленных изменений у тебя ещё и жор уменьшится... Да, едва заметно, может даже ваще окажется незаметным, но тем не менее. NAUexx писал(а):окромя перечисленных изменений у тебя ещё и жор уменьшится
Согласно прошивке - не должен. Начиная с 75 градусов смесь одна. А для газа вообще пофигу, у него винтовая регулировка .
Лучше всего зато теперь заметен карлсон, который ожил. Ну тут ещё, конечно, сыграло потепление с -11 до -1, однако с 87-и до 97-и набирает быстрее, чем с 80-и, поэтому количество включений точно подрастёт .
И, конечно, самое важное - благодаря переклейке корпуса капелька ОЖ снизу более не висит. То есть главная миссия залаза таки выполнена .
P.S. Вот только мне не нравится печной термодатчик. Какой-то в нём косячок имеется, т.к. зимнее "рабочее положение" печки - 28, редко - 26, да и то если постоянно прыгать взад-назад, то холодновато. Этой хренью я ввиду определённых причин ("на складе" лежит халлопечка без двух компонентов - торпеды и проводки, следовательно всё что сейчас к машине привинчено по-хорошему надо в мусорку, а не допиливать ) не озадачивался, однако в сегодняшних реалиях покупка новой торпеды сродни метровым сугробам в Вашингтоне , а значится надо наверное всё же озаботится этими "старыми дровами". Тем более что уже давно известен косяк печкомозга: регулировочный "подстроечник" в нём скручен (прошлыми хозяевами или задействованными ими ащётами - неизвестно, известно только что печной радик был конкретно забетонирован эдмундычем и совершенно неудивительно что "регулировка" печкомозга ни к чему не привела) и вместо нужного сопротивления запросто может давать "бесконечность", что на регулировке температуры может сказываться самым неожиданным образом. И если с заменой этой сопротивляшки фокус не прокатит, потыркаться тестером в термодатчик, может туда каких элементов допаять.aleks@@ писал(а):в итоге масло поменяно а на радиаторе сначада свернул пробку а потом сосок обломил чет не охота новый радик покупать
саморез в крути в обломок барашка и выверни.Dranik писал(а):саморез в крути в обломок барашка и выверни.
это было самое леккое а вот ремонт соска.... буду завтра мутить а то не охота 2 тыр отваливать