Масло в фильтре! ВАЗ 21011 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло в фильтре! ВАЗ 21011 Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 12:51
Я конечно не дурак и знаю что масло в фильтре - это к капиталке!
В связи с этим вопрос? кто знает - можно ли сделать только капиталку низа движка и где в СПб это неплохо и что немаловажно недорого делают?

#2:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 13:47
Если не состоишь в братстве "ГРИНПИС" то отсоедини от кожуха воздушного фильтра и опусти трубку, которая идет от картера - вниз (да, видел наверное) так еще можно ездить года три(!) а можнт и больше.
#3: хм... Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 13:54
да у меня не знаю даже откуда больше идет? из картера напрямую или из головки....
#4:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 14:32
Что-то не понял...

"...капиталку низа движка ..." - откуда знаешь, а если клапана пропускают, а не кольца...

Вот смотри,

справа, изображен возд.фильтр и "трубо провод" с картерными газами, можно отсоединить все (про что уже говорил + еще одну маленькую трубочку).

А масло давно менял(?) Масло стареет быстрее ведь.... Если совсем запушенно то - капиталить........

#5:  Автор: AMVОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 14:33
Не хотел бы показаться сторонником примитивных решений, но у меня после подпиливания краев стакана в маслоотделителе масла в кастрюле практически не стало (раньше фильтр плавал). Машина 21011 1981 год. Правда данное подпиливание совпало с тем, что перестал лить Лукойл, а перешел на финское масло с оптовой базы (кстати и расход масла упал заметно). Поэтому не настаиваю на действенности рецепта.
#6: Результаты исследований Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 17:22
Судя по результатам исследований больше идет масла через клапана нежели через картерные газы...
кстати.. есть характерный звук цепи на 1300-2100 оборотах... до и после звука нету... может одно с другим связано?
на выходных сниму клапанную крышку и посмотрю что как.. клапана отрегулирую.. тогда и посмотрим...
а вы что посоветуете?

#7: Re: Масло в фильтре! ВАЗ 21011 Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 13:28
dangermk писал(а):

Я конечно не дурак и знаю что масло в фильтре - это к капиталке!
В связи с этим вопрос? кто знает - можно ли сделать только капиталку низа движка и где в СПб это неплохо и что немаловажно недорого делают?

У меня недавно такая же проблема была,движок требовал капиталки,а денег в обрез было,да и мастеров грамотных не знал.К счастью люди вывели на одного хорошего мужичка,сделал отлично и ценник не заломил.Капиталка мне обошлась в 10 тысяч за всё.Теперь только к нему езжу поскольку человек действительно разбирается в авто.Если соберёшся делать,вот его тел.144-23-42 или 8-911-264-93-35 зовут Руслан.

#8: Re: Масло в фильтре! ВАЗ 21011 Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 11:43
dangermk писал(а):

Я конечно не дурак и знаю что масло в фильтре - это к капиталке!


Масло в фильтре - к ревизии маслоотделителя.
Отцепленный шланг - к текущим сальникам и срезанному ремню.

#9: Re: Масло в фильтре! ВАЗ 21011 Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:35
Otto Frija писал(а):

dangermk писал(а):

Я конечно не дурак и знаю что масло в фильтре - это к капиталке!


Масло в фильтре - к ревизии маслоотделителя.
Отцепленный шланг - к текущим сальникам и срезанному ремню.



Папрашу поделиться, каким образом отцепленный шланг пробивает сальники и срезает ремень!? Surprised




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU