Проблема с ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с ВАЗ 2112 Автор: andre174 СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 10:15
Добрый день. Ситуация следующая. Имеем ВАЗ 2112 16 клапанник, 2003 г.в. пробег около 200 тыс км.
С недавнего времени возникла проблема с двигателем, а именно при нажатии на газ машина начинает дергаться и подтраивать в районе 1500-2000 об/мин. При этом холостые не плавают. Из выхлопной трубы иногда идут легкие хлопки, слышимые только если стоять рядом с выхлопной трубой. Ошибки бортовой комп МК10 не выдавал. Только сегодня при 4 тыс об выдал ошибки 0300, 0302, 0303. (случайные/множественные пропуски воспламенения) После того, как сбросил ошибки они больше не появлялись, но машина все равно троит. Заехал в сервис, но там ничего умного не предложили кроме как заменить свечи, ВВ провода, бензиновый фильтр, промыть форсунки и отрегулировать клапана и при этом они не гарантирует, что все это поможет. Вообщем все что знали, то и сказали, при этом особо не вникая в суть проблемы.
Может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет ее решение, буду благодарен за советы. Всем заранее спасибо Wink

#2:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 10:56
Нужна диагностика. Так можно полмашины выкинуть. Проверится компрессия на предмет прогара клапанов, бензонасос давит или нет, модуль зажигания прозвонится, ну и ДМРВ до кучи глянут.
По результатам можно говорить о том, что надо делать.

#3:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 11:02
andre174 писал(а):

отрегулировать клапана

не едь к етим сервисникам facepalm
а так, по делу, тем полно НО
andre174 писал(а):

свечи, ВВ провода


посмотреть стоит, и не обязательно покупать, если есть друг на такой же тачке

#4:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 11:05
LAVik опередил с клапанами ))
andre174 хлопки ... у тебя модуль или Катушки ???

#5:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 11:43
andre174 писал(а):

промыть форсунки


Ну раз зашла речь о клапанах, то и над этим моментом поржать надо lol1

Добавлено спустя 37 секунд:

не хватило только чистки ДМРВ 63

#6:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 11:52
Ellipsis378 не шарите вы короче hehe
Не ну почему бы и не помыть форсы

#7:  Автор: andre174 СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 12:13
вот и мне все это слушать странно. сейчас отчетливо слышно хлопки из выхлопной даже в движений. печаль. записался на диагностику в другой сервис
а вот катушки или модуль я не знаю. не лазил так глубоко)

#8:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 13:19
Раз не шаришь, лучше с них цифры, распечатки возьми, спроси. Тут тебе больше ценной инфы дадут по ним, чем в сервисе.
#9:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 15:43
если едешь в сервис ,- плати "под ключ", за результат -исправление неисправности , а не

за диагностику . а то обнаглели эти бездельники Smile

#10:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 17:18
DJ0nny писал(а):

плати "под ключ", за результат -исправление неисправности , а не

за диагностику . а то обнаглели эти бездельники


И получится сумма ремонта в разы больше. Поменяют вместе с каким-нибудь датчиком еще кучу всего, выполнят работы, которые нафиг не нужны будут. Ну и деньги сдерут. Причем слова поменяют, выполнят - вполне маловероятны. Сейчас если сам не шаришь - обуют ,как пить дать.

#11:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 19:56
Ellipsis378
как будто раньше все такие честные сервисмены были, аж жудь Razz

#12:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 00:51
andre174 писал(а):

а вот катушки или модуль я не знаю. не лазил так глубоко)


Глубоко и не нужно - открыть капот и сказать по внешним признакам
1- Фото Модуль
Развернуть

2- Фото Катушки
Развернуть

#13:  Автор: andre174 СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 08:22
Проблема решена, оказалось из под плиты, которая над распредвалами масло просочилось в свечные колодцы и залило их, поэтому пошли пропуски зажигания. Разобрали, прошлись герметиком и все. В колодцах сухо и машина не троит. Спасибо всем за советы.
#14:  Автор: DeadMikeОткуда: 66Rus СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 09:13
andre174 писал(а):

из под плиты, которая над распредвалами масло просочилось в свечные колодцы и залило их, поэтому пошли пропуски зажигания.


я в августе откапиталил свой
перетер клапана
кольца новые, вкладыщи, резинки на форсунках
устранил течь масла в колодцах
симптомы остались
после этого поменял свечи и провода
симптомы остались
провел ревизию бензонасоса
вывалил из него кучу гадости - симптомы все равно остались

причем бывает как будто заливает - а потом резкий пинок под зад и выстреливает..

хх и тяга норм в целом
че вот это хрен пойми

#15:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 09:59
DeadMike писал(а):

хх и тяга норм в целом
че вот это хрен пойми


дак нада деагностеку делоть ноерна
там на майских кокрас

#16:  Автор: DeadMikeОткуда: 66Rus СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 10:13
Inf1nity21093 писал(а):

на майских кокрас


facepalm

#17:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 10:49
Ну раз у тебя было так:
DeadMike писал(а):

провел ревизию бензонасоса
вывалил из него кучу гадости


то я бы проверил распыл у форсунок.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU