Nissan Pathfinder, он же "Сундук" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Nissan Pathfinder, он же "Сундук" Автор: 802 СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 18:34
Так получилось что полтора месяца назад купил Pathfinder 2007 года - захотелось большой экономичный жып под постройку туристического экспедиционника, мотор, естественно, трахтурный (2,5 литра 174 л.с.), комплектация максимальная - кожа-рожа, биксенон, люк, камера жопного хода, в багажнике 2 складывающиеся сидушки для хоббитов. Пробег был 107 тыс и это было похоже на правду - машиной владел аццкий дачнег предпенсионного возраста - ездил мало, но засрал салон изрядно, в крупных дтп не учавствовал, но бампера покоцал hehe Предпродажной подготовкой дядько себя не утруждал, что отразилось на прайсе в 710 тыс (в объяве было 765, но я поторговался) В машын сходу было вбухано 70 тыс на ТО, химию салона, нормальную зимнюю резину и ремонт заднего бампера, в остальном - козел затрочен, но жить будет Smile
Что хорошего в этом автомобиле? Пока нашел 3 плюса - он большой, жрет мало и относительно дешев.
Что не понравилось? Тупая динамика, трясучая подвеска, корявый автоматический режим работы дворников, дерьмовый пластик. Дерьмовость его не в том что он дешевый на вид, жесткий на ощупь (меня это нисколько не напрягает), а в том что он суко хрупкий и ломучий, особенно фурнитура.
Как оно едет? А едет оно скорее как легковушка, а не жып ибо подвеска у него независимая многорычажная, все неровности дороги прилетают в руль (реечный механизм), в поворотах кренится несильно, но бокового ветра не любит ибо высокий.
А что оно умеет вне дорог? Режимы трансмиссии следующие: задний привод, задний с автоподключением морды, жостко подключенный полный привод и понижайка - первые 3 режима можно менять на ходу, понижайку, как и на всех других жыпах, можно включить только остановившись. Говна давно замерзли, а вот снега нападало прилично - в нем и был опробован сей агрегат - вцелом не разочаровал - откровенных "плугов" снизу нет, слышно как выскакивают из колес роботы системы oll mode (как в рекламе Х-Трэйла), но их никто не видит hehe
Такие вот первые впечатления - поюзаю еще немного - напишу еще что-нибудь.

#2:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 18:38
сразу ряд вопросов:

- сколько жим

- диету держишь?

- попо сечется?


pst

#3:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 18:45
802 писал(а):

Тупая динамика


С чем можно сравнить? (для понимания).

#4:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 18:53
Hexff писал(а):

802 писал(а):

Тупая динамика


С чем можно сравнить? (для понимания).



Ну хз - я бы охарактеризовал динамические способности автомобиля как среднеарифметическое значение от всего легкового парка РФ - 50 % будут шустрее, 50 % тупее Pardon Тазы наверно все порвет hehe

#5:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 19:38
С приобретением Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Hexff писал(а):

С чем можно сравнить? (для понимания).


по информации в нете 12,3 сек. до 100 - все очень печально

#6:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 20:11
802

привет. что с чириким?

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 21:40
Razz

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Где фото? facepalm

#8:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 22:11
Надо было брать МПС bboyan
#9:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 22:31
Разгон вялый, любая Приора обойдет не раздумывая. Сочувствую автору после ураганного Гранда Smile
http://www.youtube.com/watch?v=JkpSrJr8EgI

#10:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 23:28
без фото ниочем Pardon
#11:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 23:44
пластик мало того что говняный так он еще и покрашен из баллончика, все это дело стирается к ста тыщам пробега и выглядит печально, особенно на сруле. шумка отсутствует, хотя ее ожидаешь от такого огромного джыпа. подвеска сыпуча, хотя и комфортна по сравнению с бехой 63 у кореша такой же бегемот.
#12:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 01:27
Про фотки уже спрашивали?)
#13:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 02:10
Слишком длинная тема, чтобы читать всю. Зафлудили как всегда. facepalm
Поэтому вопрос - фотки были?

#14:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 12:54
SUNshineNT писал(а):

по информации в нете 12,3 сек. до 100 - все очень печально


Зато отлично подходит для глубоких медитаций за рулем hehe
Johann Halter писал(а):

привет. что с чириким?


хай! продал его не дожидаясь когда он начнет сильно хворать от старости и достаточно безжалостной эксплуатации, о нем остались только положительные воспоминания как о наинадежнейшем настоящем внедорожнике с отменной динамикой и непревзойденным комфортом на убитых дорогах и бездорожье rlzz ААА - уже хочу опять Гранд Чероки!!!
Kirill111 писал(а):

Где фото?


McRae писал(а):

без фото ниочем


JustBull писал(а):

Про фотки уже спрашивали?)


-=GaLaN=- писал(а):

Поэтому вопрос - фотки были?


Вы что - обыкновенный чОрный Патфайндер что-ли никогда не видели? hehe Вот если не передумаю и всеже построю из него нечто монстроподобное - фото обязательно выложу Smile
Unforgiven писал(а):

Сочувствую автору после ураганного Гранда


Автор периодически сам себе сочувствует ROFL
Долбодятел писал(а):

подвеска сыпуча, хотя и комфортна по сравнению с бехой


Бедные обладатели бмв facepalm Около 7 лет, пока я владел Грандом, я свято верил что наши дорожники в одночасье исправили все дефекты дорожного покрытия, а о плохих дорогах говорят только злопыхатели и те кто вечно всем недоволен, но, пересев на Нисцан, я понял что люди были правы, просто у них не было Гранд Чероки Pardon

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

Dmi писал(а):

Надо было брать МПС


Мне полноценная Пахера как-то не приглянулась, а недопахера по цене почти как Пахера - это совсем мрачно Pardon

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 13:30
Т.е. фото не будет, тему можно закрывать facepalm
#16:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 13:34
Kirill111 писал(а):

Т.е. фото не будет, тему можно закрывать facepalm

63

#17:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 17:05
Выкладываю фото для тех кто никогда не видел Нисцан hehe

Последний раз редактировалось: 802 (22 Января 2015 12:22), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 17:37
а салон? а торпеда? а багажнег? lol1
#19:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 17:42
вы чо, салона торпеды и багажника
обыкновенный чОрный Патфайндер (R)(tm)(c) не видели ? 63

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 23:38
Ну и где фото? facepalm facepalm
#21:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 11:47
802
3й ряд будешь снимать для увеличения объема габажника?
Фотки 3го ряда приветствуются.

#22:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 12:36
d_core писал(а):

3й ряд будешь снимать для увеличения объема габажника?


Оно складывается в ровный пол багажника, можно, конечно, совсем выкорчевать сидухи - получится в полу приличный отсек глубиной 30-40 см - надо только крышку сколхозить. Кстати, не так уж и невыносимо на третьем ряду - из-за поломки машины друзей на их даче возникла необходимость всем утрамбоваться в мой Сундук - была задействована одна сидушка для хоббитов - в нее залезла девушка среднего роста, на руки взяла небольшого собакевича (не совсем карманное чихуя-нихуя - 13 кг весит зверушко), после 150 км говорит что вполне пригодное место. Фото... Мож в выходные пофотаю салон если совсем заняться нечем будет Smile

#23:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 18:09
в салоне холодно? чото пугают, типо 2,5 шлак, надо брать 3.
В полном приводе можно ездить по асфальту (типо как на паджере) или там парт-тайм?

#24:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 12:45
mutabor_gl писал(а):

в салоне холодно? чото пугают, типо 2,5 шлак, надо брать 3.


Прогревается дызель долго, но когда прогреется - в салоне не холодно, в задней части автомобиля есть второй отопитель - катался на дальняк в минус 15 - климат переставил в процессе с 23 на 22 чтобы не вспотеть (куртка была снята и переложена в багажник через полчаса после начала движения) По поводу литража ясный хрен что чем больше, тем лучше, трехлитровые пошли с 2010 года - слишком дорогой донор для экспедиционника Pardon
mutabor_gl писал(а):

В полном приводе можно ездить по асфальту (типо как на паджере) или там парт-тайм?


4 режима: 2 wd, 4auto, 4 high, 4 lo. 4auto работает весьма корректно - передний недомост постоянно в тонусе, а не тунеядствует пока корма не начала буксовать - для скользких дорог отлично, но если сунуться в сугроб - этого тонуса не хватает, передние колеса теряют тягу, задние шлифанут и только потом перед включется поплотнее - в январском легком снегу это пофиг, а в грязи можно успеть окопаться во время букса, собственно золотое правило использования жыпа никто не отменял "видишь говны - включи всю внедорожную приблуду заранее"

#25:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 17:21
паняна, "относительно дешев" - это относительно чирока?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU