Hexff писал(а):802 писал(а): Тупая динамика
С чем можно сравнить? (для понимания).
Ну хз - я бы охарактеризовал динамические способности автомобиля как среднеарифметическое значение от всего легкового парка РФ - 50 % будут шустрее, 50 % тупее Тазы наверно все порвет С приобретением
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Hexff писал(а):С чем можно сравнить? (для понимания).
по информации в нете 12,3 сек. до 100 - все очень печальноSUNshineNT писал(а):по информации в нете 12,3 сек. до 100 - все очень печально
Зато отлично подходит для глубоких медитаций за рулем
Johann Halter писал(а):привет. что с чириким?
хай! продал его не дожидаясь когда он начнет сильно хворать от старости и достаточно безжалостной эксплуатации, о нем остались только положительные воспоминания как о наинадежнейшем настоящем внедорожнике с отменной динамикой и непревзойденным комфортом на убитых дорогах и бездорожье ААА - уже хочу опять Гранд Чероки!!!
Kirill111 писал(а):Где фото?
McRae писал(а):без фото ниочем
JustBull писал(а):Про фотки уже спрашивали?)
-=GaLaN=- писал(а):Поэтому вопрос - фотки были?
Вы что - обыкновенный чОрный Патфайндер что-ли никогда не видели? Вот если не передумаю и всеже построю из него нечто монстроподобное - фото обязательно выложу
Unforgiven писал(а):Сочувствую автору после ураганного Гранда
Автор периодически сам себе сочувствует
Долбодятел писал(а):подвеска сыпуча, хотя и комфортна по сравнению с бехой
Бедные обладатели бмв Около 7 лет, пока я владел Грандом, я свято верил что наши дорожники в одночасье исправили все дефекты дорожного покрытия, а о плохих дорогах говорят только злопыхатели и те кто вечно всем недоволен, но, пересев на Нисцан, я понял что люди были правы, просто у них не было Гранд Чероки
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Dmi писал(а):Надо было брать МПС
Мне полноценная Пахера как-то не приглянулась, а недопахера по цене почти как Пахера - это совсем мрачно Kirill111 писал(а):Т.е. фото не будет, тему можно закрывать
d_core писал(а):3й ряд будешь снимать для увеличения объема габажника?
Оно складывается в ровный пол багажника, можно, конечно, совсем выкорчевать сидухи - получится в полу приличный отсек глубиной 30-40 см - надо только крышку сколхозить. Кстати, не так уж и невыносимо на третьем ряду - из-за поломки машины друзей на их даче возникла необходимость всем утрамбоваться в мой Сундук - была задействована одна сидушка для хоббитов - в нее залезла девушка среднего роста, на руки взяла небольшого собакевича (не совсем карманное чихуя-нихуя - 13 кг весит зверушко), после 150 км говорит что вполне пригодное место. Фото... Мож в выходные пофотаю салон если совсем заняться нечем будет mutabor_gl писал(а):в салоне холодно? чото пугают, типо 2,5 шлак, надо брать 3.
Прогревается дызель долго, но когда прогреется - в салоне не холодно, в задней части автомобиля есть второй отопитель - катался на дальняк в минус 15 - климат переставил в процессе с 23 на 22 чтобы не вспотеть (куртка была снята и переложена в багажник через полчаса после начала движения) По поводу литража ясный хрен что чем больше, тем лучше, трехлитровые пошли с 2010 года - слишком дорогой донор для экспедиционника
mutabor_gl писал(а):В полном приводе можно ездить по асфальту (типо как на паджере) или там парт-тайм?
4 режима: 2 wd, 4auto, 4 high, 4 lo. 4auto работает весьма корректно - передний недомост постоянно в тонусе, а не тунеядствует пока корма не начала буксовать - для скользких дорог отлично, но если сунуться в сугроб - этого тонуса не хватает, передние колеса теряют тягу, задние шлифанут и только потом перед включется поплотнее - в январском легком снегу это пофиг, а в грязи можно успеть окопаться во время букса, собственно золотое правило использования жыпа никто не отменял "видишь говны - включи всю внедорожную приблуду заранее"