Milly писал(а):Может я конечно загоняюсь. Но даже рукой рычаг КПП водить тяжело, как садишься в холодную после ночи. Крутить стартер без выжатом сцеплении просто рука не поднимается. Безусловно аккум должен быть в норме.
Вопрос кто пользовался синтетикой в КПП. Она правда не гуснет в морозы?
У меня ручка КПП нормально двигается, с заводским маслом было хужеMilly писал(а):Мне кажется что бы пользоваться автозапуском в морозы нужно синтетику ( которая якобы не гуснет в морозы) везде + хороший аккум.
Хуже точно не будет
Я когда в коробке сменил минералку на полусиньку - разницу почувствовал, ну а синька, по идее, еще лучше.Milly писал(а):Скажите, синтетика в КПП реально выручает от пластилинового состояния морозного масла?
Отчасти. 75в-90 где-то начиная с -15-и тоже слегка "дубеет". Далеко не так, конечно, как "традиционно залитое", когда на нейтралке можно метров 100 проекать как на АКПП , но один хрен за пару зим либо бендикс помрёт, либо редуктор.
Поэтому если не хочешь гробить стартер, залей или моторку 0в-40 (я не пробовал), или АТФ (на котором я наездил около 16 тысяч, но коробку для дефектовки пока не разобрал, так что однозначно сказать о влиянии на нее сверхжидкого "автоматического" масла сказать пока не могу).Milly писал(а): не представляю как туда лить
Также как трансмиссионку, через щуп .-Viewer- писал(а):Milly писал(а): не представляю как туда лить
Также как трансмиссионку, через щуп
.
Да я не про это, а как то страшно, что сломается чё нито от жидкого то.Milly писал(а):Да я не про это, а как то страшно, что сломается чё нито от жидкого то.
Не боись, не сломается. Лично я наливал себе в коробку АТФ (Дексрон-3, в 4 раза жиже трансмиссионки 75-90) вот из этой канистры:
Изначально думал наездить 10 тык и разобрать оценить разрушения. Однако "всё никак не складывалось" и проехал я примерно 16. Разобрать пока не удосужился, но в движении глюков не было, передачи включались отлично и коробка молчала. Не как иномарочная, конечно, но традиционный протяжный тазокоробочный писк наличествовал только на 2-й передаче, которая магазинная.Gloom писал(а):заливал в свое время Castrol TAF-X
Знакомый лет пять назад его лил, хвастался в -40 заводил не выжимая сцепления
А вот сейчас такого масла не вижу нигде, себе бы залил, а то зимы больно морозные пошли. Да и вообще синтетической трансмиссионки не вижу в магазинах.Mostmajor писал(а):подшипники (те что задние открытого типа 10ые) и шестерни как будут поживать?
Как доберусь - расскажу. Когда - хрен знает . Снаружи есть только небольшой осевой люфтик первичного вала, но появился он в процессе работы или уже был при сборке коробки - не знаю т.к. перед установкой не проверял.
Mostmajor писал(а):И про гул в наших коробках какой будет на таком масле?
Тишина. До АТФа было налито Волга-ойл 85-90 - коробку хорошо было слышно и при переключении вниз были взвизгивания.
Коробка отъездила ~360 и к этому моменту, естественно, делалась. Там были магазинные шестерни 1 и 2, их муфтий, ось сателлитов, чайнийская ведущая шестерня главной пары. Подшипники валов СКФ, дифференциала - Койо. Ну и при испытаниях на автоматическом масле уже был задран вторичный вал из за слетевшего фиксатора шестерни ГП.PiraTT писал(а):Через сколько там вообще масло рекомендуют менять? А то у меня еще с завода залито
75 ткм или 5 лет