Дист. запуск двигаля. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дист. запуск двигаля. Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 17:29
Для сугреву зимой. Ну или по таймеру.
Ставил ктонть себе? Как впечатления? Как штатный иммо дружит с этим? Поделитесь.
Жопогрейки не предлагать, это все эрзац Smile

#2: Re: Дист. запуск двигаля. Автор: BondОткуда: 2112 2002 59rus, Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 17:40
Svalik писал(а):

Для сугреву зимой. Ну или по таймеру.
Ставил ктонть себе? Как впечатления? Как штатный иммо дружит с этим? Поделитесь.
Жопогрейки не предлагать, это все эрзац Smile



В поиск.

#3:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 17:46
я ставил

поищи поиском, писал зимой

сначала хотел термос повесить или тосол греть от 220в
но показалось гиморрно делать да и дорого

потом решил сигналку поставить с автозапуском
но тож решил что на авто в 2 года нерезон

в итоге купил просто один автозапуск

поставил сам, тк решил что установщики тяп ляп сделают
(смотрел как мне поставили сигналку)

вообщем нормально эту зиму отъездил
пришодишь на стоянку, температура от 25 до 60
(смотря как давно отработала) салон прогрел и поехал

правда аммо все равно дубовые :-D

да цена голого девайса 1700 р без установки

с иммо дружить точно не будет, поэтому себе его и не активировал
хотя хотел

#4:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 18:00
Сергей. писал(а):

с иммо дружить точно не будет, поэтому себе его и не активировал
хотя хотел



Можно и подружить - не проблема. Есть спец блок обхода у шерхана. Кладешь в него запасной ключ - проводишь к штатной антенке еще одну от блока с ключем и......главное вовремя подать сигнал на блок и концевик двери. Правда конечно полохие прани могут найти этот ключ, потому блок надо прятать далеко.

#5:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 19:36
Правильно иммобилайзер подружить надо так: сигнал о выключении зажигания на иммо приходит не при выключении зажигания, а в случае срабатывания сигнализации. Т.е. заглушил движок, иммо не активируется, он думает, что движок работает. Если срабатывания сигналки не было, то иммо так и будет в неактивизированном состоянии, если сработала сигналка то только тогда размыкается цепь по зажиганию к иммо и он активизируется. Правда после срабатывания сигналки, уже дистанционный запуск не будет работать до следующего снятия его с охраны ключом руками.
А прятать запасной ключ это все-таки ключ под ковриком.

#6:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 19:57
А при запуске холодного двигателя датчик ударе не сработает?
#7:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 00:07
lion405 писал(а):

А при запуске холодного двигателя датчик ударе не сработает?


Это зависит от конкретной реализации. Если система автозапуска в составе сигналки, то здесь проще, датчик удара можно отключать на время режима автозапуска или дистанционного запуска. Да и по-любому, если сигналка сработала во время автозапуска, то машина должна глохнуть и включать все блокировки. Иначе автозапуск будет подарком для угонщика:)

#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 08:21
Vdm113 писал(а):

А прятать запасной ключ это все-таки ключ под ковриком.



Ну это уж кто как сделает. Можно и под ковриком, а можно и где-нибудь в торпеде так запрятать что полчаса будешь все разбирать чтобы до него добраться. Это будет равносильно тому, что никто до него добираться не станет и пойдет в обход.
А вообще сейчас в машину проникают так, что сигналка и не срабатывает вовсе. Или сканируют или отжимают концевики. Так что в твоем случае иммобилайзер вообще будет бесполезной штуковиной а не дополнительным рубежом обороны. Хотя конечно тоже вариант.

#9:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 09:22
В поиске был. Все прочитал.
Собственно вопрос-то как раз в иммо.
Нашел "полярных волков", почитал, все понятно.

Но по всей видимости иммо придется переводить в режим ТО - по сути выключать его на ночь, чтоб утром она завелась сама.
Значит единственный рубеж обороны - сигналка.
Выходит, что надо ставить сигналку с автозапуском. Такую, чтоб пару-тройку цепей размыкала. Буду узнавать насколько трудно демонтировать старую сигналку и воткнуть новую...

Спасибо всем!

#10:  Автор: DmitNickОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 09:58
Тут господа еще вопросы с гарантией возникнут, я после покупки Шерхана МК4 довольный поехал к дяде Пете Пупкину а он развел руками и сказал не могу не ставил и не хочу, тогда я поехал в контору по установке и мне сказали что тоже не занимались и еще сказали про гарантию, так что пришлось ехать к авторизированному установщику и что очень смешно и он не смог т.е. не работает у меня сей девайс.
#11:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 13:28
AlexVic писал(а):

Vdm113 писал(а):

А прятать запасной ключ это все-таки ключ под ковриком.



Ну это уж кто как сделает. Можно и под ковриком, а можно и где-нибудь в торпеде так запрятать что полчаса будешь все разбирать чтобы до него добраться. Это будет равносильно тому, что никто до него добираться не станет и пойдет в обход.
А вообще сейчас в машину проникают так, что сигналка и не срабатывает вовсе. Или сканируют или отжимают концевики. Так что в твоем случае иммобилайзер вообще будет бесполезной штуковиной а не дополнительным рубежом обороны. Хотя конечно тоже вариант.


Про коврик это я образно про ключ от квартиры под ковриком двери:) Про сканирование это понятно, это уже человеческий фактор, если речь идет о считывании и блокировании команд с брелка. А вот если зайдут в машину отжав концевик, то для этого существуют датчики удара, внутренняя зона микроволновика, ультрасоники. Сигналка сработает.

#12:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 13:53
Svalik писал(а):

В поиске был. Все прочитал.
Собственно вопрос-то как раз в иммо.
Нашел "полярных волков", почитал, все понятно.
Но по всей видимости иммо придется переводить в режим ТО -


что-то мне говорит что в последних версиях иммо (с 2001-02 года) режим ТО отсуствует

внимательно прочитай Vdm113 - он все правильно написАл...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU