#1: Выдавливает тосол обратно в бочек Автор: shify, Откуда: Курск
Добавлено: 22 Января 2015 17:21 |
#2: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 22 Января 2015 18:25 |
#3: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 22 Января 2015 19:03 |
Как вариоан не качает помпа.
Боюсь за прокладку гбц,
#4: Автор: shify, Откуда: Курск
Добавлено: 22 Января 2015 19:50 |
#5: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 22 Января 2015 20:02 |
получается голову в любом случае снимать?
#6: Автор: shify, Откуда: Курск
Добавлено: 22 Января 2015 20:11 |
получается голову в любом случае снимать?
#7: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 22 Января 2015 20:22 |
или в радиатор он поступает раньше?
#8: Автор: shify, Откуда: Курск
Добавлено: 22 Января 2015 20:46 |
#9: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 22 Января 2015 23:13 |
давно бы жалобы на печку были бы.
когда перегрелся, ехал до работы включил печку на все, замерз. ледяной воздух гонала
#10: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 22 Января 2015 23:15 |
менять помпу
снимать шлифовать головку
#11: Автор: shify, Откуда: Курск
Добавлено: 23 Января 2015 01:27 |
или в радиатор он поступает раньше?
#12: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 23 Января 2015 01:51 |
на бк было около 90, а вот стрелка показывала уже в красной зоне. ехал с музыкой, не слышал, что включился вентилятор.
#13: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 23 Января 2015 10:00 |
вот как раз примерно на 87 и начинает переть тосол в баке
Крышечку на расширительном бачке поменяй.
локальный перегрев
температура со 100 градусов резко упала на 90
#14: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Января 2015 10:02 |
вот как раз примерно на 87 и начинает переть тосол в баке
Крышечку на расширительном бачке поменяй.
так кому верить? бк или приборки?
#15: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 23 Января 2015 20:21 |
температура со 100 градусов резко упала на 90 и снова расти начала
стрелка уже была в красной зоне. Съехал, заглушил, открыл капот
#16: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 23 Января 2015 20:37 |
Крышечку менял, толку никакого.
#17: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Января 2015 21:07 |
пощупав нижний патрубок радиатора.
Тоже поддержу идею дефекта пробки.
#18: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 23 Января 2015 21:19 |
да ненащупаешь там по холоду на обратке.
#19: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 23 Января 2015 21:21 |
#20: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 23 Января 2015 21:22 |
не знаю в чём причина,но на вторых самарах с бошами и январями хоть без пробки ваапще катайся.
Если температура достигла точки кипения жижи, то пофиг какой ЭБУ
при исправной системе ничего не кипит.
#21: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 23 Января 2015 23:40 |
Так и делаю.
#22: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 23 Января 2015 23:43 |
без пробки уровень ползет вверх
#23: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 23 Января 2015 23:50 |
#24: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Января 2015 09:01 |
так же ,но с пробкой более статичен уровень,минус 29 уровень на холодную ниже минимума ,после включения карлоса уходит до максимума , после работы вентилятора находиться посередине
емли пробку снять то он ползет до горловины и тут вкл. вентилятор и он падает до минимума
_________________
#25: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 24 Января 2015 09:58 |