Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выдавливает тосол обратно в бочек
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выдавливает тосол обратно в бочек вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shify



На форуме 3 года
Сообщения: 59
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 17:21
Ответить с цитатой

Помогите советом. Авто 2114. Помпа начала подтекать, со временем довольно сильно уже, доливал тосол и ездил. Как то долил утром тосола и поехал, по бортовику было где-то 85 градусов, все хорошо, пока мой взгляд не упал на приборку, где стрелка уже была в красной зоне. Съехал, заглушил, открыл капот. Из под крышки расширительного бочка валит пар.. Тосол на месте, уровень тот же. Остыл и доехал до работы. Когда подъезжал обратил внимание, что температура со 100 градусов резко упала на 90 и снова расти начала. Хотя темп движения был тот же. Проблемы пошли позже, при прогреве до 90 градусов тосол резко идет вверх, бачок трещит, давление видимо там высокое, глушу и уровень быстро возвращается обратно. Боюсь за прокладку гбц, свечи все одинаковые с равным нагаром, когда прогревал машину, на холостом ходу откручивал крышку бочка, пузырьков нет. При газовке, аж до 6000 поднимал, дыма нет совершенно никакого, в выхлопе только конденсат. Но уровень в бочке поднимался немного.
Крышечку менял, толку никакого. Пока собираю на замену помпы а с ней и ролика с ремнем и надеюсь что не попал на снятие головы..
Поделитесь мыслями.
Вернуться к началу
shify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5937
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 18:25
Ответить с цитатой

shify
Как вариоан не качает помпа. Отсюда перегрев из-за отсутствия циркуляции.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 19:03
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Как вариоан не качает помпа.

давно бы жалобы на печку были бы.
shify писал(а):
Боюсь за прокладку гбц,

а что за неё боятся?
что локальный перегрев,что прокладка,голову всё одно снимать.
а вот в работоспособности термостата убедится намного проще.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shify



На форуме 3 года
Сообщения: 59
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 19:50
Ответить с цитатой

получается голову в любом случае снимать? сам то я не сделаю, а так это дорого уже выходит(
Вернуться к началу
shify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 20:02
Ответить с цитатой

shify писал(а):
получается голову в любом случае снимать?

проверь не заклинил ли термос на малом круге.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shify



На форуме 3 года
Сообщения: 59
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 20:11
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
shify писал(а):
получается голову в любом случае снимать?

проверь не заклинил ли термос на малом круге.

как можно проверить? когда температура подходит к 90 тосол растет и боюсь полопается там все. или в радиатор он поступает раньше?
Вернуться к началу
shify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 20:22
Ответить с цитатой

shify писал(а):
или в радиатор он поступает раньше?

рабочий термос начинает открываться на 87 и вплоть до 105.
верхний патрубок радиатора должен начать теплеть.
температура на приборке величина весьма условная.точность там как у уровня топлива.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shify



На форуме 3 года
Сообщения: 59
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 20:46
Ответить с цитатой

проверю завтра. я просто как то в двигатель лезть не хочу, говорят опасное это дело) руки не те запустишь не оберешься проблем. А так советуют мне сразу отгонять, менять помпу и остальное, снимать шлифовать головку и менять прокладку. но доровато это, 5к работа. хочу надеется что с двигателем все хорошо, поскольку мешает только этот не обычный подъем тосола. когда перегрелся, ехал до работы включил печку на все, замерз. ледяной воздух гонала. может я и закипел из-за термостата, тосол ведь был вроде.
Вернуться к началу
shify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7070
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 23:13
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
давно бы жалобы на печку были бы.

видимо появились
shify писал(а):
когда перегрелся, ехал до работы включил печку на все, замерз. ледяной воздух гонала

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 23:15
Ответить с цитатой

От простого - сначала
shify писал(а):
менять помпу
,не поможет -
,
shify писал(а):
снимать шлифовать головку
Pardon
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shify



На форуме 3 года
Сообщения: 59
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 01:27
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
shify писал(а):
или в радиатор он поступает раньше?

рабочий термос начинает открываться на 87 и вплоть до 105.
верхний патрубок радиатора должен начать теплеть.
температура на приборке величина весьма условная.точность там как у уровня топлива.


вот как раз примерно на 87 и начинает переть тосол в баке( завтра точнее скажу. так кому верить? бк или приборки? показания в целом примерно одинаковы, кроме случая когда я закипел. на бк было около 90, а вот стрелка показывала уже в красной зоне. ехал с музыкой, не слышал, что включился вентилятор. когда все заметил уже, обратил внимание что он старается охладить... потому я и не могу сказать сколько ехал закипевшим( ориентироваться то привык по бк, а там все было хорошо. из-за термостата может давить так тосол?
Вернуться к началу
shify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7070
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 01:51
Ответить с цитатой

shify писал(а):
на бк было около 90, а вот стрелка показывала уже в красной зоне. ехал с музыкой, не слышал, что включился вентилятор.

так он и не включился бы тогда,раз БК видит 90,он же с мозгов инфу берет,а карлсона тоже мозги включают!а на приборку отдельный датчик.
Как помпу поменяешь и будешь греть машину,постоянно щупай патрубки основного радиатора,если по БК уже 90,в бачке стал подниматься уровень,а один патрубок холодный,то менять термостат.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 10:00
Ответить с цитатой

shify писал(а):
вот как раз примерно на 87 и начинает переть тосол в баке

Открывается термос и из блока (малого круга прёт воздух) А берётся он там или с башки-скорей всего. Или где то подсос. Когада уровень поднимается посмотри не воняет ли выхлопом в бачке. Пробку изначально не закручивай при заводке.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

jimos писал(а):
Крышечку на расширительном бачке поменяй.

Или это проверь. Может заклинило наглухо. И сосёт с какого то патрубка при остывании авто.
От сюда воздушит и
rg-45 писал(а):
локальный перегрев

shify писал(а):
температура со 100 градусов резко упала на 90
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 10:02
Ответить с цитатой

shify писал(а):
вот как раз примерно на 87 и начинает переть тосол в баке

снизу или сверху?
jimos писал(а):
Крышечку на расширительном бачке поменяй.

для него неактуально,особенно зимой.
shify писал(а):
так кому верить? бк или приборки?

они в разных местах меряют,при завоздушивании смотрим оба + состояние самой ОЖ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 20:21
Ответить с цитатой

shify писал(а):
температура со 100 градусов резко упала на 90 и снова расти начала

дефект ДТОЖ не такой редкий случай, стрелка не для красоты стоит, все таки индикатор.
Тоже поддержу идею дефекта пробки. Кури тему
shify писал(а):
стрелка уже была в красной зоне. Съехал, заглушил, открыл капот

не нужно сразу выключать двигатель, хуже чем есть уже не станет, печку включи на полную, проверь исправность карлсона снятием разъёма с ДТОЖ, проверить, что термостат открылся, пощупав нижний патрубок радиатора.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 20:37
Ответить с цитатой

shify писал(а):
Крышечку менял, толку никакого.
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 21:07
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
пощупав нижний патрубок радиатора.

да ненащупаешь там по холоду на обратке.
Huyan писал(а):
Тоже поддержу идею дефекта пробки.

уж сколько раз говорили,пробка кретична на старых блоках ЭБУ ставившиеся ещё на самару-!.
не знаю в чём причина,но на вторых самарах с бошами и январями хоть без пробки ваапще катайся.при исправной системе ничего не кипит.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 21:19
Ответить с цитатой

Если температура достигла точки кипения жижи, то пофиг какой ЭБУ, если пробка не создает избыточное давление.

rg-45 писал(а):
да ненащупаешь там по холоду на обратке.

Я про то, когда стрелка подходит к красной зоне

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 21:21
Ответить с цитатой

Как правильно выгнать весь воздух?
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 21:22
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
не знаю в чём причина,но на вторых самарах с бошами и январями хоть без пробки ваапще катайся.

Так и делаю.
Huyan писал(а):
Если температура достигла точки кипения жижи, то пофиг какой ЭБУ

Вот условие!
rg-45 писал(а):
при исправной системе ничего не кипит.

Просто не закручиваю до конца. Ибо нафиг эти надежды на клапан в -35 в Сибири. Рванёт где нибудь и аля улю.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 23:40
Ответить с цитатой

nestor писал(а):
Так и делаю.

без пробки уровень ползет вверх ,большая амплитуда перед включением карлосона и после его работы ,с пробкой более стабильно

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 23:43
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
без пробки уровень ползет вверх

а на приборке стрелка как?

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 23:50
Ответить с цитатой

так же ,но с пробкой более статичен уровень,минус 29 уровень на холодную ниже минимума ,после включения карлоса уходит до максимума , после работы вентилятора находиться посередине Pardon
емли пробку снять то он ползет до горловины и тут вкл. вентилятор Pardon и он падает до минимума Pardon

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2015 09:01
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
так же ,но с пробкой более статичен уровень,минус 29 уровень на холодную ниже минимума ,после включения карлоса уходит до максимума , после работы вентилятора находиться посередине
емли пробку снять то он ползет до горловины и тут вкл. вентилятор и он падает до минимума
_________________

иди в свою тему термос менять.
чтож ты там про скачущий уровень не сказал ни слова?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5937
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2015 09:58
Ответить с цитатой

Suse
Про уровень без пробки-бред. Уровень ползет вверх б ез пробки только при залитой воде или говнотосоле. При исправной СОД уровень прыгает мах на 1-2 см.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы