Страница 1 из 3
shify
Помогите советом. Авто 2114. Помпа начала подтекать, со временем довольно сильно уже, доливал тосол и ездил. Как то долил утром тосола и поехал, по бортовику было где-то 85 градусов, все хорошо, пока мой взгляд не упал на приборку, где стрелка уже была в красной зоне. Съехал, заглушил, открыл капот. Из под крышки расширительного бочка валит пар.. Тосол на месте, уровень тот же. Остыл и доехал до работы. Когда подъезжал обратил внимание, что температура со 100 градусов резко упала на 90 и снова расти начала. Хотя темп движения был тот же. Проблемы пошли позже, при прогреве до 90 градусов тосол резко идет вверх, бачок трещит, давление видимо там высокое, глушу и уровень быстро возвращается обратно. Боюсь за прокладку гбц, свечи все одинаковые с равным нагаром, когда прогревал машину, на холостом ходу откручивал крышку бочка, пузырьков нет. При газовке, аж до 6000 поднимал, дыма нет совершенно никакого, в выхлопе только конденсат. Но уровень в бочке поднимался немного.
Крышечку менял, толку никакого. Пока собираю на замену помпы а с ней и ролика с ремнем и надеюсь что не попал на снятие головы..
Поделитесь мыслями.
мертвая голова
shify
Как вариоан не качает помпа. Отсюда перегрев из-за отсутствия циркуляции.
rg-45
мертвая голова писал(а):

Как вариоан не качает помпа.


давно бы жалобы на печку были бы.
shify писал(а):

Боюсь за прокладку гбц,


а что за неё боятся?
что локальный перегрев,что прокладка,голову всё одно снимать.
а вот в работоспособности термостата убедится намного проще.
shify
получается голову в любом случае снимать? сам то я не сделаю, а так это дорого уже выходит(
rg-45
shify писал(а):

получается голову в любом случае снимать?


проверь не заклинил ли термос на малом круге.
shify
rg-45 писал(а):

shify писал(а):

получается голову в любом случае снимать?


проверь не заклинил ли термос на малом круге.


как можно проверить? когда температура подходит к 90 тосол растет и боюсь полопается там все. или в радиатор он поступает раньше?
rg-45
shify писал(а):

или в радиатор он поступает раньше?


рабочий термос начинает открываться на 87 и вплоть до 105.
верхний патрубок радиатора должен начать теплеть.
температура на приборке величина весьма условная.точность там как у уровня топлива.
shify
проверю завтра. я просто как то в двигатель лезть не хочу, говорят опасное это дело) руки не те запустишь не оберешься проблем. А так советуют мне сразу отгонять, менять помпу и остальное, снимать шлифовать головку и менять прокладку. но доровато это, 5к работа. хочу надеется что с двигателем все хорошо, поскольку мешает только этот не обычный подъем тосола. когда перегрелся, ехал до работы включил печку на все, замерз. ледяной воздух гонала. может я и закипел из-за термостата, тосол ведь был вроде.
Лысик
rg-45 писал(а):

давно бы жалобы на печку были бы.


видимо появились
shify писал(а):

когда перегрелся, ехал до работы включил печку на все, замерз. ледяной воздух гонала

gr67
От простого - сначала
shify писал(а):

менять помпу

,не поможет -
,
shify писал(а):

снимать шлифовать головку

Pardon
shify
rg-45 писал(а):

shify писал(а):

или в радиатор он поступает раньше?


рабочий термос начинает открываться на 87 и вплоть до 105.
верхний патрубок радиатора должен начать теплеть.
температура на приборке величина весьма условная.точность там как у уровня топлива.



вот как раз примерно на 87 и начинает переть тосол в баке( завтра точнее скажу. так кому верить? бк или приборки? показания в целом примерно одинаковы, кроме случая когда я закипел. на бк было около 90, а вот стрелка показывала уже в красной зоне. ехал с музыкой, не слышал, что включился вентилятор. когда все заметил уже, обратил внимание что он старается охладить... потому я и не могу сказать сколько ехал закипевшим( ориентироваться то привык по бк, а там все было хорошо. из-за термостата может давить так тосол?
Лысик
shify писал(а):

на бк было около 90, а вот стрелка показывала уже в красной зоне. ехал с музыкой, не слышал, что включился вентилятор.


так он и не включился бы тогда,раз БК видит 90,он же с мозгов инфу берет,а карлсона тоже мозги включают!а на приборку отдельный датчик.
Как помпу поменяешь и будешь греть машину,постоянно щупай патрубки основного радиатора,если по БК уже 90,в бачке стал подниматься уровень,а один патрубок холодный,то менять термостат.
nestor
shify писал(а):

вот как раз примерно на 87 и начинает переть тосол в баке


Открывается термос и из блока (малого круга прёт воздух) А берётся он там или с башки-скорей всего. Или где то подсос. Когада уровень поднимается посмотри не воняет ли выхлопом в бачке. Пробку изначально не закручивай при заводке.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

jimos писал(а):

Крышечку на расширительном бачке поменяй.


Или это проверь. Может заклинило наглухо. И сосёт с какого то патрубка при остывании авто.
От сюда воздушит и
rg-45 писал(а):

локальный перегрев


shify писал(а):

температура со 100 градусов резко упала на 90

rg-45
shify писал(а):

вот как раз примерно на 87 и начинает переть тосол в баке


снизу или сверху?
jimos писал(а):

Крышечку на расширительном бачке поменяй.


для него неактуально,особенно зимой.
shify писал(а):

так кому верить? бк или приборки?


они в разных местах меряют,при завоздушивании смотрим оба + состояние самой ОЖ.
Huyan
shify писал(а):

температура со 100 градусов резко упала на 90 и снова расти начала


дефект ДТОЖ не такой редкий случай, стрелка не для красоты стоит, все таки индикатор.
Тоже поддержу идею дефекта пробки. Кури тему
shify писал(а):

стрелка уже была в красной зоне. Съехал, заглушил, открыл капот


не нужно сразу выключать двигатель, хуже чем есть уже не станет, печку включи на полную, проверь исправность карлсона снятием разъёма с ДТОЖ, проверить, что термостат открылся, пощупав нижний патрубок радиатора.
gr67
shify писал(а):

Крышечку менял, толку никакого.

rg-45
Huyan писал(а):

пощупав нижний патрубок радиатора.


да ненащупаешь там по холоду на обратке.
Huyan писал(а):

Тоже поддержу идею дефекта пробки.


уж сколько раз говорили,пробка кретична на старых блоках ЭБУ ставившиеся ещё на самару-!.
не знаю в чём причина,но на вторых самарах с бошами и январями хоть без пробки ваапще катайся.при исправной системе ничего не кипит.
Huyan
Если температура достигла точки кипения жижи, то пофиг какой ЭБУ, если пробка не создает избыточное давление.

rg-45 писал(а):

да ненащупаешь там по холоду на обратке.


Я про то, когда стрелка подходит к красной зоне
Suse
Как правильно выгнать весь воздух?
nestor
rg-45 писал(а):

не знаю в чём причина,но на вторых самарах с бошами и январями хоть без пробки ваапще катайся.


Так и делаю.
Huyan писал(а):

Если температура достигла точки кипения жижи, то пофиг какой ЭБУ


Вот условие!
rg-45 писал(а):

при исправной системе ничего не кипит.


Просто не закручиваю до конца. Ибо нафиг эти надежды на клапан в -35 в Сибири. Рванёт где нибудь и аля улю.
Suse
nestor писал(а):

Так и делаю.


без пробки уровень ползет вверх ,большая амплитуда перед включением карлосона и после его работы ,с пробкой более стабильно
Huyan
Suse писал(а):

без пробки уровень ползет вверх


а на приборке стрелка как?
Suse
так же ,но с пробкой более статичен уровень,минус 29 уровень на холодную ниже минимума ,после включения карлоса уходит до максимума , после работы вентилятора находиться посередине Pardon
емли пробку снять то он ползет до горловины и тут вкл. вентилятор Pardon и он падает до минимума Pardon
rg-45
Suse писал(а):

так же ,но с пробкой более статичен уровень,минус 29 уровень на холодную ниже минимума ,после включения карлоса уходит до максимума , после работы вентилятора находиться посередине
емли пробку снять то он ползет до горловины и тут вкл. вентилятор и он падает до минимума
_________________


иди в свою тему термос менять.
чтож ты там про скачущий уровень не сказал ни слова?
мертвая голова
Suse
Про уровень без пробки-бред. Уровень ползет вверх б ез пробки только при залитой воде или говнотосоле. При исправной СОД уровень прыгает мах на 1-2 см.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы