Константин_EX писал(а):Знакомый юзал мерса. 1997 года. как раз где то за 200.
Откатал месяца 3. Продал.
не. мерс ну его на фиг. фольц какой нибудь или тойоту.FoxhounD писал(а):Насколько я знаю дизеля у тойоты не очень надежные. Надо европейцев смотреть
а у меня обратные данные.
по поводу франции. у коллеги лагуна 1.9. турбину менял. но это как бы неизбежно и не особо дорого. рублей 15он отдал. сцепление там какое то мудрое и дорогое. менял недавно. что то за 30тык.
слышал на пассате Б3 норм 1.9атмосферник. и на гольфе. по поводу тойоты слышал что Таун Айс прикольный аппарат. японская буханка.Alexandr008 писал(а):FoxhounD писал(а):Насколько я знаю дизеля у тойоты не очень надежные. Надо европейцев смотреть
а у меня обратные данные.
по поводу франции. у коллеги лагуна 1.9. турбину менял. но это как бы неизбежно и не особо дорого. рублей 15он отдал. сцепление там какое то мудрое и дорогое. менял недавно. что то за 30тык.
На всех турбо движках турбина расходник, в среднем служит 200т.км +-50т.км. На 80% дизелях с механикой стоит двухмассовый маховик, очень дорогая штука.
Alexandr008 писал(а):слышал на пассате Б3 норм 1.9атмосферник. и на гольфе. по поводу тойоты слышал что Таун Айс прикольный аппарат. японская буханка.
У VAG 1,9 очень надежные дизеля, у PSA 1.9 атмосферник очень не плох. У тойоты неплохие дизеля которые которые ставились на Ланд Крузеры. Проблема всех этих дизелей одна, пробеги на них более 500 ткм, где их гоняли по полной.Alexandr008 писал(а):о поводу франции. у коллеги лагуна 1.9. турбину менял. но это как бы неизбежно и не особо дорого. рублей 15он отдал
у бати знакомый перегонщик раньше был и в их среде европейские дизеля считались надежными, мне он сам предлагал за 350 астру 1,3 дизель пару лет назад в хорошем состоянии, маховики у многих выходят из строя, это и счиатется самым дорогимAlexandr008 писал(а):надо короче автомат смотреть
сильно сокращает выбор, если он вообще есть теперьFoxhounD писал(а):Alexandr008 писал(а):надо короче автомат смотреть
сильно сокращает выбор, если он вообще есть теперь
япы
А куда деваться-то? Нетурбовые дизеля уцелели только на строительной технике,типа мини-экскаваторов и на всяких генераторах стационарных.В автопроме их давно нетAlexandr008
от рукастости и смелости приобретающего зависит...
пробеги дикие будут... родного - не много...
вот, например... Сааб 9-5,2002 год, объем 3 литра, турбодизель ... Цена вопроса около 180 тысяч...
http://www.drive2.ru/l/5627150/?m=102577464&page=0#a102577464
зы.
вот мнение приобретающего по поводу проблемности данного авто... http://www.drive2.ru/l/5627150/?page=0#a102578915
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ASPIRIN писал(а):Проблема всех этих дизелей одна, пробеги на них более 500 ткм, где их гоняли по полной.
даКонстантин_EX писал(а):Знакомый юзал мерса. 1997 года. как раз где то за 200.
Откатал месяца 3. Продал.
Это либо 203 либо 210 кузов.
За 200 97 г.в. Мерс это убитое, гнилое вусмерть авто.
Поэтому закономерно.