Дизель до 200, стоит связываться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Дизель до 200, стоит связываться? Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 21:39
в общем сабж. что можно посмотреть годов 90х. что бы особо мозг не парил.?немца, японца (пруль не исключения) топливо в основном халява.
#2:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 22:22
Знакомый юзал мерса. 1997 года. как раз где то за 200.

Откатал месяца 3. Продал.

#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 22:25
Константин_EX писал(а):

Знакомый юзал мерса. 1997 года. как раз где то за 200.

Откатал месяца 3. Продал.

не. мерс ну его на фиг. фольц какой нибудь или тойоту.

#4:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 23:38
Alexandr008
Ты копни по старым фольцам. С какого года они стали использовать насос форсунки. Они дорогие. И вроде ремонту не подлежат. Может самоучки и шаманят.

Я бы для себя искал на механическом классическомТНВД, не турбированный. Ну или коммон рейл когда одна плунжерная пара давит сразу топливо на все форсунки. Электрофорсунки.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

Про насос форсунки VW http://youtu.be/u7XykPIKvTc.

#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 07:46
да это все понятно. CRS нафиг. в 90х вроде не ставили его еще. у знакомого ауди а6 96года. так там обычный тнвд еще стоит.
#6:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 15:23
Если только саляра нахаляву.. а так х.з.
#7:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 16:40
Насколько я знаю дизеля у тойоты не очень надежные. Надо европейцев смотреть
#8:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 17:04
Про французов бы послушать отзывы.
#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 22:35
FoxhounD писал(а):

Насколько я знаю дизеля у тойоты не очень надежные. Надо европейцев смотреть

а у меня обратные данные.
по поводу франции. у коллеги лагуна 1.9. турбину менял. но это как бы неизбежно и не особо дорого. рублей 15он отдал. сцепление там какое то мудрое и дорогое. менял недавно. что то за 30тык.
слышал на пассате Б3 норм 1.9атмосферник. и на гольфе. по поводу тойоты слышал что Таун Айс прикольный аппарат. японская буханка.

#10:  Автор: ASPIRINОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 11:56
Alexandr008 писал(а):

FoxhounD писал(а):

Насколько я знаю дизеля у тойоты не очень надежные. Надо европейцев смотреть

а у меня обратные данные.
по поводу франции. у коллеги лагуна 1.9. турбину менял. но это как бы неизбежно и не особо дорого. рублей 15он отдал. сцепление там какое то мудрое и дорогое. менял недавно. что то за 30тык.


На всех турбо движках турбина расходник, в среднем служит 200т.км +-50т.км. На 80% дизелях с механикой стоит двухмассовый маховик, очень дорогая штука.
Alexandr008 писал(а):

слышал на пассате Б3 норм 1.9атмосферник. и на гольфе. по поводу тойоты слышал что Таун Айс прикольный аппарат. японская буханка.

У VAG 1,9 очень надежные дизеля, у PSA 1.9 атмосферник очень не плох. У тойоты неплохие дизеля которые которые ставились на Ланд Крузеры. Проблема всех этих дизелей одна, пробеги на них более 500 ткм, где их гоняли по полной.

#11:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 13:55
И сколько турбины стоят на пузотерки?
имхо турбина это все же некие ограничения при эксплуатации.
нельзя долго гонять на холостых
нельзя резко глушиться
нельзя лить дешевое масло, или если попадется контрфакт, отразится в первую очередь на турбине.
любые проблемы с системой вентиляции картера, так же могут отразиться на турбинет, скачок давления масла сальники коленвала выдержат, а сальники турбины нет, в итоге дым столбом и моторное масло из выхлопа.
так что турбина имхо может помереть раньше расчетного ресурса, не по своей вине.

#12:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 14:46
Alexandr008 писал(а):

о поводу франции. у коллеги лагуна 1.9. турбину менял. но это как бы неизбежно и не особо дорого. рублей 15он отдал


у бати знакомый перегонщик раньше был и в их среде европейские дизеля считались надежными, мне он сам предлагал за 350 астру 1,3 дизель пару лет назад в хорошем состоянии, маховики у многих выходят из строя, это и счиатется самым дорогим

#13:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 00:40
Где вы видели безтурбовые дизеля,на которые вы тут онанируете?К 90м годам от них все уже производители уже отказались.А если такого уродца 30ти летней давности найти и удастся,то он просто ехать не будет:Мерседес с мотора 2,2 больше 85 л.с. снять без турбы не смог,а у остальных производителей с этим ещё хуже.
По поводу японцев. Сейчас никто из них,кроме Мазды,дизеля для легковых машин не делает.Делали ли в 90Е-большой вопрос.
О коммон рейле по сабжу речи быть не может:технология была изобретена итальянцами в середине 90 х и впервые применена в 97 на Альфах.Потом она была продана Бошу и появилась на Мерседесе только в 99м.Потом её освоили европейские производители,а аутсайдеры-японцы,перешли на неё только в середине нулевых.У япов был какой-то самостийный,механический коммон рейл,без мозгов,но это несерьёзно
ЗЫ по ресурсу турбин.
на турбины у 220х дизелей Мерседес даёт ресурс 250 тыс,и до этого пробега ремонтирует их в Европах по куланцу.По народному опыту они ходят 300-350.Но это -Мерседес.

Последний раз редактировалось: не Шумахер (02 Февраля 2015 00:48), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 00:46
надо короче автомат смотреть.
#15:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 02:32
Alexandr008 писал(а):

надо короче автомат смотреть


сильно сокращает выбор, если он вообще есть теперь

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 02:38
FoxhounD писал(а):

Alexandr008 писал(а):

надо короче автомат смотреть


сильно сокращает выбор, если он вообще есть теперь

япы Pardon

#17:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 11:14
не Шумахер
hehe
у меня фобия турбины! Smile
я из за нее чуть мотор катовский на свалку не отправил в сборе facepalm , если бы не заметил что у меня масло давит с выхлопа, заглушился кровень масла на кончике щупа.
турбине питта Smile

#18:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 11:30
Константин_EX писал(а):

не Шумахер
hehe
у меня фобия турбины! Smile
я из за нее чуть мотор катовский на свалку не отправил в сборе facepalm , если бы не заметил что у меня масло давит с выхлопа, заглушился кровень масла на кончике щупа.
турбине питта Smile


А куда деваться-то? Нетурбовые дизеля уцелели только на строительной технике,типа мини-экскаваторов и на всяких генераторах стационарных.В автопроме их давно нет

#19:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 14:36
У меня тоже имеются некотрые линии поставки ДТ на халяву. Скажем так redfac
Сам думу думал, про старенькую машунку с дизелем.

#20:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 00:52
Француза мона и без турбины найти.
#21:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 11:05
Alexandr008
от рукастости и смелости приобретающего зависит...

пробеги дикие будут... родного - не много...

вот, например... Сааб 9-5,2002 год, объем 3 литра, турбодизель ... Цена вопроса около 180 тысяч...

http://www.drive2.ru/l/5627150/?m=102577464&page=0#a102577464

зы.
вот мнение приобретающего по поводу проблемности данного авто... http://www.drive2.ru/l/5627150/?page=0#a102578915

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

ASPIRIN писал(а):

Проблема всех этих дизелей одна, пробеги на них более 500 ткм, где их гоняли по полной.


да

#22:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 17:44
Константин_EX писал(а):

Знакомый юзал мерса. 1997 года. как раз где то за 200.

Откатал месяца 3. Продал.



Это либо 203 либо 210 кузов.
За 200 97 г.в. Мерс это убитое, гнилое вусмерть авто.
Поэтому закономерно.

#23:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 18:57
DAI
Тарахтел как трактор. Потом какая то трабла с форсунками или трубками была. Звонит, просит соляры привести. Обсох. Обратка в эместо бака, на землю выливалась. До сервиса доехал на 10 л.

Не ну в планер эргонгмики и те9нических идей, кон4чнг мерс это мерс. Капот здоровый ппц, в сильный ветер лучше не открывать hehe .

#24:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 20:51
То,что МЕрс тарахтит(если снаружи машины слушать)-это нормально.Даже новый дизель,покане прогрелся издаёт звуки,как будто поршни в вёдрах с болтами болтаются,а как прогреется,то потише,но всё равно мерзкий звук((
#25:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 23:07
http://auto.ru/cars/used/sale/1007172537-9d04b4/
а мне минивены и фкргончики дизельные нравятся.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Alexandr008
У тебя какой сарай?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU