Попал на бабло? :-( А может у кого было... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Попал на бабло? :-( А может у кого было... Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 13:12
Мда чудес на бывает.... :-( :-( (Машинка 10-ка 16кл. 83,5т., у меня уже 7 тыс.)

Не хотел на станцию ехать Sad (а надо было)... думал само пройдет... а - нет еще хуже становится...

Все началось не так давно .... сначало машина при температуре около от 20 до 60 тупила (как холодный карб). НО Холодная машина - летает... пока Т не поднимится чуть-чуть... после 60-70 тоже едит - гуд.
Что делал для вылечивания недуга
Поменял свечи (хотя были нормальные) - день проездил нормально, далее опять то же самое. Поменял бензофильтр - тоже самое. Залил хреновину в бак для очистки, съездин на дачу и обратно - откатал бак нормально, но длилось не долго. Поменял масло, промывал два раза, т.к. первый раз вылелась промывка больно черноватая... + почистил дросельный узел - машинка стала бодрее, но всего 2-а дня. Антифриз в норме.

Что сейчас происходит - машина тупая, если холодная то грется приходится, что бы не колбасило (как с карбом, но там хоть подсос был :-D вытянул побольше и поехал хоть и холоднй...) при разгоне (когда прогрелся) если педаль в пол, то захлебывается - по немногу отпускаешь и где-то на 1/3 нажатия подхватывает и ууууууушел вперед. На месте - нажимаешь педаль газа жжжж-провал на 1500-жжжж-провал на 2500-жж-провал на - 3000-жжжжж, если понажимать педальку(покрутить до 5000-6000, на месте, то просирается можно ехать приемлемо неколько км.) В последние время заправляюсь на Несте.

Может вода попала.... скорее всего же ерунда какая-нить....

Мля, на станцию ехать, попадется какой-нить разводила-диагност и.... мля... на хлеб с водой переходить придется...

#2: Re: Попал на бабло? :-( А может у кого было... Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 13:26
Комп есть? Я бы посмотрел расход воздуха. Как вероятность - дохлый ДМРВ.


Igor K писал(а):

Мда чудес на бывает.... :-( :-( (Машинка 10-ка 16кл. 83,5т., у меня уже 7 тыс.)

Не хотел на станцию ехать Sad (а надо было)... думал само пройдет... а - нет еще хуже становится...

Все началось не так давно .... сначало машина при температуре около от 20 до 60 тупила (как холодный карб). НО Холодная машина - летает... пока Т не поднимится чуть-чуть... после 60-70 тоже едит - гуд.
Что делал для вылечивания недуга
Поменял свечи (хотя были нормальные) - день проездил нормально, далее опять то же самое. Поменял бензофильтр - тоже самое. Залил хреновину в бак для очистки, съездин на дачу и обратно - откатал бак нормально, но длилось не долго. Поменял масло, промывал два раза, т.к. первый раз вылелась промывка больно черноватая... + почистил дросельный узел - машинка стала бодрее, но всего 2-а дня. Антифриз в норме.

Что сейчас происходит - машина тупая, если холодная то грется приходится, что бы не колбасило (как с карбом, но там хоть подсос был :-D вытянул побольше и поехал хоть и холоднй...) при разгоне (когда прогрелся) если педаль в пол, то захлебывается - по немногу отпускаешь и где-то на 1/3 нажатия подхватывает и ууууууушел вперед. На месте - нажимаешь педаль газа жжжж-провал на 1500-жжжж-провал на 2500-жж-провал на - 3000-жжжжж, если понажимать педальку(покрутить до 5000-6000, на месте, то просирается можно ехать приемлемо неколько км.) В последние время заправляюсь на Несте.

Может вода попала.... скорее всего же ерунда какая-нить....

Мля, на станцию ехать, попадется какой-нить разводила-диагност и.... мля... на хлеб с водой переходить придется...


#3:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 13:46
Цитата:

Комп есть? Я бы посмотрел расход воздуха. Как вероятность - дохлый ДМРВ.



Он (БК) старенький толком ничего не показывает, что мог бы. А "расход воздуха" вообще производители не учили его мерять.

Думаю что ДМРВ - рабочий, потому что когда чистил дросельный узел (не снимая), отсоединил "трубу", откл ДМРВ - холостые толком не держались во время чистки, после сборки и подкл. ДМРВ - гуд

#4:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 13:58
ДМРВ может врать с расходом воздуха. После отключения ДМРВ холостые должны быть около 2000.

Как вариант - еще МЗ, надо снять крышку и на горячем заглушенном двигателе поменять сопротивление обмоток 1-4, 2-3.

Кстати, а свечи какие поставил?


Igor K писал(а):

Цитата:

Комп есть? Я бы посмотрел расход воздуха. Как вероятность - дохлый ДМРВ.



Он (БК) старенький толком ничего не показывает, что мог бы. А "расход воздуха" вообще производители не учили его мерять.

Думаю что ДМРВ - рабочий, потому что когда чистил дросельный узел (не снимая), отсоединил "трубу", откл ДМРВ - холостые толком не держались во время чистки, после сборки и подкл. ДМРВ - гуд


#5:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 14:08
Цитата:

ДМРВ может врать с расходом воздуха. После отключения ДМРВ холостые должны быть около 2000.

Как вариант - еще МЗ, надо снять крышку и на горячем заглушенном двигателе поменять сопротивление обмоток 1-4, 2-3.

Кстати, а свечи какие поставил?



Холостых во время чистки, когда отключал ДМРВ (только перегазовками) - можно сказать и не было, в конце процедуры стали появляться

МЗ - что это...

Поставил NGK одноконтактные (у хозяина, т.е. тот кто ездил до меня... как-то мудрено свечи стояли 1-GM (один контакт) 2-GM (два контакта) 3-GM (два контакта) 4 - NGK (один контакт)) ...

#6:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 15:09
МЗ - это модуль зажигания. Если старого образца, то сопротивление должно быть около 6-7 кОм, но обязательно одинаковым в обеих обмотках.

NGK - какой конкретно тип?

На счет ДМРВ не совсем понял - вот берешь и отключаешь его. Загорится CE, обороты на прогретом двигателе должны стать 2000. Если при этом провалы уйдут - значит проблема в нем. Опять же, надо расход воздуха видеть в цифрах. Если нет - копать дальше.

Еще сразу возникают вопросы - есть ли катализатор и жив ли датчик кислорода (ДК).

Какой контроллер, какая прошивка, не "тюнинговал" ли предыдущий вледелец...

Igor K писал(а):

Цитата:

ДМРВ может врать с расходом воздуха. После отключения ДМРВ холостые должны быть около 2000.

Как вариант - еще МЗ, надо снять крышку и на горячем заглушенном двигателе поменять сопротивление обмоток.

Кстати, а свечи какие поставил?



Холостых во время чистки, когда отключал ДМРВ (только перегазовками) - можно сказать и не было, в конце процедуры стали появляться

МЗ - что это...

Поставил NGK одноконтактные (у хозяина, т.е. тот кто ездил до меня... как-то мудрено свечи стояли 1-GM (один контакт) 2-GM (два контакта) 3-GM (два контакта) 4 - NGK (один контакт)) ...


#7:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 10:52
ИМХО - 100-пудово ДМРВ.
Похожая ситуация и у меня была, машину дергало и т.п.
Думал, что еще и на ДПДЗ попал, а нет, диагностика показала, что все в норме кроме ДМРВ. Не знаю, какой он расход показывал - при проверке сервисМэн подключал приборчик к ДМРВ при выключенном двигле, и назвал страшную цифру - 1.13. Рабочий датчик должен показывать 0.98 - 1.00, не больше.... Из за этого был перелив бензина, как итог - черный выхлоп, черные свечи и т.д.
После замены машина просто полетела, ни на каких оборотах не дергает, пришел в норму расход топлива, улучшилась динамика.

#8:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 09:50
Всем спасибо!

Теперь можно сказать "... заработало..."

Свечи - NGK N12 BCPR6E

На диагностику поехал к знакомому, все протестили - бесплатно Smile , в итоге умер датчик кислорода (ДК). Поэтому, когда машина холодная была - ехала. И еще не понравился ему циклический расход воздуха, по его словам может на 16кл. так и должно(?!).
На след день поехал, купил ДК, поставил - но все равно что-то не так машина тупит, толком не едит... (вспомнил слова уважаемого Dr. alex) Скинул "-", отключил ДМРВ, одел "-", повернул ключ... завелась, обороты ~2000 - поехали и тут я чуть не ох...л Shocked Shocked Shocked машина превратилась в... во что-то быстое и мощное, с первых 2-3 светофоров не мог тронутся без пробуксовки, оборотов, то уже 2000...
Покатался с откл. ДМРВ вечер, но холостые 2000 все же многовато. Поехал утром за ДМРВ, договорился с продавцом на условии, что он мне даст его поставить и даст с ним поездить какое-то время. Поставил ДМРВ - х.обороты в норме, а машина по приему как без него... прокатился, понял обратно его снимать не буду Smile ... расплатился с продавцом.

Итог по деньгам
диагностика - 0р
ДК - 1000р
Заезд на эстакаду - 30р
ДМРВ - 2000р

Все же попал на бабосы, хоть и не большие.

#9:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 12:15
Теперь еще свечки правильные поставь - у твоих зазор 0.8, должен быть 1.1 - зазор отрегулируй, по крайне мере.

Должны быть BCPR6ES

Еще лучше - поставить все-же погорячее (ну, например при следующей плановой замене)
Россия BERU BOSCH BRICK CHAMPION NGK
АУ14ДВРМ 14FR-8DUX FR8DCX DR17YC-? RS11YC -? BCPR5ES
АУ17ДВРМ 14FR-7DUX FR7DCX DR15YC-? RS9YC -? BCPR6ES

Т.е. поставить наналог АУ14ДВРМ, для NGK это будет BCPR5ES.


Igor K писал(а):

Всем спасибо!

Теперь можно сказать "... заработало..."

Свечи - NGK N12 BCPR6E

На диагностику поехал к знакомому, все протестили - бесплатно Smile , в итоге умер датчик кислорода (ДК). Поэтому, когда машина холодная была - ехала. И еще не понравился ему циклический расход воздуха, по его словам может на 16кл. так и должно(?!).
На след день поехал, купил ДК, поставил - но все равно что-то не так машина тупит, толком не едит... (вспомнил слова уважаемого Dr. alex) Скинул "-", отключил ДМРВ, одел "-", повернул ключ... завелась, обороты ~2000 - поехали и тут я чуть не ох...л Shocked Shocked Shocked машина превратилась в... во что-то быстое и мощное, с первых 2-3 светофоров не мог тронутся без пробуксовки, оборотов, то уже 2000...
Покатался с откл. ДМРВ вечер, но холостые 2000 все же многовато. Поехал утром за ДМРВ, договорился с продавцом на условии, что он мне даст его поставить и даст с ним поездить какое-то время. Поставил ДМРВ - х.обороты в норме, а машина по приему как без него... прокатился, понял обратно его снимать не буду Smile ... расплатился с продавцом.

Итог по деньгам
диагностика - 0р
ДК - 1000р
Заезд на эстакаду - 30р
ДМРВ - 2000р

Все же попал на бабосы, хоть и не большие.


#10:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 09:48
Еще раз спасибо.

Не ужели люди продающие "железки" не один год не знают, какие свечи нужны.... вот млин...

Правда есть вопрос... как долго ходит ДМРВ и какие факторы в употреблении для него не благоприятны(?). Денег то жалко :-( сейчас езжу потихоньку (почти хе-хе...)...

#11:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 10:20
Судя по всему проблема в том, что привыкли "выставлять зазор согласно требования производителя автомобиля", что буржуи никогда не делают. А нафига, если заводы выпускают одинаковые свечи с разным зазором, отличаются индексом.

Что касается ДМРВ - фильтр должен быть нормальным и своевременно меняться. ДМРВ дохнет в основном из-за пыли.

Igor K писал(а):

Еще раз спасибо.

Не ужели люди продающие "железки" не один год не знают, какие свечи нужны.... вот млин...

Правда есть вопрос... как долго ходит ДМРВ и какие факторы в употреблении для него не благоприятны(?). Денег то жалко :-( сейчас езжу потихоньку (почти хе-хе...)...





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU