Проблемы с зарядкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с зарядкой Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2015 18:10
Здравствуйте. Имеется авто ВАЗ 21074 инж. с восьмерочным генератором. Включаем зажигание - лампа горит, заводим - лампа горит, зарядки нет (12,2 В). Постепенно, в течение нескольких минут напряжение на клеммах аккумулятора возрастает до 13,6 В. Если поднимать обороты, то напряжение также возрастает, под сброс оборотов - падает. Лампа не гаснет. Диодный мост, РН новые. Обмотки целые, ротор тоже. Что за аномалия такая, подскажите пожалуйста.
Пардон, наврал. Лампа меняет своё свечение, взависимости от оборотов. Выше обороты, меньше свечение.

#2:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2015 22:40
Ау, есть кто живой? Проблема ещё актуальна. Помогите разобраться.
#3:  Автор: spinfire СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 00:18
jimos писал(а):

Если поднимать обороты, то напряжение также возрастает



А до скольки максимально возрастает? На сколько знаю, генератор дает напряжение до 14,5 вольт на АКБ.

В любом случае я бы начал с проверки всех контактов начиная от клем АКБ, заканчивая стартером.

#4: Re: Проблемы с зарядкой Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2015 15:39
jimos писал(а):

Диодный мост, РН новые.


Новые -это хорошо. Осталось убедиться что исправные.
И батарейку зарядить - 12.2 вольта батарея заряжена процентов на 50.

#5:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2015 17:57
spinfire писал(а):

А до скольки максимально возрастает?


До 13,7 В. А так я и 19 В видел при не исправном регуляторе.
spinfire писал(а):

с проверки всех контактов


Ещё с уроков электротехники в техникуме я знаю, что электротехника наука о контактах.
NikNikols писал(а):

Осталось убедиться что исправные.


Ты бы стал пихать непроверенные детали в машину? Я нет.
Аккумулятор в норме.

#6:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2015 16:59
jimos писал(а):

Аккумулятор в норме.


Напряжение 12.2 - это в норме.

#7:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 13:42
Ты откуда такой умный взялся? И с меньшим напряжением на аккумуляторе авто заведется и будет зарядка. Аккумулятору несколько месяцев, стартер крутится как молодой. Зарядка плохая, потому он и подсевший. Еще "умные" идеи будут?
#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 16:17
jimos
А зачем сюда писать и задавать вопросы? Ты и так все знаешь!

#9:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 16:37
jimos писал(а):

Зарядка плохая, потому он и подсевший.


Good Сам придумал? Измерь напряжение на шпильке генератора, ско- ко там V, а то пишешь что-
jimos писал(а):

NikNikols писал(а):
Осталось убедиться что исправные.

Ты бы стал пихать непроверенные детали в машину? Я нет.
Аккумулятор в норме.


#10:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 17:55
Напряжение что на клеммах аккумулятора, что на шпильке генератора - одинаковое, так как я же умный, клеммы все я сразу почистил и восстановил контакты.
#11:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 18:13
jimos писал(а):

Еще "умные" идеи будут?


Будут.
Неисправные доп. диоды генератора ЗАМЕНИТЬ.
Батарейку ЗАРЯДИТЬ.

#12:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2015 18:18
facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Все, тема неактуальна, машина уехала.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU