Василий Юрьевич писал(а): дольше,минуты 2,что делать то?
Давление мерить для начала..Василий Юрьевич писал(а):Вот вот! Раньше так и было,а сейчас стучат дольше,минуты 2,что делать то?
Не выдумывай, все нормально. Масло по чаще меняй и все.Zhenya1777 писал(а):Блин вы бы еще масло с 0 сопротивлением лили
Ерунду-то не надо говорить, 0в-40 отлично подходит к тазомотору.
Zhenya1777 писал(а):5 на 30 это масло вообще не для наших моторов
Даже в сервисной книжке есть рекомендованные масла такой вязкости.Zhenya1777 писал(а):Блин вы бы еще масло с 0 сопротивлением лили
5 на 30 это масло вообще не для наших моторов
у нас или 5 на 40 или все выше ниже все болячки лезут (масло жидкое и малых температурных диапазонов ) для этого и нормы для таз мотора
Масло 5w30 не жиже и не гуще любого другого в диапазоне наших рабочих температур. Цифробуквенный индекс всего лишь показывает, в каком температурном диапазоне (температура на улице) можно эксплуатировать это масло. Всё.
За допуск к конкретному мотору отвечает другой индекс.Лёшций писал(а):А вобще когда менять нужно их? Когда на горячую стучать постоянно будут?
Да они вечные. Просто засираются. Достать промыть и дальше в путь. Ну либо поменять.
Лёшций писал(а):А вобще когда менять нужно их? Когда на горячую стучать постоянно будут?
Ну да. Но надо быть уверенным в давлике и чистых масленных каналах.Zhenya1777
Вот мой прошлогодний и уже изъезженный маслокомплект:
Можешь поискать мою тему (или вопрос в чужой теме) по ключевым словам:
Zhenya1777 писал(а):не гаснет лампа давления
Zhenya1777 писал(а): слишком жидкое- которое горит- пузырится
Вещи промеж собой никак не взаимосвязанные.
Zhenya1777 писал(а):В книжке по 2112-2107- не видел чтоб для этих моторов рекомендовали 30 вязкость
Чти например это.