воздухозаборник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: воздухозаборник Автор: dimaklerОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 13 Июня 2004 20:20
В кузове над радиатором с правой стороны есть овальное отверстие

Для чего оно сделано?
Я слышал что это для воздухозабора, но штатный воздухозабор
это пластмассовая трубка под фильтром около радиатора.

Кто знает?

#2:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июня 2004 20:38
Я сам в последнее время интересуюсь этим вопросом. Пока знаю, что существует ещё один вариант штатного воздухозабора, который как раз забирает действительно холодный воздух, а не нагретый радиатором.
P.S. Ксати, какая температура долхна быть у того самаго холодного воздуха? Регулятор температуры, который стоит возле возле фильтра, держит её в пределах от 25 до 35 градусов - этого достаточно?

#3:  Автор: pruha24ruОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 06:52
dimakler Это вот для чего http://samara-faq.auto.ru/album/album08_j.htm оно там под ?1. Сам такую ищу Sad
#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 10:57
Таким девайсом действительно раньше машинки баловали. Меня тож крайне он заинтересовал и я всячески пытался его надыбать ... НО! Недавно мне сказали одну простую вещь - кроме того что этот девайс сосет прохладный воздух, он с таким же аппетитом глотает пыль - по словам "старожил" воздушный фильтр засоряется раза в 2-3 быстрее нежели с обычным воздуховодом.
Wink Как только решил об этой хрени больше не думать, в тот-же день разодрал руку о правый кронштейн сего девайса (с генератором ковырялся не отключив АКБ - в какой-то момент руку резко выдергивал оттуда Wink ) - вот и не верь после этого в потусторонние силы 8-)
Хотя с другой стороны, через радиатор пыли внутрь моторного отсека попадает не намного меньше, а от брызг он вроде защищен решекой радиатора, так что может опять продолжу поиски ... Confused

#5:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 16:51
Недавно узнал про регулятор температуры. Нормальное положение заслонки - на горячий воздух (от коллектора), по мере нагрева воздуха заслонка должна открываться на холодный воздух. НО почти у всех машин эта система не работает, т.е. в двигатель поступает горячий воздух. Теперь думаю, а зачем нужен этот вождухозабор, если работать он не будет. В мыслях выкинуть этот регулятор до зимы.
P.S. И на десятке тоже крепление такое же на кузове есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU