ШПГ Приора в низкий блок есть вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: ШПГ Приора в низкий блок есть вопросы Автор: uaAlex СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 12:47
Имеем на руках железо:
коленвал 75,6
приоро шатуны 133,32
грантопоршня автрамат с высотой 25,75
блок 194,8

75,6/2+133,32+25,75 = 196,87 - 194,8 = -2,07

Тоесть поршень с блока выпирает на 2,07 мм

Как я выяснил, хотя если не прав то поправьте, высота прокладки ГБЦ 1,1-1,3 мм

Вопросы:
1. если я положу 2 прокладки гбц, получится собрать такой мотор
2. обьем КС в поршне 10 см3 то какая СЖ получится и какой бенз заливать
3. Валик стоит нуждин 10.7 высота перекрытия 1.9 мм не споймает ли клапан поршень?
4. Если собрать всё таки так нельзя может между прокладками гбц паронитовыми или какие там идут положить одну прокладку приоровскую она по высоте 0,3-0,4 мм и тогда и степень сжатия и недоход будет. Кто как думает?


Безымянный.png
Описание:
Размер файла: 25,98 KB
Просмотрено: 379 раз(а)

Безымянный.png

#2:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 12:59
Индийские шатуны 131 в помощь.
Либо колено 71.
Остальное колхоз имхо.

#3:  Автор: uaAlex СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 13:08
Что за шатуны такие где их взять?
#4:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 13:10
uaAlex
Полная копия приорошатуна, но длинна 131.
Интернет магазины типа мета с.
С телефона ссылку не вставлю.

#5:  Автор: uaAlex СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 13:48
там палец 19 у них, я так понимаю надо поршня тоже брать, не бюджет вообще получается. Да и сами шатуны не бюджет.
#6:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 14:46
uaAlex
Бюджетно только 71 колено тебя выручит, ну или чтоб объем сохранить, то поршни со смещением по имеющееся 75,6.

Добавлено спустя 3 минуты:

uaAlex
И еще "Валик стоит нуждин 10.7" - совсем овощ. При обрыве ремня 100% клопы загнет и не только их.

#7:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 15:13
uaAlex писал(а):

там палец 19 у них, я так понимаю надо поршня тоже брать, не бюджет вообще получается. Да и сами шатуны не бюджет.



Палец там 18. И цена не очень то уж большая. Вот ссылка

#8:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 15:35
Прислушайся к людям. Для 1,6 с легкой поршневой в низком блоке самое лучшее 131 шатуны. Вроде на "33 спорт" тоже есть они.
#9:  Автор: uaAlex СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 13:27
100$ на сегодня очень большие деньги.
#10:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 15:19
uaAlex
Тогда оставляй свое колено 71.
Получится веселая бензопила.

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 17:51
Не будет там никакой бензопилы, обычный мотор, да еще и ресурс сомнительный.
#12:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 18:00
х123ас писал(а):

Не будет там никакой бензопилы, обычный мотор, да еще и ресурс сомнительный.


даже сток на 71*133 с низов не особо то едет по сравнению с объемниками.
А что с ресурсом не так?

#13:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 18:04
х123ас писал(а):

Не будет там никакой бензопилы, обычный мотор, да еще и ресурс сомнительный.


имхую, что если сделать зазор горшок-поршняга не менее 6-7ми соток и взять нормальные кольца с наборным маслосъемным, то вся эта шняга нормально должна будет походить.

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 18:13
IMPRINT писал(а):

х123ас писал(а):

Не будет там никакой бензопилы, обычный мотор, да еще и ресурс сомнительный.


даже сток на 71*133 с низов не особо то едет по сравнению с объемниками.
А что с ресурсом не так?

Вот вот, хх на 800об уже не поставишь, 900 не меньше, иначе вибрация. Низа хуже, верха не ощутил чтоб лучше были, ни у себя, ни на чужих машинах.

На счет ресурса, такая поршневая в любом случае проиграет в этом плане поршневой старого конструктива, в цене тоже проиграет, мифического прихода от меньшего веса на овощных моторах не ощущается, смысл заморачиваться?)))

#15:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 18:29
х123ас
Зато крутится в 9к.
Про приход от веса- на том же приоромоторе он вполне себе ощущается, в сравнении в 21124,даже на приоропрокладке.

#16:  Автор: uaAlex СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 18:38
В общем буду делать с 3 прокладками, обычная-приора-обычная, получая СЖ 11,6 + недоход до бошки 0,53
на двух прокладках слишком высока СЖ получается.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

х123ас писал(а):

IMPRINT писал(а):

х123ас писал(а):

Не будет там никакой бензопилы, обычный мотор, да еще и ресурс сомнительный.


даже сток на 71*133 с низов не особо то едет по сравнению с объемниками.
А что с ресурсом не так?

Вот вот, хх на 800об уже не поставишь, 900 не меньше, иначе вибрация. Низа хуже, верха не ощутил чтоб лучше были, ни у себя, ни на чужих машинах.

На счет ресурса, такая поршневая в любом случае проиграет в этом плане поршневой старого конструктива, в цене тоже проиграет, мифического прихода от меньшего веса на овощных моторах не ощущается, смысл заморачиваться?)))



Ну на моем валу и так ХХ 960 стоит. с низов поедет обьем 1,6 и ехать он будет до 7 аж и сейчас кручу в 7.5 на 71*121*82

#17:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 18:48
uaAlex писал(а):

получая СЖ 11,6


даже на 95 бензе не торт ни разу.

Добавлено спустя 45 секунд:

Сенсеи настройки пришли к мнению- для 95 бенза оптимально 10.5

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 21:44
накатал длинный пост на счет сравнения геометрий, и при отправке форум глюкнул, сообщение пропало lol1 . Может потом осилю опять всё это написать...
#19:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 23:06
IMPRINT
Ты не путай сравнение 21124 и приоро с 2112 и 71*133... Толку там не будет... Вверху ехать не будет... Оно в принципе нигде ехать не будет... Погоня за рс здесь не актуальна... Автору могу предложить собрать 78*121 с поршнями со смещением и ездить радоваться...

#20:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 23:17
Drifter
Что не путать то?
Легкая шпг лучше едет, вот вся моя мысль.
У автора нет 78 колена, если чо и 7к на шатуны жалко.

#21:  Автор: kasp СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 23:36
Думая об экономии в 100$
Ожидаем что расходы вашb превысят 300$

#22:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 00:12
Шатуны 131 6000 р., поршни с пальцами 2100 р.
#23:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 00:42
IMPRINT
Лёгкая шпг бесполезна если объем со спичечный коробок... Плюс геометрия слишком высококрутильная получается... Оно по идеи должно ехать там куда автор нивжизнь крутить не будет...

#24:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 01:31
Drifter писал(а):

IMPRINT
Плюс геометрия слишком высококрутильная получается...



Дрифтер, пока ты продолжаешь надрачивать на связь рс и крутильности, мотор с геометрией 82*121*83 крутился в 9к и ехал 13.6 на ресе без закиси hehe

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

на сток клапане к тому же Smile

#25:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 02:28
uaAlex
С этими прокладками знатный колхоз получится, а когда они начнут прогорать, а они начнут, то бошку поведет не хило. Да и вообще сомневаюсь что соберется с нормальным не доходом до бошки.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU