Vad587 писал(а):При покупке, при торможении било в педаль тормоза.
Ты купил неисправную машину, что другой небыло?
Vad587 писал(а):Я купил новые барабаны, цилиндры и колдуна, пружинки стяжные и прижимные, колодки. Все это дело заменил, но вибрация осталась.
Затем я купил Передние диски не вентилируемые (продавщица мне их дала), колодки, проблема осталась но и начало бить в руль.
Затем заменил передние ступицы с подшипниками, новые вентилируемые диски и колодки. Ничего не изменилось.
Затем под замену пошли ГТЦ и Вакуумник. Проблема осталась.
Недавно поменял передние тормозные цилиндры, пальцы с пыльниками.
Ввалил бабла, меняя без разбору все подряд. И теперь
!Lnur писал(а):хрен поймёшь что ещё из нового бъёт.
Причин для вибраций стало больше чем было при покупке авто.
Ну попробуй колеса подкинуть...Лёшций писал(а):После замены дисков тормозных передних, биение уходит на какое то время или 1в1 остается!? В колесах своих уверен!? Для варианта вывесь колесо и крутани глянь внимательно. Может диск или покрышку увело, вполне реально грыжа есть.имею на личном опыте мертвые покрыхи были, корд сгнил и увело их. Машину всю-качало, шатало, трясло, било.
1в1 остается, повторюсь бьет не всегда. Резина новая, менял когда на зиму переходил. Машину на скорости не кидает и ничего не вибрирует, только при торможении.
!Lnur писал(а):Ступицы задние не смотрел?
Било только в педаль - это задние тормоза. С передними бъёт в руль. Поэтому нужно было сначала разобраться с задом, и только потом лезть "усовершенствовать" перед. А теперь у тебя хрен поймёшь что ещё из нового бъёт.
ЗЫ: Новые запчасти совсем не значит что хорошие!
Передние диски все ровно шли под замену. барабаны брал калиновские.
LAVik писал(а):Vad587
колеса посмотри на кривизну, на балансировочном станке.
перекупы они такие перекупы...
гамно на продажу ставят
При балансировке когда переходил на зиму, балансировщик выставил оценку 4 на дисках по 5 бальной шкале, тоесть с балансом все хорошо.
TDream писал(а):Vad587 писал(а):При покупке, при торможении било в педаль тормоза.
Ты купил неисправную машину, что другой небыло?
Vad587 писал(а):Я купил новые барабаны, цилиндры и колдуна, пружинки стяжные и прижимные, колодки. Все это дело заменил, но вибрация осталась.
Затем я купил Передние диски не вентилируемые (продавщица мне их дала), колодки, проблема осталась но и начало бить в руль.
Затем заменил передние ступицы с подшипниками, новые вентилируемые диски и колодки. Ничего не изменилось.
Затем под замену пошли ГТЦ и Вакуумник. Проблема осталась.
Недавно поменял передние тормозные цилиндры, пальцы с пыльниками.
Ввалил бабла, меняя без разбору все подряд. И теперь
!Lnur писал(а):хрен поймёшь что ещё из нового бъёт.
Причин для вибраций стало больше чем было при покупке авто.
Ну попробуй колеса подкинуть...
Машину взял потому что понравилась.Vad587 писал(а):после езды, передние диски прям кипяток, а задние барабаны еле теплые, это нормально?
это нормальноVad587 писал(а):передние диски прям кипяток, это нормально?
Нет конечно, если не отжигал до этого.
А если отжигал - то и задние должны быть горячие.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
!Lnur писал(а): если задние ступицы кривые то бить будут даже самые идеальные барабаны.
А еще если все привалочные поверхности не чищенные.Vad587 писал(а):А как узнать кривые задние ступицы или нет?
Для начала нужно выяснить состояние ступичного подшипника. Если люфтов нет приступаем к проверке ступици. О стрелочном микрометре говорить наверно бесполезно, воспользуйся штангенциркулем. Установи рядом "точку отчёта", табуретку , мини статую свободы, что угодно, что было бы неподвижно и от чего можно было бы мерить расстояние от объекта до ступици. Сделать замер штангенциркулем, повернуть ступицу на 180 грд и опять замерить. Разность показаний и будет биение. Так в нескольких точках. Метод не точный, но если ступица реально кривая, это "выплывит".