Биение при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Биение при торможении Автор: Vad587 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 13:06
Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста, ну сил уже нет просто...
Купил машину у перекупщика. При покупке, при торможении било в педаль тормоза. Перекуп сказал что лечится заменой барабанов.
Я купил новые барабаны, цилиндры и колдуна, пружинки стяжные и прижимные, колодки. Все это дело заменил, но вибрация осталась.
Затем я купил Передние диски не вентилируемые (продавщица мне их дала), колодки, проблема осталась но и начало бить в руль.
Затем заменил передние ступицы с подшипниками, новые вентилируемые диски и колодки. Ничего не изменилось.
Затем под замену пошли ГТЦ и Вакуумник. Проблема осталась.
Недавно поменял передние тормозные цилиндры, пальцы с пыльниками. Биение в педаль стала меньше но все же осталась, и руль потряхивает не сильно влево вправо. Иногда тормозит прям ничего, без биения, процентов 30 из всей поездки. Я уже не знаю что менять.

#2:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 13:27
После замены дисков тормозных передних, биение уходит на какое то время или 1в1 остается!? В колесах своих уверен!? Для варианта вывесь колесо и крутани глянь внимательно. Может диск или покрышку увело, вполне реально грыжа есть.имею на личном опыте мертвые покрыхи были, корд сгнил и увело их. Машину всю-качало, шатало, трясло, било.
#3:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 13:31
Ступицы задние не смотрел?

Било только в педаль - это задние тормоза. С передними бъёт в руль. Поэтому нужно было сначала разобраться с задом, и только потом лезть "усовершенствовать" перед. А теперь у тебя хрен поймёшь что ещё из нового бъёт.

ЗЫ: Новые запчасти совсем не значит что хорошие! Razz

#4:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 14:10
Vad587
колеса посмотри на кривизну, на балансировочном станке.
перекупы они такие перекупы...
гамно на продажу ставят

#5:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 14:16
Vad587 писал(а):

При покупке, при торможении било в педаль тормоза.


Ты купил неисправную машину, что другой небыло?
Vad587 писал(а):

Я купил новые барабаны, цилиндры и колдуна, пружинки стяжные и прижимные, колодки. Все это дело заменил, но вибрация осталась.
Затем я купил Передние диски не вентилируемые (продавщица мне их дала), колодки, проблема осталась но и начало бить в руль.
Затем заменил передние ступицы с подшипниками, новые вентилируемые диски и колодки. Ничего не изменилось.
Затем под замену пошли ГТЦ и Вакуумник. Проблема осталась.
Недавно поменял передние тормозные цилиндры, пальцы с пыльниками.


Ввалил бабла, меняя без разбору все подряд. И теперь
!Lnur писал(а):

хрен поймёшь что ещё из нового бъёт.


Pardon Причин для вибраций стало больше чем было при покупке авто.
Ну попробуй колеса подкинуть...

#6:  Автор: Vad587 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 17:22
Лёшций писал(а):

После замены дисков тормозных передних, биение уходит на какое то время или 1в1 остается!? В колесах своих уверен!? Для варианта вывесь колесо и крутани глянь внимательно. Может диск или покрышку увело, вполне реально грыжа есть.имею на личном опыте мертвые покрыхи были, корд сгнил и увело их. Машину всю-качало, шатало, трясло, било.


1в1 остается, повторюсь бьет не всегда. Резина новая, менял когда на зиму переходил. Машину на скорости не кидает и ничего не вибрирует, только при торможении.
!Lnur писал(а):

Ступицы задние не смотрел?

Било только в педаль - это задние тормоза. С передними бъёт в руль. Поэтому нужно было сначала разобраться с задом, и только потом лезть "усовершенствовать" перед. А теперь у тебя хрен поймёшь что ещё из нового бъёт.

ЗЫ: Новые запчасти совсем не значит что хорошие! Razz


Передние диски все ровно шли под замену. барабаны брал калиновские.
LAVik писал(а):

Vad587
колеса посмотри на кривизну, на балансировочном станке.
перекупы они такие перекупы...
гамно на продажу ставят


При балансировке когда переходил на зиму, балансировщик выставил оценку 4 на дисках по 5 бальной шкале, тоесть с балансом все хорошо.
TDream писал(а):

Vad587 писал(а):

При покупке, при торможении било в педаль тормоза.


Ты купил неисправную машину, что другой небыло?
Vad587 писал(а):

Я купил новые барабаны, цилиндры и колдуна, пружинки стяжные и прижимные, колодки. Все это дело заменил, но вибрация осталась.
Затем я купил Передние диски не вентилируемые (продавщица мне их дала), колодки, проблема осталась но и начало бить в руль.
Затем заменил передние ступицы с подшипниками, новые вентилируемые диски и колодки. Ничего не изменилось.
Затем под замену пошли ГТЦ и Вакуумник. Проблема осталась.
Недавно поменял передние тормозные цилиндры, пальцы с пыльниками.


Ввалил бабла, меняя без разбору все подряд. И теперь
!Lnur писал(а):

хрен поймёшь что ещё из нового бъёт.


Pardon Причин для вибраций стало больше чем было при покупке авто.
Ну попробуй колеса подкинуть...


Машину взял потому что понравилась.

#7:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 17:28
Vad587 писал(а):

с балансом все хорошо.


дизбаланс ты почувствуешь на скорости от 80 км/ч, все что до нарушение геометрии.-
эт я те как шиномонтажник говорю

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219540&start=500
спешиал для ленивых..читай наздоровье

#8:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 17:38
Vad587
Буквально неделю назад лечил подобное. Купил новые тормозные барабаны, цилиндры, колодки. Поставили, бьет в педаль тормоза. Сняли барабаны, отнесли обратно в магазин, взяли другие, поставили - все отлично. Барабаны изначально в магазине кривые, ты сними, посмотри на него, увидишь следы от колодки на нем местами - из-за его "овальности" (на глаз не увидишь) имеем осевое биение. На малых скоростях, когда слегка тормозишь он по звуку чих-чих-чих, слышно как шаркают колодки, когда посильнее тормозишь, идет биение. Барабаны которые били - производства ВАЗ, алюминиевые. Поставил чугунные, заявлено, что тоже ВАЗ, но на коробке написано АвтоТормозныеСистемы (желто-черная коробка). Вообщем, меняй барабаны, 99% проблема в них, кривые купил.

#9:  Автор: Vad587 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 17:59
LAVik
Машина ведет себя адекватно на любой скорости.
Цифра
Барабаны тоже чугунные брал(((
Заезжал на 3 сто, все твердят то что я уже без них знаю, но никто не берется выяснять причину биения. Может существуют какие нибудь стенды для диагностики таких неисправностей?э
А еще заметил такую штуку, что после езды, передние диски прям кипяток, а задние барабаны еле теплые, это нормально?

#10:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 19:45
Vad587 писал(а):

после езды, передние диски прям кипяток, а задние барабаны еле теплые, это нормально?


это нормально

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 21:42
нет не нормально
если летом отжигать-греются-а зимой и умеренно-чуть теплые,передние..задние вобще до 20гр

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 21:56
Vad587
Чугуний не спасает об биения - дело не в материале, а в точности изготовления.

Ещё раз повторяю: если задние ступицы кривые то бить будут даже самые идеальные барабаны.

#13:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 21:58
Vad587 писал(а):

передние диски прям кипяток, это нормально?


Нет конечно, если не отжигал до этого.
А если отжигал - то и задние должны быть горячие.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

!Lnur писал(а):

если задние ступицы кривые то бить будут даже самые идеальные барабаны.


А еще если все привалочные поверхности не чищенные.

#14:  Автор: Vad587 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 23:12
А как узнать кривые задние ступицы или нет?
#15:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 23:15
Однажды мастер заменил накладки барабанов , дело было летом, прошло время пока они притерлись и осень в дождливую погоду зад стал тормозить резко и рывками, разобрали, ЗТЦ протекал но уже высох, и колдун был мокрый, после замены всеравно тормозил рывками..... Короче дело было неправильно установленных барабанах, надо было всего-то вытащить и воткнуть покрутив их на 180градусов. Изза незнания были обновлены еще и барабаны и передние диски...

Короче Втыкаешь барабан и крутишь если трет то вытаскиваешь и вставляешь покрутив их на 180гр, если ухудшится идешь точиться токарю

Можно вообще исключить задние тормоза отодвинув колдун временно для проверки и проехаться тормозя передними

#16:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 06:13
АБС не стоит случайно Smile
#17:  Автор: Vad587 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 12:16
1973qwert писал(а):

АБС не стоит случайно Smile


Да я вот тоже склоняюсь к этому варианту))))

#18:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 12:43
Vad587 писал(а):

А как узнать кривые задние ступицы или нет?



Для начала нужно выяснить состояние ступичного подшипника. Если люфтов нет приступаем к проверке ступици. О стрелочном микрометре говорить наверно бесполезно, воспользуйся штангенциркулем. Установи рядом "точку отчёта", табуретку , мини статую свободы, что угодно, что было бы неподвижно и от чего можно было бы мерить расстояние от объекта до ступици. Сделать замер штангенциркулем, повернуть ступицу на 180 грд и опять замерить. Разность показаний и будет биение. Так в нескольких точках. Метод не точный, но если ступица реально кривая, это "выплывит".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU