Чихает в ресивер, не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чихает в ресивер, не заводится Автор: KDEborodaОткуда: Вологодская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 19:14
10ка 16-клапанная (не моя, поэтому быстро не отвечу - консультирую по телефону Smile ).
Перестала набирать обороты, если резко газануть (что с нагрузкой, что на холостых). Потом стала плохо заводиться, потом вообще не заводилась, только схватывала. Было низкое давление в рампе. Бензонасос поменяли на новый в сборе, давление выдаёт хорошее теперь. Теперь свечи сырые, искра есть, ошибок не показывает, а не схватывает толком. Хлопает как бы внутрь (в ресивер или воздухан?). Куда смотреть? Ремень ГРМ? Датчики распредвала и коленвала?

#2:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 19:28
KDEboroda писал(а):

Ремень ГРМ


метки для начала что б совпадали bboyan мож провернулся шкив генератора итд

#3:  Автор: KDEborodaОткуда: Вологодская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 20:08
Метки проверили. Все три метки совпадают: на шкиве коленвала по масляному насосу, на распредвалах. Остаётся вариант смотреть шкив генератора с зубами для датчика коленвала. Как его проверить? Там где-то 20 зубов должно быть...
#4:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 20:17
режим продувки. заводим с выжатой в полик педалью газа.

5 секунд и плавно отпускаем крутя стартер.

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 21:11
Спиди Гоньсчег
Этот режим скорее исключение чем правило, он есть только на древнем БОШе.

#6:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 21:37
KDEboroda
Фишку с дмрв сними... Если заведется, значит езжай за датчиком... Если нет, то будем копать дальше...

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 00:44
KDEboroda писал(а):

Там где-то 20 зубов должно быть...



При ВМТ 1 - 4 , 20-ый от пропуска зуб (на шкиве КВ) напротив сердечника ДПКВ .

#8:  Автор: KDEborodaОткуда: Вологодская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 23:14
Дело было в шестерёнке ремня ГРМ, у неё стёрся или сломался выступ, который фиксирует шкив ремня генератора (который с зубцами для датчика коленвала). И шкив съехал или вертелся. Заменили шестерёнку за 110 рублей, переустановили ремень ГРМ, затянули шкив, всё собрали - завели. Даже без продувки, хотя машина долго схватывала, но не запускалась. Потом, всё же, завелась и заработала нормально. Благодарю за добрый совет со шкивом - он помог. Кто что думает - что с шестерёнкой произошло? А потом можно тему закрывать.

Последний раз редактировалось: KDEboroda (01 Марта 2015 23:23), всего редактировалось 1 раз


Шестерня съеденная 1.jpg
Описание: Фото порченой шестерни. В нижней части выемка - там должен был быть выступ для фиксации шкива.
Размер файла: 164,2 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

Шестерня съеденная 1.jpg
Шестерня съеденная 2.jpg
Описание: Ещё фото испорченной шестерни - то ли брак попался, то ли какая-то сила попортила её...
Размер файла: 134,92 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

Шестерня съеденная 2.jpg

#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 23:16
Serg_x писал(а):

Спиди Гоньсчег
Этот режим скорее исключение чем правило, он есть только на древнем БОШе.


У Янв5.1/7.2 режим продувки есть 100%

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 23:21
Mostmajor писал(а):

У Янв5.1/7.2 режим продувки есть 100%


Нету ни на 5.1, ни на 7.2 Pardon hehe. Я так предполагаю, что "продувка" могла быть на Р-83 прошивках, а в "катализаторных" Е-2 - Е-3 это дело убрали.

#11:  Автор: KDEborodaОткуда: Вологодская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 23:26
-Viewer- писал(а):

Mostmajor писал(а):

У Янв5.1/7.2 режим продувки есть 100%


Нету ни на 5.1, ни на 7.2 Pardon hehe. Я так предполагаю, что "продувка" могла быть на Р-83 прошивках, а в "катализаторных" Е-2 - Е-3 это дело убрали.



На моей ВАЗ-211340 с прошивкой от Паулюса продувка ЕСТЬ, по крайней мере при верчении стартёра на тапке в пол за 5 секунд не схватывает нисколько. А без газа заводит с 1-3 оборотов. Блок Январь 7.2 Евро 2.

#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 23:33
KDEboroda
Ну тогда хрен знает Smile.

#13:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 00:01
KDEboroda
Усталостность металла или плохая затяжка первоначальная... Ну или металл кафно... Вообще это не редкость, так что удивляться нечему...

#14:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 00:28
-Viewer- писал(а):

Нету ни на 5.1, ни на 7.2


На 7.2 есть. Вопрос в возможности полностью открыть заслонку педалью. У меня до подгиба оной было 65-68% Pardon

#15:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 07:01
Е-ГАЗ притаскивали залитый, свечи просушили, а затем выжали газ в пол и крутили около 5с, а затем плавно отпускали - первые 5сек чих-пых был пару раз (искра то есть, бензин остатки тоже), после того как педаль отпустили гдето до 30% начала схватывать, и завелась. Так что думаю ни на каких системах (Е-0 .. Е-4) режим продувки не убирали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU