kadr23 писал(а):по рдт, лазил по форуму, народ пишет что и он держит давляк после выключения зажигания
Разумеется, должен держать, но еслиб он не держал, то вот таких kadr23 писал(а):при включении зажигания 3,1 атм. хх 2,7 атм, при снятии вакуумного шланга 3,2,
показателей у тебя бы не было.
kadr23 писал(а):про проверку БН можно по подробнее
Не про проверку БН, а обратного клапана в нём, да?
Да просто всё, ток надо переходник какой-нить в выходное отверстие модуля БН иметь. Можно штатную трубку купить и вкрутить, а уж ко второму её концу одеть с хомутом шланг от шинного насоса и дуть туда. Манометр при этом минимум 3 очка должен показывать.
Если сам насос из модуля уже извлечён, то шланг от качка одеваем на тот штуцер моторчика, на который одевалась пластиковая гофра и так же дуем, цифры те же.kadr23 писал(а):тоже вряд ли, свечи сухие и при включении зажигания хлопок в ресивер бы был
Вообще, не факт. "Пукать" может и при косяке с адсорбером, и при текущих форсунках... но при этом МЗ должен "щасливо" "отрыгивать" искру при включении зажигания. Есть экземпляры МЗ, которые не рыгають.
kadr23 писал(а):какие ноги перемыкать в колодке?
"Задние и передние!"(с)...
Ток там не ноги, а скорей совсем наоборот - дырдочки!
Поиск религия не позволяет юзать?
Держи, лентяй, там картинка есть.