Нет давления топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нет давления топлива Автор: kadr23Откуда: иваново СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 12:06
Всем привет. Авто 2112 1,5 16v. С недавнего времени начал напрягать долгий запуск после непродолжительной стоянки. Ну думаю, надо давляк бенза мерить. Подключил манометр при включении зажигания 3,1 атм. хх 2,7 атм, при снятии вакуумного шланга 3,2, НО после выключения зажигания по нулям. Заменил разом бензонасос и рдт. Ключ на старт, вроде все пучком, давляк в норме. из золотника на рампе струя слона сшибет. Через часик решил еще раз проверить, завожу, глушу, жму золотник а там ***. Что за хрень может кто подскажет?
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 12:15
Ну, первое, что приходит в голову - не повезло с заменой БН и РДТ.
Кста, не очень понял, зачем ты РДТ то менял, всё шло к тому, что обратный клапан в насосе не держал, мож и новый так же не держать, проверить надо было перед установкой.
Ещё мож форсы безбожно ссуться... иль магистраль где худая, глянь под машиной то, лужицы не видно.

#3:  Автор: kadr23Откуда: иваново СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 13:29
Магистраль менял, форсы меняны. по рдт, лазил по форуму, народ пишет что и он держит давляк после выключения зажигания. а про проверку БН можно по подробнее
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 13:45
kadr23 писал(а):
по рдт, лазил по форуму, народ пишет что и он держит давляк после выключения зажигания

Разумеется, должен держать, но еслиб он не держал, то вот таких
kadr23 писал(а):
при включении зажигания 3,1 атм. хх 2,7 атм, при снятии вакуумного шланга 3,2,

показателей у тебя бы не было.
kadr23 писал(а):
про проверку БН можно по подробнее

Не про проверку БН, а обратного клапана в нём, да? Smile
Да просто всё, ток надо переходник какой-нить в выходное отверстие модуля БН иметь. Можно штатную трубку купить и вкрутить, а уж ко второму её концу одеть с хомутом шланг от шинного насоса и дуть туда. Манометр при этом минимум 3 очка должен показывать.
Если сам насос из модуля уже извлечён, то шланг от качка одеваем на тот штуцер моторчика, на который одевалась пластиковая гофра и так же дуем, цифры те же.

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 13:49
шланги подводящие местами не перепутал на рампу с обраткой?
тот который подача , должен быть подключен напрямую в рампу,
тот что обратка выходит с РДТ .
подвод проверить ослабив штуцера и кинув на секунду клемму при вкл зажигании, откуда брызнет тот и подвод.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 15:46
kadr23
Ты при проверке давки в рампе обратку то пережимал?
Устанавливаешь перемычку в колодке диагностики, включаешь зажигание - БН у тебя будет работать постоянно. Манометр должен показывать 2,8-3,2 очка. Если меньше, то либо насос "слабоват", либо травит РДТ.
Резко пережимаешь обратку... Если стрелка живенько так поднялась за 4 очка, то с производительностью насоса порядок и фильтр с сеткой чистые. При этом, если давляк без пережатия обратки был меньше 2.7 очков, то РДТ травит.
Если стрелка медленно таки "заползла" за 4 очка, то фильтр/сетка просятся на замену.
Теперь выключай зажигание. Давляк должен упасть где-то до 2,2 очков и так и остаться, ну по крайней мере минут на 20 точно. Если падает быстро - не держит обратный клапан в БН или где-то худая прямая магистраль, или текут форсунки (тогда от щупа будет пахнуть бензом и свечи будут мокрые). Есть, правда, один нюанс, если таки обратный клапан не держит, но при этом и фильтр забит, то давка также медленно будет спадать.
Кста, если у тебя в обратном клапане какая сорина застряла, то несолькими резкими пережатиями обратки её может вынести...

#7:  Автор: kadr23Откуда: иваново СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 16:30
Насчет перепутки шлангов, вряд ли проверял все нормально. Форсунки текут? тоже вряд ли, свечи сухие и при включении зажигания хлопок в ресивер бы был (старые форсы из за этого и поменял). с пережатием обратки надо попробовать. какие ноги перемыкать в колодке?
#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 16:44
kadr23 писал(а):
тоже вряд ли, свечи сухие и при включении зажигания хлопок в ресивер бы был

Вообще, не факт. "Пукать" может и при косяке с адсорбером, и при текущих форсунках... но при этом МЗ должен "щасливо" "отрыгивать" искру при включении зажигания. Есть экземпляры МЗ, которые не рыгають. Wink
kadr23 писал(а):
какие ноги перемыкать в колодке?

"Задние и передние!"(с)... Smile
Ток там не ноги, а скорей совсем наоборот - дырдочки!
Поиск религия не позволяет юзать? lol1
Держи, лентяй, там картинка есть. facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU