Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет давления топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нет давления топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kadr23



На форуме 2 года
Сообщения: 16
Откуда: иваново
Авто: ваз 21120
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2015 12:06
Ответить с цитатой

Всем привет. Авто 2112 1,5 16v. С недавнего времени начал напрягать долгий запуск после непродолжительной стоянки. Ну думаю, надо давляк бенза мерить. Подключил манометр при включении зажигания 3,1 атм. хх 2,7 атм, при снятии вакуумного шланга 3,2, НО после выключения зажигания по нулям. Заменил разом бензонасос и рдт. Ключ на старт, вроде все пучком, давляк в норме. из золотника на рампе струя слона сшибет. Через часик решил еще раз проверить, завожу, глушу, жму золотник а там ***. Что за хрень может кто подскажет?
Вернуться к началу
kadr23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2015 12:15
Ответить с цитатой

Ну, первое, что приходит в голову - не повезло с заменой БН и РДТ.
Кста, не очень понял, зачем ты РДТ то менял, всё шло к тому, что обратный клапан в насосе не держал, мож и новый так же не держать, проверить надо было перед установкой.
Ещё мож форсы безбожно ссуться... иль магистраль где худая, глянь под машиной то, лужицы не видно.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadr23



На форуме 2 года
Сообщения: 16
Откуда: иваново
Авто: ваз 21120
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2015 13:29
Ответить с цитатой

Магистраль менял, форсы меняны. по рдт, лазил по форуму, народ пишет что и он держит давляк после выключения зажигания. а про проверку БН можно по подробнее
Вернуться к началу
kadr23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2015 13:45
Ответить с цитатой

kadr23 писал(а):
по рдт, лазил по форуму, народ пишет что и он держит давляк после выключения зажигания

Разумеется, должен держать, но еслиб он не держал, то вот таких
kadr23 писал(а):
при включении зажигания 3,1 атм. хх 2,7 атм, при снятии вакуумного шланга 3,2,

показателей у тебя бы не было.
kadr23 писал(а):
про проверку БН можно по подробнее

Не про проверку БН, а обратного клапана в нём, да? Smile
Да просто всё, ток надо переходник какой-нить в выходное отверстие модуля БН иметь. Можно штатную трубку купить и вкрутить, а уж ко второму её концу одеть с хомутом шланг от шинного насоса и дуть туда. Манометр при этом минимум 3 очка должен показывать.
Если сам насос из модуля уже извлечён, то шланг от качка одеваем на тот штуцер моторчика, на который одевалась пластиковая гофра и так же дуем, цифры те же.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2015 13:49
Ответить с цитатой

шланги подводящие местами не перепутал на рампу с обраткой?
тот который подача , должен быть подключен напрямую в рампу,
тот что обратка выходит с РДТ .
подвод проверить ослабив штуцера и кинув на секунду клемму при вкл зажигании, откуда брызнет тот и подвод.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2015 15:46
Ответить с цитатой

kadr23
Ты при проверке давки в рампе обратку то пережимал?
Устанавливаешь перемычку в колодке диагностики, включаешь зажигание - БН у тебя будет работать постоянно. Манометр должен показывать 2,8-3,2 очка. Если меньше, то либо насос "слабоват", либо травит РДТ.
Резко пережимаешь обратку... Если стрелка живенько так поднялась за 4 очка, то с производительностью насоса порядок и фильтр с сеткой чистые. При этом, если давляк без пережатия обратки был меньше 2.7 очков, то РДТ травит.
Если стрелка медленно таки "заползла" за 4 очка, то фильтр/сетка просятся на замену.
Теперь выключай зажигание. Давляк должен упасть где-то до 2,2 очков и так и остаться, ну по крайней мере минут на 20 точно. Если падает быстро - не держит обратный клапан в БН или где-то худая прямая магистраль, или текут форсунки (тогда от щупа будет пахнуть бензом и свечи будут мокрые). Есть, правда, один нюанс, если таки обратный клапан не держит, но при этом и фильтр забит, то давка также медленно будет спадать.
Кста, если у тебя в обратном клапане какая сорина застряла, то несолькими резкими пережатиями обратки её может вынести...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadr23



На форуме 2 года
Сообщения: 16
Откуда: иваново
Авто: ваз 21120
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2015 16:30
Ответить с цитатой

Насчет перепутки шлангов, вряд ли проверял все нормально. Форсунки текут? тоже вряд ли, свечи сухие и при включении зажигания хлопок в ресивер бы был (старые форсы из за этого и поменял). с пережатием обратки надо попробовать. какие ноги перемыкать в колодке?
Вернуться к началу
kadr23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2015 16:44
Ответить с цитатой

kadr23 писал(а):
тоже вряд ли, свечи сухие и при включении зажигания хлопок в ресивер бы был

Вообще, не факт. "Пукать" может и при косяке с адсорбером, и при текущих форсунках... но при этом МЗ должен "щасливо" "отрыгивать" искру при включении зажигания. Есть экземпляры МЗ, которые не рыгають. Wink
kadr23 писал(а):
какие ноги перемыкать в колодке?

"Задние и передние!"(с)... Smile
Ток там не ноги, а скорей совсем наоборот - дырдочки!
Поиск религия не позволяет юзать? lol1
Держи, лентяй, там картинка есть. facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы