Что будет движку если вовремя не регулировать клапана? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что будет движку если вовремя не регулировать клапана? Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 09:55
Всем привет! Пропустил период очередной регулировки клапанов. ТО делаю сам, если бы на сервисе, то клапана отрегулировали бы. Вопрос: что будет движку если вовремя не регулировать клапана?
#2:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 10:16
Прогорят со временем, елапан не будет открываться на зазор который нужен. И будет капиталка башки hehe
#3:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 10:19
Slava_Voronezh писал(а):

если бы на сервисе, то клапана отрегулировали бы


Не был бы так уверен в этом. Может мне такие сервисмены попадались, но они именно эту операцию делают крайне дерьмово.

Прогорят если зажаты клапана, а большие зазоры - грохот клапанов.

Кстати, раз встал вопрос о регулировке, кто какой инструкцией пользуется? Где-то регулируют по 4 клапана за оборот КВ, а где то по клапану, прокручивая КВ за определенное кол-во градусов. Как правильно?

#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 10:39
BenTech писал(а):

Как правильно?


И так правильно, и так. Главное, чтобы при регулировке жопка кулачка смотрела на толкатель, а не язычок.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 11:15
BenTech писал(а):

за оборот КВ


За оборот КВ нигде не регулируют.
BenTech писал(а):

Где-то регулируют по 4 клапана за оборот КВ, а где то по клапану,.
Как правильно?


Ни так,ни так.Правильно по мурзилке.

#6:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 11:56
.kkursor писал(а):

И так правильно, и так.


правильнее по 2 клапана(один впуск и один выпуск вроде бы) в каждом положении РВ..40,130,220,310 градусов.Я чисто ради эксперимента пробовал и другие два,но не регулировать,а просто измерить,небольшая погрешность получается.

#7: Re: Что будет движку если вовремя не регулировать клапана? Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 12:33
Slava_Voronezh писал(а):

Всем привет! Пропустил период очередной регулировки клапанов. ТО делаю сам, если бы на сервисе, то клапана отрегулировали бы. Вопрос: что будет движку если вовремя не регулировать клапана?


ничего не будет... на прошлой машине раз ради интереса на 100 ткм залезали, все было в пределах допусков. Отрегулируешь, когда сможешь.

#8: Re: Что будет движку если вовремя не регулировать клапана? Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 12:53
$@#Y@ писал(а):


ничего не будет...


hehe hehe hehe


#9:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 12:55
Slava_Voronezh писал(а):

Пропустил период очередной регулировки клапанов


А какой период? А то в разных мурзилках периоды разные.

#10:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 13:02
если большой зазор то набьётся кулачок.

но это не скоро . тыс 50-70 наверно надо поездить.

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 13:44
Slava_Voronezh писал(а):

Пропустил период очередной регулировки клапанов.


регулирую сам лет 7 по разу в год-два. за все время менял шайбы (или диски?) раза 4-5 по одной-две за раз. износ минимальный - 0,05 мм. так что, если в движке криминала нет, думаю, ничего страшного не будет. регил сначала по мурзилке потом типа
.kkursor писал(а):

Главное, чтобы при регулировке жопка кулачка смотрела на толкатель, а не язычок.


после некоторых манипуляций с регулировкой сделал вывод - при сработавшем распредвале есть мизерный неравномерный износ этой самой жопки порядка 0,01мм, так что при допуске регулировки до 0,05мм вполне можно применять жопомерный способ.
см подпись!

#12:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 14:26
Slava_Voronezh писал(а):

Пропустил период очередной регулировки клапанов.


ну то,что ты их через 32,а не через 30 отрегулируешь,ничего страшного!машина не обидется!
TDream писал(а):

А какой период? А то в разных мурзилках периоды разные.


я в среднем через 20000км стараюсь,получается 2 раза в год,весной и осенью,когда на улице +15..+20,Делаю сам,поэтому проблем не испытываю.Щайб уже поднакопилось,но и до магазина 15 минут пешком,хотя и машина отца рядом)
$@#Y@ писал(а):

ничего не будет... на прошлой машине раз ради интереса на 100 ткм залезали, все было в пределах допусков.


я как-то затянул и накатал около 45000, 2 клапана прилично были зажаты,регулировать пришлось все.Сейчас 3-5 обычно приходится регулировать и то больше из-за того,что шайбы идут с разбросом и например шайба 3,7 оказывется 3,72 и с ней щуп именно с легким натягом залезает,а с 3,7 пролетает.

#13:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 14:46
А как понять по звуку, что надо регулировать? Как тут писалось, если большие зазоры - грохочут клапана, а если зазоры маленькие-...?
#14:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 14:48
Лысик писал(а):

я в среднем через 20000км


Я также, но не сам. А вот интересно, есть цифры: 45, 30 и 10, (да, да, у меня в сервисной книжке через 10ткм Pardon ). Какой интервал считать правильным?

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Вспомнил. Мастер, который мне регит, говорил, что если любишь хорошо крутить или стоит ГБО - 10ткм, обычная езда - 15-30ткм, в зависимости, что показала предыдущая регулировка. Как-то так...

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 15:26
Slava_Voronezh писал(а):

А как понять по звуку, что надо регулировать?


Никак!
Регулировать по регламенту.
TDream писал(а):

у меня в сервисной книжке через 10ткм


Это книжка для классики. Smile
TDream писал(а):

если любишь хорошо крутить


те же 30.
TDream писал(а):

стоит ГБО - 10ткм


Около 15.Желательно правильно под ГБО двиг. настроить.

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 15:34
Slava_Voronezh писал(а):

Пропустил период очередной регулировки клапанов.


Регулировка, как таковая, нужна токо после того, как ты проверил зазоры по мурзилке, и эти зазоры не в порядке... Если всё в заданных параметрах, то и регулировать там нечего... Не факт, шо после 30000 они уходят, но замер зазоров не повредит и через каждые 10000, вопрос только в целесообразности этого...
У себя проверяю, но регулировать приходится не всегда... После ремонта головы почти 50000, зазоры до сих пор в норме, кроме одной пары выпускных, которые были уже в минимальном, но допуске, что и было устранено...

#17:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 17:05
Всем спасибо за ответы Smile
#18: Re: Что будет движку если вовремя не регулировать клапана? Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 19:30
Константин_EX писал(а):

$@#Y@ писал(а):


ничего не будет...


hehe hehe hehe


тут похоже не интервал регулировки виноват 63

#19:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 19:42
поджатие клапана 3 сотки каждые 10ткм supercool
#20:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 19:54
т808 писал(а):


TDream писал(а):
у меня в сервисной книжке через 10ткм

Это книжка для классики.


А вот и не угадал, ля-ля-ля! Razz
Это сервисная книжка моей машины, от ЗАЗа Wink

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 20:51
TDream писал(а):

Это сервисная книжка моей машины, от ЗАЗа


Странно.Двигатель-то для него все равно на ВАЗе изготовлен,а не в Мелитополе!
Это что же в нем испортить нужно,чтобы регулировать в 3 раза чаще?
Веретенку вместо моторного масла лить что ли? wwow

Если не трудно,кинь фото этой инструкции к нам на форум. Drinks or Beer

#22:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 21:10
т808 писал(а):

фото этой инструкции


2-й столбец 1-2ткм, 3-й - 10ткм, 4-й - 20ткм и т.д.

Последний раз редактировалось: TDream (13 Марта 2015 21:13), всего редактировалось 1 раз


IMG_00.jpg
Описание:
Размер файла: 140,63 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

IMG_00.jpg
IMG01.jpg
Описание:
Размер файла: 146,58 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

IMG01.jpg

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 21:11
Slava_Voronezh писал(а):

А как понять по звуку, что надо регулировать?


можно но надо быть отлично чувственным машину, поджатые едва клопы конешно хрен уловишь, только когда пропуски попрут тогда уже можно думать и на клопы, а вот прослабленые зазоры по грохоту можно понять, просто надо тонко чувствовать работу мотора.
TDream писал(а):

да, да, у меня в сервисной книжке через 10ткм


скан давай в студию 10тыков.
по сабжу через 10 тыков лазить в голову нет даже никакого резону, никакие зазоры за 10тыков не уедут, опять же если голова собрана не кривыми культяпками и не из алюминиевых ложек вылитая.

#24:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 21:15
Dranik писал(а):

скан давай


Выше
Dranik писал(а):

через 10 тыков лазить в голову нет даже никакого резону


Ни кто и не лазит

#25:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 13 Марта 2015 21:18
TDream писал(а):

т808 писал(а):

фото этой инструкции


2-й столбец 1-2ткм, 3-й - 10ткм, 4-й - 20ткм и т.д.



ты гонишь, это для классики...у нас на следующей странице. facepalm

первая фотка - это фотка книги по эксплуатации
вторая фотка - это фотка сервисной книги, она совместная с классикой, но техрегламент на передний привод на следующей странице.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU