Помогите найти причину ВАЗ 2113 2009 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите найти причину ВАЗ 2113 2009 Автор: IvanFrol1993Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 19:16
Товарищи,руки опускаются!!! В общем, у меня ВАЗ 2113 2009 г. 1.6., проблема в след.: не качал бензонасос-ударил по нему-заработал, потом не реагировал стартер-удар по втягивающему-завелась, поехал... немного поездил и потеряв обороты, просто заглохла-завожу: стартер крутит, но не схватывается, БН не жжужит совсем,и когда заглох жутко пахло палёным в салоне!!! Утянул домой, на след.день также не заводится,только схватывается и впустую крутит, но потом новая проблема откуда ни возьмись-про повороте ключа не загорается ЧЕК, стоит тюнинговая панель с бортом-там пишет-НЕТ СИГНАЛА СВЯЗИ С ЭБУ...стартер не крутит, БН молчит, по электрике всё работает... Ставил другой ЭБУ-такая же беда...заменил все реле и преды в ногах у пассажира, в монтажном блоке, осмотрел замок зажигания и с моей стороны 3 реле слева от руля, тыкал сигнализацию и иммобилайзер - 0 внимания, проблема не ушла... я так и не смог понять, откуда пошёл запах и что сгорело-все реле тестером обмерил-всё работает, ничего не пахнет, ЭБУ разобрал-он у меня уж заменён был, он в идеале... Помогите советом, куда копнуть... Да, ещё у меня на днях я разбил на 2 части глушитель и так, что датчик концентрации кислорода и держал 2-ую часть глушителя-т.е. он не участвовал в работе двигателя ( он по сути влияет только на расход), БН ещё не проверял, сетку заменил в нём ( но может ж ведь из-за него быть проблема с потерей сигнала с ЭБУ).
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 19:24
IvanFrol1993 писал(а):

куда копнуть...


Для начала проверить наличие напряжений,подаваемых на ЭБУ.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 23:08
т808 писал(а):

Для начала проверить наличие напряжений,подаваемых на ЭБУ.


в том числе и минус на самом ЭБУ.

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 00:07
Если стартер не крутит, мозги не при чем. Иди по схеме от втягивающего реле в монтажный блок. В крайнем случае обмотку втягивающего реле напрямую на плюс аккума кинь, посмотри, закрутится стартер или нет (на нейтралке машина).
А на приборке К-линию проверь, которая в мозг идет.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 00:32
J_rockiN писал(а):

Если стартер не крутит, мозги не при чем.


Это у тебя с Bosch MP 7.0 ни при чем,а с 7.9.7 или с 7.2 очень даже причем Pardon

#6:  Автор: IvanFrol1993Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 22:37
Как говорилось выше, проблема кроется уж точно не в стартере-на прямую он крутит , но машина не схватывает... может кто подскажет, где масса ЭБУ находится, и какой провод идёт на питание?
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 23:23
IvanFrol1993 писал(а):

где масса ЭБУ находится, и какой провод идёт на питание?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873
мурзилка прилеплена вверху первой страницы.
питание идёт через реле рядом с ЭБУ.
есть и постоянный +.надо распиновку ЭБУ смотреть.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 23:30
IvanFrol1993 писал(а):

где масса ЭБУ находится


Читай:
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
IvanFrol1993 писал(а):

какой провод идёт на питание?


К "плюсовой" клемме аккумулятора ЧЕРНЫЙ провод болтиком прикручен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU