Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите найти причину ВАЗ 2113 2009

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите найти причину ВАЗ 2113 2009 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IvanFrol1993



На форуме 1 год
Сообщения: 2
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2015 19:16
Ответить с цитатой

Товарищи,руки опускаются!!! В общем, у меня ВАЗ 2113 2009 г. 1.6., проблема в след.: не качал бензонасос-ударил по нему-заработал, потом не реагировал стартер-удар по втягивающему-завелась, поехал... немного поездил и потеряв обороты, просто заглохла-завожу: стартер крутит, но не схватывается, БН не жжужит совсем,и когда заглох жутко пахло палёным в салоне!!! Утянул домой, на след.день также не заводится,только схватывается и впустую крутит, но потом новая проблема откуда ни возьмись-про повороте ключа не загорается ЧЕК, стоит тюнинговая панель с бортом-там пишет-НЕТ СИГНАЛА СВЯЗИ С ЭБУ...стартер не крутит, БН молчит, по электрике всё работает... Ставил другой ЭБУ-такая же беда...заменил все реле и преды в ногах у пассажира, в монтажном блоке, осмотрел замок зажигания и с моей стороны 3 реле слева от руля, тыкал сигнализацию и иммобилайзер - 0 внимания, проблема не ушла... я так и не смог понять, откуда пошёл запах и что сгорело-все реле тестером обмерил-всё работает, ничего не пахнет, ЭБУ разобрал-он у меня уж заменён был, он в идеале... Помогите советом, куда копнуть... Да, ещё у меня на днях я разбил на 2 части глушитель и так, что датчик концентрации кислорода и держал 2-ую часть глушителя-т.е. он не участвовал в работе двигателя ( он по сути влияет только на расход), БН ещё не проверял, сетку заменил в нём ( но может ж ведь из-за него быть проблема с потерей сигнала с ЭБУ).
Вернуться к началу
IvanFrol1993 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2015 19:24
Ответить с цитатой

IvanFrol1993 писал(а):
куда копнуть...

Для начала проверить наличие напряжений,подаваемых на ЭБУ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2015 23:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Для начала проверить наличие напряжений,подаваемых на ЭБУ.

в том числе и минус на самом ЭБУ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2015 00:07
Ответить с цитатой

Если стартер не крутит, мозги не при чем. Иди по схеме от втягивающего реле в монтажный блок. В крайнем случае обмотку втягивающего реле напрямую на плюс аккума кинь, посмотри, закрутится стартер или нет (на нейтралке машина).
А на приборке К-линию проверь, которая в мозг идет.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2015 00:32
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Если стартер не крутит, мозги не при чем.

Это у тебя с Bosch MP 7.0 ни при чем,а с 7.9.7 или с 7.2 очень даже причем Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
IvanFrol1993



На форуме 1 год
Сообщения: 2
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2015 22:37
Ответить с цитатой

Как говорилось выше, проблема кроется уж точно не в стартере-на прямую он крутит , но машина не схватывает... может кто подскажет, где масса ЭБУ находится, и какой провод идёт на питание?
Вернуться к началу
IvanFrol1993 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2015 23:23
Ответить с цитатой

IvanFrol1993 писал(а):
где масса ЭБУ находится, и какой провод идёт на питание?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873
мурзилка прилеплена вверху первой страницы.
питание идёт через реле рядом с ЭБУ.
есть и постоянный +.надо распиновку ЭБУ смотреть.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2015 23:30
Ответить с цитатой

IvanFrol1993 писал(а):
где масса ЭБУ находится

Читай:
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
IvanFrol1993 писал(а):
какой провод идёт на питание?

К "плюсовой" клемме аккумулятора ЧЕРНЫЙ провод болтиком прикручен.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы