Talar писал(а):Ситуация следующая: ВАЗ 2114, пробег 5 тысяч. С самого начала появилась проблема, если машину оставить более чем на два дня садиться аккумулятор, причем разряжается в ноль. Где-то слышал, что это типичная проблема для 14 и 15, но подробностей найти не смог. Подскажите в чем может быть дело, а то в сервисе разведут на деньги, а проблема окажется на 2 копейки.
Ну да , в какой то степени "типичная". Недавно на новой 14-той устранил этот баг и даже подробно описывал здесь в чем причина. Только типичная она для всего автоваза. Это, пожалуй, один из самых интересных мифов, которые я слышу про самару 2, куда там все остальное.
Вобщем прежде чем постить такие сообщения, нужно замерить амперметром ток утечки с аккумулятора когда зажигание выключено и свет в салоне погас. Если утечка более 50 мА нужно поочереди снимать предохранители в монтажном блоке, добиваясь снижения утечки. После того как будет найдена нужная цепь искать далее по схеме. Все! Гадать тут бесполезно! Может быть что угодно!
Если же ты замерил ток и у тебя оказалось все в норме - что было у меня,то причиной этого может оказаться регулятор напряжения нового образца. Эта зараза начинала нещадно кушать ток при нагреве двигателя. Кстати проверить это легко, достаточно потрогать пластиковую накладку генератора в области регулятора напряжения на горячем двигателе. Она очень сильно греется, на нормальном генераторе такого нет. Найти новый такойже мы не смогли, никто не знает про такое чудо. Поменял на старый регулятор вместе с выпрямителем. На новом выпрямителе нет допдиодов.