В связи с кризисом (новое, хорошо забытое старое) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: В связи с кризисом (новое, хорошо забытое старое) Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 13:58
не пора ли какую-нибудь пятнаху на конвейр возвращать? Гранта с некрашенными бамперами 330+ уже. Пятнарик за 250-280 мог бы претендовать на звание "народный авто v.2", не?


#2:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 14:12
дык ИМХО поэтому и убили модель.

чтоб не конкурировала с другими продуктами автоваза.

как то таксер меня подвозил на 14 ке, говорит машину брал новую с салона чисто для работы, уже начала мозг *пать, нужно менять.

говорит если б до сих пор делали - взял бы такую же новую.



ну ни че еще не вечер, как автоваз "закроет" 15 год, так и будут думать.

может ченить на базе Оки сделают, как народный авто.
http://smartnews.ru/regions/samara/3884.html

#3: Re: В связи с кризисом (новое, хорошо забытое старое) Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 15:02
Цифра писал(а):

не пора ли какую-нибудь пятнаху на конвейр возвращать? Гранта с некрашенными бамперами 330+ уже. Пятнарик за 250-280 мог бы претендовать на звание "народный авто v.2", не?



Рено-ниссан будет против. Не для этого они тут упарваются в локализацию что бы получить вот такого конкурента Smile

#4:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 15:04
выбор иномарки facepalm
#5:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 16:31

#6:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 19:53
она и стоила в последнее время 280, сейчас бы минимум 310-320 была, какой смысл ?
#7:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 21:25
facepalm
ну и н...й она нужна? 14-ка до кризиса 300+ стоила, когда гранта-калина от 280 начиналась
21124 надо тыщ за 300 с кондером Good

#8: Re: В связи с кризисом (новое, хорошо забытое старое) Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:23
Цифра писал(а):

не пора ли какую-нибудь пятнаху на конвейр возвращать?


А почему бы и НЕТ? Нексию вон катают по безопасности она не лучше, как и по комфорту.

#9:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 14:50
илюхин писал(а):

А почему бы и НЕТ? Нексию вон катают по безопасности она не лучше, как и по комфорту


Вот и не надо, ни 15-ки, ни Нексии.

#10:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 00:12
Роман-НН писал(а):

Вот и не надо, ни 15-ки, ни Нексии.


Ром, как то однобоко ты размышляешь, понятно что их не надо, так дайте цену на туже Гранту более приемлемую. Тем более новое все же лучше укатанного и пропуканного премиума лохматого года выпуска, а учитывая, что все эти авто в основном по городу катают, то убиться на них будет менее реально.

#11:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 00:42
tankistRKKA писал(а):

ну и н...й она нужна? 14-ка до кризиса 300+ стоила, когда гранта-калина от 280 начиналась


Ничего подобного. 13 стоила 260, 14 280 вроде, 15 не помню, ее первой сняли. Гранта норма без ничего, которая вышла по 256, сейчас 360 уже. Пятнарик по 280 думаю был бы актуален.

З.Ы. Вадя, перекинь ветку в Курилку.

#12:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 09:22
Без кондера нафиг не надо.
#13:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 11:39
Цифра писал(а):

Ничего подобного. 13 стоила 260, 14 280 вроде, 15 не помню, ее первой сняли. Гранта норма без ничего, которая вышла по 256, сейчас 360 уже. Пятнарик по 280 думаю был бы актуален.


да никому пятнарик этот нафиг не нужен... с пластилиновым кузовом и прочими прелестями девятки.
viper31 писал(а):

Без кондера нафиг не надо.


да

#14:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 19:40
Уж какую машину точно никогда бы не купил, так это "Самару", любого поколения и модификации. Настолько неудобные и некомфортные ведра, прямо до отвращения. Лучше немного б.у. Приору-Калину.
#15:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 23:20
каждому свое.
ИМХО и на новую 14 ку бы нашелся свой покупатель, который готов простить все болячки, и отсутствие всяких "вкусняшек" (без которых машина едет).

#16:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 00:00
Чайник55 писал(а):

неудобные и некомфортные ведра, прямо до отвращения. Лучше немного б.у. Приору-Калину.


Ну на момент выхода были вполне комфортны gpn
То что приора комфортнее, весьма спорно, калина да.
П.С. Но рулится Самара просто прекрасно и по этой дисциплине может с современными ино посостязаться.

#17:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 16:07
илюхин писал(а):

Но рулится Самара просто прекрасно и по этой дисциплине может с современными ино посостязаться.


Ахаха, ну да, конечно Smile

#18:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 20:55
илюхин писал(а):


П.С. Но рулится Самара просто прекрасно и по этой дисциплине может с современными ино посостязаться.


Ага, особенно в тесных дворах рулить без усилителя просто кайф facepalm

#19:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 21:17
Тему перекидываю в "Курилку" по просьбе автора.
#20:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 21:22
Чайник55 писал(а):

Ага, особенно в тесных дворах рулить без усилителя просто кайф


бред какой-то.может подкачаться стоит?

#21:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 21:35
Даааа уж!!!
Когда то пятнаха была пределом мечтаний, а счас... не, я на ТАЗ не сяду. Pardon

#22:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 21:38
четырка наше всио rlzz
#23:  Автор: SBОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 21:40
Ну и зачем опять захломлять дороги этим шлаком. Они, слава богу, уже на убыль пошли, тупое хачье их каждый день колошматит в утиль, лет через пять они станут такой же редкостью как и святогоры с волгами. И зачем вообще эта погоня за дешевой машиной? Купить ее, чтобы через 3 года идти за новой? Проще покупать Киарио за 600 и менять ее раз в 6 лет.
#24:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 21:46
Роман-НН писал(а):

Тему перекидываю в "Курилку" по просьбе автора.

А5 нам всякое г..но скидывают, помойку нашли бл..ь lol1

#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 21:48
Чайник55 писал(а):

Уж какую машину точно никогда бы не купил, так это "Самару", любого поколения и модификации. Настолько неудобные и некомфортные ведра, прямо до отвращения. Лучше немного б.у. Приору-Калину.


на классиге не ездил? pst а на космиче 412м?вот там-даа,
самара еще ниче так-но тесная,низкая,при лобовом-труп




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU