Цифра писал(а):не пора ли какую-нибудь пятнаху на конвейр возвращать? Гранта с некрашенными бамперами 330+ уже. Пятнарик за 250-280 мог бы претендовать на звание "народный авто v.2", не?
Рено-ниссан будет против. Не для этого они тут упарваются в локализацию что бы получить вот такого конкурента Цифра писал(а):не пора ли какую-нибудь пятнаху на конвейр возвращать?
А почему бы и НЕТ? Нексию вон катают по безопасности она не лучше, как и по комфорту.илюхин писал(а):А почему бы и НЕТ? Нексию вон катают по безопасности она не лучше, как и по комфорту
Вот и не надо, ни 15-ки, ни Нексии.Роман-НН писал(а):Вот и не надо, ни 15-ки, ни Нексии.
Ром, как то однобоко ты размышляешь, понятно что их не надо, так дайте цену на туже Гранту более приемлемую. Тем более новое все же лучше укатанного и пропуканного премиума лохматого года выпуска, а учитывая, что все эти авто в основном по городу катают, то убиться на них будет менее реально.tankistRKKA писал(а):ну и н...й она нужна? 14-ка до кризиса 300+ стоила, когда гранта-калина от 280 начиналась
Ничего подобного. 13 стоила 260, 14 280 вроде, 15 не помню, ее первой сняли. Гранта норма без ничего, которая вышла по 256, сейчас 360 уже. Пятнарик по 280 думаю был бы актуален.
З.Ы. Вадя, перекинь ветку в Курилку.Цифра писал(а):Ничего подобного. 13 стоила 260, 14 280 вроде, 15 не помню, ее первой сняли. Гранта норма без ничего, которая вышла по 256, сейчас 360 уже. Пятнарик по 280 думаю был бы актуален.
да никому пятнарик этот нафиг не нужен... с пластилиновым кузовом и прочими прелестями девятки.
viper31 писал(а):Без кондера нафиг не надо.
даЧайник55 писал(а):неудобные и некомфортные ведра, прямо до отвращения. Лучше немного б.у. Приору-Калину.
Ну на момент выхода были вполне комфортны
То что приора комфортнее, весьма спорно, калина да.
П.С. Но рулится Самара просто прекрасно и по этой дисциплине может с современными ино посостязаться.илюхин писал(а):Но рулится Самара просто прекрасно и по этой дисциплине может с современными ино посостязаться.
Ахаха, ну да, конечно илюхин писал(а):
П.С. Но рулится Самара просто прекрасно и по этой дисциплине может с современными ино посостязаться.
Ага, особенно в тесных дворах рулить без усилителя просто кайф Чайник55 писал(а):Ага, особенно в тесных дворах рулить без усилителя просто кайф
бред какой-то.может подкачаться стоит?Роман-НН писал(а):Тему перекидываю в "Курилку" по просьбе автора.
А5 нам всякое г..но скидывают, помойку нашли бл..ь Чайник55 писал(а):Уж какую машину точно никогда бы не купил, так это "Самару", любого поколения и модификации. Настолько неудобные и некомфортные ведра, прямо до отвращения. Лучше немного б.у. Приору-Калину.
на классиге не ездил? а на космиче 412м?вот там-даа,
самара еще ниче так-но тесная,низкая,при лобовом-труп