Sanches писал(а):Да и на корзину нужно смотреть в каком она состоянии. Может и ее придется менять.
Она на ВАЗах не летит! Эта корзина.
Только на Москвичах.
То есть ходит долго, надежный элемент.
Я свою сдуру поменяла на новую. Пару лет назад- когда сцепление покупала в сборе.
Так вот, в "старенькой" корзине неизвестно когда поставленной (скорее всего- родной), пробег на тот момент 90 тыщ. км, все зубья были цельные и не ржавые.
P.s. Марка сцепления напрочь вылетела из головы.
Валео что-ли? Короче, выдали мне его за итальянское, а потом оказалось что оно турецкое. Бегает нормально, пока накладки не сгорели И подшипник жив . (при моей то езде! все время передерживаю сцепление)Люся писал(а):
Она на ВАЗах не летит! Эта корзина.
А вот тут ты заблуждаешься. В один "прекрасный" день сутра я заметил что передачи стали плоховато включаться, причём они включались всё хуже и хуже а уже к вечеру они вообще перестали включаться. На следующий день подтянул тросик, сцепление появилось, но его опять хватило только до вечера, причём в этот раз оно уже пропало с хрустом. Думал ограничиться заменой выжимного, но после того как сняли коробку обнаружил что в корзине стёрлись все лепестки, выжимной вообще разворотило, а на диске полопались все пружины. Это с учётом того что два дня назад сцепление работало нормально. Поменял сцепление полностью. Но благодаря "качественным" запчастям его хватило на неделю. В общем стоит только начать ремонт, а потом он выльется в такое, что лишний раз подумаешь начинать его или нет