Игорь38 писал(а):Меняется все элементарно за полчаса. Сдираешь полуось, хорошим (острым) зубилом делаешь на запорном кольце по радиусу 4-5 добрых зарубок глубиной 3-5 мм, после чего оно слетает само. Легкими ударами десятикилограммовой кувалды сбиваешь старый подшипник. Новое кольцо греешь на плитке (примусе, костре, паяльной лампе, свечке) пока не посинеет с выдержкой минут пять для равномерного прогрева на всю тощину и забиваешь легкими ударами той-же кувалды через кусок водопроводной трубы 1,1/4 дюйма (32) длиной больше полуоси. В идеале кольцо залетает само и кувалда для самоуспокоения. Подшипник, кольцо и пиво в магазине, кувалда в гараже, труба у сантехника Васи.
Плюс набить подшипник смазкой, и ничего сверхестественного.
А новые полуоси (особенно саратовские) вылетают на раз два...
ps Новые кольца тоже левые есть. kia писал(а):Плюс набить подшипник смазкой, и ничего сверхестественного.
А новые полуоси (особенно саратовские) вылетают на раз два...
ps Новые кольца тоже левые есть.
подшипники хочу подобрать аналогичные буржуйские, а вот как отличить палёное стопорное кольцо от нормального?
---
bb Jamarcadi писал(а):Все это хорошо и понятно. У меня таже проблема. Вот только расскажите, как полуось выдернуть из гнезда. Говорят специальная приспособа нужна?
походу с вытаскиванием полуоси ничего сложного нет. необходимо снять колесо, сорвать и снять тормозной барабан и выкрутить 3 болтика на 13. дальше вытаскиваем полуось.
помоему так.
---
JamJam Цитата:дальше вытаскиваем полуось.
помоему так.
Потвоему, а мне говорили, что ставиться приспособа и полуось выбивается из гнезда. Хочется уточнить.arcadi писал(а):
Потвоему, а мне говорили, что ставиться приспособа и полуось выбивается из гнезда. Хочется уточнить.
Можно попробовать руками. Я делал именно так. Но можно и приспособой. Простейшая из них - молоток (потяжелее) обвязанный веревкой, концы которой привязаны к полуоси таким образом, чтобы длины хватило для размаха. Jam писал(а):kia писал(а):Плюс набить подшипник смазкой, и ничего сверхестественного.
А новые полуоси (особенно саратовские) вылетают на раз два...
ps Новые кольца тоже левые есть.
подшипники хочу подобрать аналогичные буржуйские, а вот как отличить палёное стопорное кольцо от нормального?
---
bb Jam
Ну подшипники всегда наши были лучше буржуйских. Только шведские были конкуренты. Сейчас сказать трудно. Делают все кому не лень. Я бы рекомендовал вологодского подшипникового завода (кажется даже на них стоит надпись ВПЗ). На наружнем диаметре подшипникад должна быть едва заметна, как бы сказать....... вроде контрольной полоски. Обкатка, что-ли. В общем это контроль.
Запорные кольца нормальных в магазине я не видел. Их много и разных. Но посадочное отверстие делают из-под сверла. А внутренний посадочный диаметр должен быть шлифован с шероховатостью 0,63 на посадочный размер диаметром 30-0,1/-0,14 мм.
Как видим, посадка запорного кольца делается с большим натягом.
А иначе....... иначе нам удачи не видать.
Слетит полуось.