amortizator.net писал(а):неравн. износ тросов ручного тормоза , в этом случае в начале торможения появл. разность давления в контурах.
А это как??? Тросы приделаны на коромысло, так, что если у них длина разная, это коромысло все выравнивает.Сергей_STS писал(а):amortizator.net писал(а):неравн. износ тросов ручного тормоза , в этом случае в начале торможения появл. разность давления в контурах.
А это как???
Тросы приделаны на коромысло, так, что если у них длина разная, это коромысло все выравнивает.
"Я полагаю торг здесь не уместен" (С) Точнее спор
Ручник растпирает колодки снизу, а гидравлика сверху. Что касается неравномерного износа, так задние тормозные циллиндры оснащены специательной системой, убирающей эту разницу, во всяком случае для гидравлики. Коромысло же компенсирует неравномерный износ колодок исключительно для ручника.
Теперь что касается ответа на вопрос автора топика:
Посмотри внимательно, может у тебя тормозухи полбачка (он разделен на две половины - согласно контурам, а они действительно расположены по диагонали). А возможно что и воздушная пробка в переднем суппорте (задний хватает не так заметно, кстати, может быть и ему воздуха "досталось" - в "колдуне" застрял)Dam писал(а):
Теперь что касается ответа на вопрос автора топика:
Посмотри внимательно, может у тебя тормозухи полбачка (он разделен на две половины - согласно контурам, а они действительно расположены по диагонали). А возможно что и воздушная пробка в переднем суппорте (задний хватает не так заметно, кстати, может быть и ему воздуха "досталось" - в "колдуне" застрял)
То DAM, может ты не верно изложил мыслю, иль я чего не понял, но вроде как бачек на половины не делиться!!!
Хотя бы по тому что там поплывок уровня тормозухи находиться, а он уж точно ни во что не упираеться, или конструкция бачков с 2000 года так сильно изминилась, тогда пардон, отстал от прогресса!