ИВАН046 писал(а):Тебе достался калиномотор и надо растачивать свой. Поставь колено с 11194 со своими шатунами и поршнями ТДМК с уменьшенной компрессионной высотой (-2,3 мм), все равно поршни новые покупать. И голову доработаешь, плюс выпуск. Будет движок 1,6 л (объем лишним не бывает). Соберешь на простой прокладке, чтобы компенсировать меньшую КС у ГБЦ 11194.
Почитай как я делал 8 - 16 http://kurskvaztuning.ru/articles/140828.
Не, надо либо -1.9 ставить, либо -2.3 и всё таки на тонкой прокладке (вообще конечно считать всё по факту), потому что в ТДМК лужа большая и недоход получается, и по факту степень падает, не раз же обсуждали это. Ну а тут калиноГБЦ+ тонкая прокладка - по идее должно быть норм всё.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А вообще вот же тема ,тут чего только не обсуждали: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168441&start=225ИВАН046 писал(а):Тебе достался калиномотор и надо растачивать свой. Поставь колено с 11194 со своими шатунами и поршнями ТДМК с уменьшенной компрессионной высотой (-2,3 мм), все равно поршни новые покупать. И голову доработаешь, плюс выпуск. Будет движок 1,6 л (объем лишним не бывает). Соберешь на простой прокладке, чтобы компенсировать меньшую КС у ГБЦ 11194.
Почитай как я делал 8 - 16
Ну и по валам чтобы подсказать напиши что хочешь от мотора и как планируешь эксплуатировать.
Твою ссылку не могу открыть. Точно, вот я "дуб", можно же колено с калины взять, даже не подумал об этом. Просто это мой первый опыт, извиняюсь за тупость, а она ещё будет мотор для города в основном. Крутить думаю до 8000.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
ИВАН046 писал(а):Ну или еще вариант. Точить 82,5, докупить шатуны приороконструктива 131 мм и собрать на приоропоршнях. И будет 1,6 на легкой ШПГ.
А почему не 133.32 шатуны?Igor_BR4 писал(а):А почему не 133.32 шатуны?
не влезут в твой блок. По крайней мере с приоропоршнями.Igor_BR4 писал(а):Склоняюсь к выбору первого варианта, который предложил Иван.
*блок родной (194,8) первый ремонт 82.4
*калиноколено (коленвал 75,6)
*шатуны 121мм родные
*поршни ТДМК 82,4 под плавающий палец со смещением 2,3
*кольца mahle 82,4 или ВАЗ 82,4
*маховик облегченный 2110
Думаю конфигурация хорошая и по бюджету уложусь.
шатуны придётся сменить , под плавающий палец, а маховик оставить сток.ИВАН046 писал(а):Приорошатун 131 мм 6 т.р. комплект на 33 спорт (Тольятти).
Но на ТДМК конечно самый бюджетный вариант.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Кольца Мале 82,4 с наборным маслосъемным 448 81 N1. В этом году уже покупал 1350 р., мне понравились.
От легкого маховика все больше отказываются, можно оставить стандарт.
Решено. Будут собирать такой низ. А как брать валы не подскажешь? Крутить буду 7-7.5, максимум 8 тысяч, но это вряд ли.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Igor_BR4 писал(а):ИВАН046 писал(а):Приорошатун 131 мм 6 т.р. комплект на 33 спорт (Тольятти).
Но на ТДМК конечно самый бюджетный вариант.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Кольца Мале 82,4 с наборным маслосъемным 448 81 N1. В этом году уже покупал 1350 р., мне понравились.
От легкого маховика все больше отказываются, можно оставить стандарт.
Решено. Будут собирать такой низ. А как брать валы не подскажешь? Крутить буду 7-7.5, максимум 8 тысяч, но это вряд ли.
А где брал? И где в основном заказываешь железо?