Три проблемы на новом ВАЗе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Три проблемы на новом ВАЗе Автор: ОцелотОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 22:28
Пожалуйста помогите советом или ссылкой. Стал счастливым обладателем ВАЗ 21103М. Доволен, словами не описать. Очень досаждаю три проблемы:
воет коробка, особенно когда на передаче газ сбрасываешь (хотя у меня и на девятке так было), залил масло погуще не помогло;
иногда при маневрировании обороты кратковременно падают по тахометру до нуля и в это время загорается лампа недостаточного давления масла;
подскажите кто как ставил дополнительные уплотнители на двери, капот и крышку багажника?
Заранее благодарен Sad

#2:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 10:22
1. Обратные стороны зубьев шестерен КПП, которые работают при движении по инерции, обработаны с худшим (большИм) классом точности, притруться или привыкнешь.
2. Тяжелый случай. Кто-то в форуме описывал такое (глохнет при левом повороте), ищи этот пост.
3.А что течет? Никогда не сталкивался.

#3:  Автор: ОцелотОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 20:33
Хочется салон и т.д. от грязи максимально защитить.
#4:  Автор: ОцелотОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 20:34
Хочется салон и т.д. от грязи максимально защитить.
#5: Re: Три проблемы на новом ВАЗе Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 01:03
Оцелот писал(а):

Пожалуйста помогите советом или ссылкой. Стал счастливым обладателем ВАЗ 21103М. Доволен, словами не описать. Очень досаждаю три проблемы:
воет коробка, особенно когда на передаче газ сбрасываешь (хотя у меня и на девятке так было), залил масло погуще не помогло;
иногда при маневрировании обороты кратковременно падают по тахометру до нуля и в это время загорается лампа недостаточного давления масла;
подскажите кто как ставил дополнительные уплотнители на двери, капот и крышку багажника?
Заранее благодарен Sad


А в чем проблемы-то?
Если машина новая, то с коробкой - к гарантийщикам. И масло нечего самому менять на какое-то "погуще".
Обороты, "падающие по тахометру кратковременно до нуля" - вещь вообще сложнодиагностируемая. Хотя бы потому, что тахометр весьма инерционен и отрабатывает сигнал около 1 секунды. Скорее всего, обороты падают все же не от маневра, а оттого, что при маневре газ резко сбрасывается. При этом возможны разные глюки, вплоть до заглохшего двигла.
А насчет дополнительных уплотнителей, то за многие годы первый раз вообще слышу о такой идее. Ничего хорошего допуплотнители не дадут. ИМХО. Тем более, что от пыли в салоне все равно не защититься полностью. На то она и грязь дорожная - она и в иномарках имеется. А вот если машину в гараж поставить, чехлом накрыть и не ездить, то это радикально решит проблему. Видимо авто с кондишином? И стекла никогда не будут открываться, и вентилироваться салон будет только через мифический салонный фильтр?

#6:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 09:17
HI!


To: Оцелот
Коробка классический гарантийный случай. Имхо если шумит очень сильно (как у грузовика задний мост) то не притрется и всякие ХАДО не помогут. Перебор коробки тоже ничего не даст.

Коробку в принципе по гарантии меняют, только муторное это дело и может попасться такая же шумная коробка (как мне например.., попробую ещё разок поменять (если шум не пройдет) на ТО-2)
Удачи, она тебе понадобиться Wink.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU