Цитата:Ремень ставится элементарно. Отдаешь гайку крепящую генератор, сверху, подводишь его ближе к двигателю, надеваешь ремень на шкивы, немного прокручивая последний шкив, чтобы ремень легче налез на него, между генератором и движком вставляешь что-нибудь длинное (лом, кусок трубы и т.д.), отодвигаешь генератор от движка- ремень натянется. Закручиваешь гайку крепления генератора и вынимаешь что-то длинное, чем давил на генератор. ВСЕ!
Главное - не перетянуть, а то подшипники в скором времени придется менять.
Цитата:Заливай Тосол. У него температура кипения выше чем у воды - 120 гр.
Во блин...у меня на канистре с Тосолом температурный диапазон -40 +108. Где-то примерно так и закипает.
При перегреве также советуют открывать кран отопителя. Немного помогает.Цитата:Во блин...у меня на канистре с Тосолом температурный диапазон -40 +108. Где-то примерно так и закипает.
На канистре написан граничный рабочий диапазон 108 гр. То есть 108 гр. это не температура закипания, а температура работы. Если закипает при 108 и ниже, значит балованный Тосольчик.Евгений Gut писал(а):доброго времени суток!!!
у меня сегодня закипел радиатор на ВАЗ 21053. я сразу же остановился, вскоре тачка остыла я залил воду. смотрю а ремня я и
Только не понял я - зачем воду налил ? Приехал бы и тосолу долил.