закипел радиатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: закипел радиатор Автор: Евгений GutОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 23:38
доброго времени суток!!!
у меня сегодня закипел радиатор на ВАЗ 21053. я сразу же остановился, вскоре тачка остыла я залил воду. смотрю а ремня который крутил вентилятор как и небыло.... купил я его за 40р, вот буду ставить... как его лучше поставить???
и что делать с радиатором? залить туда воду, или купить ТОСОЛа и по нормальному залить???
и еще одна просьба просветите меня.... сильно ли повлияло закипание тосола в радиаторе на дальнейшее эксплуатирование автомобиля??? и правда ли это, что после вскипания нужно менять колечки на поршнях..... я их только в конце осени поменял!!!!!! или это все фигня??? и стоит ли заменять масло в движке после закипания все того же радиатора???

ЗА РАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!
(подскажите кто что знает.... а то я просто не люблю ездить в ремонтные мастерские.... меня отец приучил все делать самому!!! что я и стараюсь делать)!!!!

#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 00:37
Ремень ставится элементарно. Отдаешь гайку крепящую генератор, сверху, подводишь его ближе к двигателю, надеваешь ремень на шкивы, немного прокручивая последний шкив, чтобы ремень легче налез на него, между генератором и движком вставляешь что-нибудь длинное (лом, кусок трубы и т.д.), отодвигаешь генератор от движка- ремень натянется. Закручиваешь гайку крепления генератора и вынимаешь что-то длинное, чем давил на генератор. ВСЕ!
Заливай Тосол. У него температура кипения выше чем у воды - 120 гр. Он меньше испаряется и нет коррозии в магистрали охлаждения. Дополнительно, тосолом смазывается помпа, а от воды помпа только коррозирует быстрее.
Менять кольца, после закипания, раз сразу остановился, смысла нет и масло тоже, масло вещь высокотемпературное, температура вскипания масла свыше 300 гр., своих свойств от перегрева радиатора оно не потеряло. Для очищения души, можно замерить компрессию в цилиндрах.
Удачи! 8-)

#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 01:01
Цитата:

Ремень ставится элементарно. Отдаешь гайку крепящую генератор, сверху, подводишь его ближе к двигателю, надеваешь ремень на шкивы, немного прокручивая последний шкив, чтобы ремень легче налез на него, между генератором и движком вставляешь что-нибудь длинное (лом, кусок трубы и т.д.), отодвигаешь генератор от движка- ремень натянется. Закручиваешь гайку крепления генератора и вынимаешь что-то длинное, чем давил на генератор. ВСЕ!


Главное - не перетянуть, а то подшипники в скором времени придется менять.

Цитата:

Заливай Тосол. У него температура кипения выше чем у воды - 120 гр.


Во блин...у меня на канистре с Тосолом температурный диапазон -40 +108. Где-то примерно так и закипает.

При перегреве также советуют открывать кран отопителя. Немного помогает.

#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 01:20
Цитата:

Во блин...у меня на канистре с Тосолом температурный диапазон -40 +108. Где-то примерно так и закипает.


На канистре написан граничный рабочий диапазон 108 гр. То есть 108 гр. это не температура закипания, а температура работы. Если закипает при 108 и ниже, значит балованный Тосольчик.

#5: Re: закипел радиатор Автор: zan СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 14:57
Евгений Gut писал(а):

доброго времени суток!!!
у меня сегодня закипел радиатор на ВАЗ 21053. я сразу же остановился, вскоре тачка остыла я залил воду. смотрю а ремня я и



Только не понял я - зачем воду налил ? Приехал бы и тосолу долил.

#6: Re: закипел радиатор Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 17:52
Евгений Gut писал(а):

я залил воду



канистру тосола, банку тормозухи и литр масла всегда вози в багажнике.

кипел несколько раз, ничего страшного, кроме первого раза, когда накрылась помпа и я уже кипя, попытался выбратся из пробки на гражданском виадуке. выбирался пока не заклинило двигло (правам был месяц, совсем глупый был) Sad

#7:  Автор: Евгений GutОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 19:19
Спасибо за советы.....
дык масло и тормозуху я всегда с собой вожу... а вот про тосол.... ну теперь то же буду возить :о)
а на счет того зачем я воду долил..... так ето потому, что когда тосол закипел... крушку расширительного бачка вырвало и примерно 4 литра тосола красивой струей бахнуло в небеса..... дык а все по тому что крышка была простая самодельная..... так что пойду теперь еще и крышку нормальнкю возьму!!!! и стоит ли брать 6 лопастной вентилятор???.... дык а то у нас щас жара просто не детская!!!!

#8: arcadi и _Pat_ Автор: Евгений GutОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 19:22
Отдельное спасибо за советы!!!!!!
#9:  Автор: Евгений GutОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2004 22:57
Вот блин опять с тачкой какой то гемор!!!!!!!!!!
я поставил ремень, и 6 ти лопастной вентилятор!!!!!
чуток проехал и до меня донесся какой то непонятный звук!!!!!
короче не буду много опитсывать но похоже что гдета полетели подшипники- звук был такой как бы жующий....... где ети подшипники сидят???? и как их лучше заменить???? если я не ошибаюсь там должно быть их два- один побольше другой поменьше!!!
подскажите кто менял?????

#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 00:12
Не спеши что-то менять. Определись сначало со звуком, может это и не подшипник. Возьми деревяшку, наподобие ручки молотка, прикладываешь один конец палки к уху, другой к агрегатам двигателя и прослушиваешь шумы. Постепенно, прослушав узлы движка, найдешь место откуда исходит звук. Если в двигателе его не будет, значит ищи причину в другом месте. Может сам ремень. Главное не спешить, плавно и методично.
Как говорил мой знакомый - Хороший звук себя проявит.
Удачи. Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU