#1: порвался патрубок но не потек Автор: 4K6RMA, Откуда: БакуДобавлено: 26 Апреля 2015 21:03
меняя воздушный фильтр и обнаружил порванный вдоль патрубок радиатора, примерно 10см, до ниток внутренний шланг еще жив, пока затянул в трех местах пластиковыми хомутами)) надеюсь продержится 2-3дня пока найду БРТ патрубки.
Так что надо иногда заглядывать в глубинки подкапотного пространства, сколько осматривал раньше и не заметилбы если бы не замена фильтра.
А порвалась она скорее месяца 4 назад, когда заклинила крышка бачка и пошел запах в салон, подумал на сцепу, но открыв капот обнаружил мокроту и микро трещинки на верху бачка, позже обнаружил правый стакан стойки тоже был мокрый, на вкус сладкий, а рядом все сухо, видимо пар через отверстие в капоте пошел на право в сторону стакана и оттуда уже засосало печкой.
Так что не доверяйте отремонтированным крышкам, они на холодную может и открываются при проверке на 1,1Бар, но при температуре тосола 90Гр характеристики открывания меняются )) вплоть до заклинивания. Повезло что на трассе не разорвало
#2: Автор: 4K6RMA, Откуда: БакуДобавлено: 03 Май 2015 12:50
3 пластиковых хомута справились со своими новыми обязанностями заменил патрубок на комплект с надписью на упаковке Балаково elastik.ru не знаю насколько он будет надежен, других небыло, заодно установил фильтр от классики на пароотводящий шланг радиатора.