alligatorolegsolovei писал(а):ВАЗ 21093i, инжектор 1,5, 8кл
В профиль.
alligatorolegsolovei
Бензонасос накормил скорее всего ездой без бензина. Если ещё попёрдывает в глушитель, точно оно.alligatorolegsolovei писал(а):Скока насос стоит никто не в курсе?
интернет фкурсе.смотреть отдельно без обвеса.
но сначала мерять давление в рампе.
alligatorolegsolovei писал(а): Бак снимать?
люк резать.alligatorolegsolovei писал(а):Скока насос стоит никто не в курсе?
попробуй для начали промыть и почиститьДюКЧ писал(а):ну ежли бенз не паленый, начинай с проверки меток грм.
Дельный совет, кстати.
Надо исключить проворот задающего шкива КВ на шпонке: посмотри соответствие меток на маховике (обязательно на маховике!) и шкиве КВ, соответствует ли при этом положение отсутствующего "зуба" относительно ДПКВ.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
alligatorolegsolovei писал(а):Мозг январь 5.1 .БК есть, мультитроникс.
И при всех траблах мозги не высветили ошибку?
И как такое возможно? Очень странно...
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
alligatorolegsolovei
На ХХ какие параметры по расходам воздуха/топлива, УОЗ, шаги РХХ и т.д. Цифры давай alligatorolegsolovei писал(а):куда начинать копать???? Провода , свечи новые, ставил на другую машину сегодня там работают хорошо
А теперь свой МЗ на другую перекинь,или её на свою.
Возможно надломы проводов около фишки,одеваемой на модуль.
Ну и -
.kkursor писал(а):alligatorolegsolovei писал(а):ВАЗ 21093i, инжектор 1,5, 8кл
В профиль.
а то не солидно как-то. alligatorolegsolovei писал(а):недавно загораоась ошибка ДПКВ,стер ее и забыл
Ошибка ДПКВ просто так не появляется. Известно, почему она возникла?Yoga писал(а):Ошибка ДПКВ просто так не появляется. Известно, почему она возникла?
Верно!
На сердечник ДПКВ могли опилки налипнуть,контакт в разъеме плохой,или тот же надлом проводов вблизи его фишки.Yoga писал(а):Ошибка ДПКВ просто так не появляется
Чаще всего она появляется при дохлом ДМРВДМРВ исключить элементарно: скинуть с него разъем и покататься. Если симптомы не изменятся - он не при чем.
.kkursor писал(а):...расход воздуха скажи...
Этого мало будет, надо все параметры смотреть, включая коррекцию впрыска и напряжение ДК...
Но я бы начал с замера давления в рампе и оценке состояния РДТ.Yaffet писал(а):Этого мало будет, надо все параметры смотреть, включая коррекцию впрыска и напряжение ДК...
Коррекцию впрыска он с БК не посмотрит.
Yaffet писал(а):Но я бы начал с замера давления в рампе и оценке состояния РДТ.
+1. А косвенно это можно проверить
.kkursor писал(а):Потом погазуй до упора и запиши на видео.
Видео сюда
При проблемах с топливной системой будет вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=Tfi3LfoCuoc .kkursor писал(а):Коррекцию впрыска он с БК не посмотрит.
Сейчас на 100% не помню, но у меня на 2115 Мультитроникс показывал вроде коррекцию впрыска.
Ты прав, на Х150 только время впрыска.