Страница 1 из 2
alligatorolegsolovei
Ребят, всем привет! Пару раз обращался за советами к посетителям форума, знаю что здесь есть опытные ВАЗоводы...помогите пожалуйста. ВАЗ 21093i, инжектор 1,5, 8кл. Сегодня начались странности, вдруг при троганьи со светофора начала дергаться,при нажатии на газ( при этом если плавно чуть подкручивать мотор, тоо почти не ощущалось, а если порезче дать - провал, дёрганья)как раз ехал на заправку, лампочка на тот момент не мигала , а уже ярко горела,бенза было мало. Заправился, думал пропало. Потом резко упал ХХ, но не троила,чуть газом обороты поднимаешь,вибрации пропадают, все 4 цилиндра работают, покрутил до 4000, пропало..... НО, теперь на любой передаче при оборотах 2000-2300 продолжает дергаться, как бы спотыкаясь, и пропадается тяга как бы. Даешь газу пропадает при большей раскрутке, скидываешь - соответственно тоже. Я чувствую это начало ЧЕГО-ТО, для меня непонятного. Скажите, куда начинать копать???? Провода , свечи новые, ставил на другую машину сегодня там работают хорошо, ДПДЗ и РХХ поменял тк были в запасе, ничё не изменилось. Сетка бака менялась год назад, 25000 км проехал. Бак мылся, фильтр меняю через10000 км, бензин с проверенных заправок. Может, Бензонасос? или в ДУ проблема? Помогите советом, машина нужна как воздух, ехать за 300 км предстоит в четверг, а чё то побаиваюсь так. Подсажите пожалуйста с чего начать????? Спасибо заранее всем кто откликнется!
ДюКЧ
ну ежли бенз не паленый, начинай с проверки меток грм.
.kkursor
alligatorolegsolovei писал(а):

ВАЗ 21093i, инжектор 1,5, 8кл


В профиль.

alligatorolegsolovei
Бензонасос накормил скорее всего ездой без бензина. Если ещё попёрдывает в глушитель, точно оно.
alligatorolegsolovei
Неее, бенз не паленый. А в глушак и правда попердывает,когда обороты упали резко,вобще сильно хлопало. Скока насос стоит никто не в курсе? А еще замена его большой геморой? У меня лючок еще старого образца....маленький.. Бак снимать?
rg-45
alligatorolegsolovei писал(а):

Скока насос стоит никто не в курсе?


интернет фкурсе.смотреть отдельно без обвеса.
но сначала мерять давление в рампе.
alligatorolegsolovei писал(а):

Бак снимать?


люк резать.
lml-83
alligatorolegsolovei писал(а):

Скока насос стоит никто не в курсе?


попробуй для начали промыть и почистить
alligatorolegsolovei
Еще в целом как будто на разгон стала похуже.... Это может быть симптомом насоса???
Yaffet
alligatorolegsolovei
Сейчас тебе насоветуют...
1. Если инж - мозги какие? Чек загорался? БК, насколько понимаю, нет. Ошибки прочитать сам сможешь? Есть знакомые, у кого можно БК взять?
2. Если тебе ехать завтра - езжай-ка на нормальную диагностику. А то переберешь пол-машины, а посреди дороги встанешь. Тебе это надо?
3. Лампочка уровня топлива загорается с 6 литров в баке. После того, как она начала моргать - сколько ты ещё проехал? По ощущениям, сколько бензина оставалось в баке? Заправляешься всегда на этой заправке (на заправках, где заведомо хороший бензин)? Как давно заправлялся на сомнительных заправках? Это к вероятности срани на дне бака, которая могла попасть в бензонасос и убить его. Или фильтр, что более вероятно.
Но прежде, чем снимать/резать бак, нужно померить давление в топливной рампе.
4. Сейчас ещё люди с опытом проснутся - ещё чего подскажут.
alligatorolegsolovei
Мозг январь 5.1 .БК есть, мультитроникс. Недавно загораоась ошибка ДПКВ,стер ее и забыл. Недели 2 назад. Чек больше не включался... Заправки 3 на которых заправляюсь. Не слышал ни от кого из друзей о них плохого,все там льют. Бак мылся год назад. Недавно менял фильтр топливный, там кстати чернота в нем была.
Yaffet
ДюКЧ писал(а):

ну ежли бенз не паленый, начинай с проверки меток грм.


Дельный совет, кстати.
Надо исключить проворот задающего шкива КВ на шпонке: посмотри соответствие меток на маховике (обязательно на маховике!) и шкиве КВ, соответствует ли при этом положение отсутствующего "зуба" относительно ДПКВ.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

alligatorolegsolovei писал(а):

Мозг январь 5.1 .БК есть, мультитроникс.


И при всех траблах мозги не высветили ошибку?
И как такое возможно? Очень странно...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

alligatorolegsolovei
На ХХ какие параметры по расходам воздуха/топлива, УОЗ, шаги РХХ и т.д. Цифры давай Wink
т808
alligatorolegsolovei писал(а):

куда начинать копать???? Провода , свечи новые, ставил на другую машину сегодня там работают хорошо


А теперь свой МЗ на другую перекинь,или её на свою.
Возможно надломы проводов около фишки,одеваемой на модуль.

Ну и -
.kkursor писал(а):

alligatorolegsolovei писал(а):

ВАЗ 21093i, инжектор 1,5, 8кл


В профиль.


а то не солидно как-то. nea
Yoga
alligatorolegsolovei писал(а):

недавно загораоась ошибка ДПКВ,стер ее и забыл


Ошибка ДПКВ просто так не появляется. Известно, почему она возникла?
т808
Yoga писал(а):

Ошибка ДПКВ просто так не появляется. Известно, почему она возникла?


Верно! Good
На сердечник ДПКВ могли опилки налипнуть,контакт в разъеме плохой,или тот же надлом проводов вблизи его фишки.
.kkursor
Yoga писал(а):

Ошибка ДПКВ просто так не появляется


Чаще всего она появляется при дохлом ДМРВ
_NikeL_
Демфер на шкиве КВ провернуло, как вариант.
alligatorolegsolovei
ДПКВ сразу сменил,за 2 недели пока не выдавал ничего,метки соответствуют. .... Чего делать как быть не знаю.
.kkursor
alligatorolegsolovei
Посмотри ДМРВ что показывает по БК.
alligatorolegsolovei
Щас тока разберусь как дмрв посмотреть ,бк замороченный
.kkursor
alligatorolegsolovei
На прогретой машине без электропотребителей расход воздуха скажи.
Потом погазуй до упора и запиши на видео.
Видео сюда. Марку машины - в профиль.
Yaffet
ДМРВ исключить элементарно: скинуть с него разъем и покататься. Если симптомы не изменятся - он не при чем.
.kkursor писал(а):

...расход воздуха скажи...


Этого мало будет, надо все параметры смотреть, включая коррекцию впрыска и напряжение ДК...
Но я бы начал с замера давления в рампе и оценке состояния РДТ.
.kkursor
Yaffet писал(а):

Этого мало будет, надо все параметры смотреть, включая коррекцию впрыска и напряжение ДК...


Коррекцию впрыска он с БК не посмотрит.

Yaffet писал(а):

Но я бы начал с замера давления в рампе и оценке состояния РДТ.


+1. А косвенно это можно проверить
.kkursor писал(а):

Потом погазуй до упора и запиши на видео.
Видео сюда


При проблемах с топливной системой будет вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=Tfi3LfoCuoc
Yaffet
.kkursor писал(а):

Коррекцию впрыска он с БК не посмотрит.


Сейчас на 100% не помню, но у меня на 2115 Мультитроникс показывал вроде коррекцию впрыска.

Ты прав, на Х150 только время впрыска.
alligatorolegsolovei
На Хх расход воздуха скачет от 8,4до 8,8кг, когда вентилятор срабатывает показывает 9,2

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Скидывал фишку с дмрв обороты взлетели и начала хлопать в глушитель, ехать не решился так, щас в городе движняк,в центре нахожусь,пробки одни....
.kkursor
alligatorolegsolovei
Газ в пол выжми и посмотри, не будет ли такого, как на моём видео.
Раз хлопает - что-то действительно с фазами не так, смотри задающий диск. Или смесь слишком бедная
Спиди Гоньсчег
меряй давление топлива в рампе .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы