Температура двигателя 75-80 гр. В чем проблема? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура двигателя 75-80 гр. В чем проблема? Автор: жекаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 12:48
21099 инж. Двигатель прогревается нормально, но не выше 80 градусов при нормальном режиме езды, В пробках прогревается до положенных 105 и включается вентилятор. В чем моежт быть проблема?
#2:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 12:54
У меня на скорости температура двигателя около 90 град. (это нормально). Машина 2109инж. Контроллер включает вентилятор по датчику ДТОЖ. Стрелка на приборной панели показывает от другого датчика. Либо врет этот датчик или стрелка неправильно показывает.
#3:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:00
mak писал(а):

У меня на скорости температура двигателя около 90 град. (это нормально). Машина 2109инж. Контроллер включает вентилятор по датчику ДТОЖ. Стрелка на приборной панели показывает от другого датчика. Либо врет этот датчик или стрелка неправильно показывает.


А от какого датчика стрелка работает.По-моему там других нет акромя ДТОЖ Very Happy

#4:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:09
Для Ягуара

Знаю, что от другого, только не знаю, где он, не было необходимости.

#5:  Автор: VitalikОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:20
У меня по штату 94гр средняя температура. Термостат польский.
Это нормально!

#6:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:35
mak писал(а):

Для Ягуара

Знаю, что от другого, только не знаю, где он, не было необходимости.


у меня была такая история.Смотрю стрелка лезет в красное, на маршрутнике температура 95 и начинаю кипеть. :-( .Поменял датчик температуры и все ОК. Показания стрелки и коптьютера стали совпадать.

#7:  Автор: жекаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:37
дело в том, что и датчик и компьютер показывают одинаково: 78-82 градуса.

Проблема в термостате или нет??? )))

#8:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:50
жека писал(а):

дело в том, что и датчик и компьютер показывают одинаково: 78-82 градуса.

Проблема в термостате или нет??? )))



На какой скорости такая температура?
Кипела ли машина хоть раз?
Если нет. то особых проблем в этом не вижу.

#9:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:51
Евген, я думаю стоит его (термостат) проверить. У меня с ним давно проблем не было(тьфу,тьфу чтоб не сглазить), поэтому не помню его характера Smile Похоже термостат подклинил в промежуточном положении
#10:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:53
На стрелку данные идут с датчика, установленного подле термостата, а на контроллер - с датчика, установленного на блоке цилиндров двигателя...

Это я сам недавно узнал, когда тоже заинтересовался тем, что у меня стрелка вдруг стала показывать меньше положенного (так холодно на улице не было, а я так быстро не ехал, чтобы так остыло). Но при этом комп показывает другие, правильные, данные. И вентилятор включается как положено. После включения вентилятора стрелка может начать показывать правильно температуру. Возможно, что (да и не возможно, а надо уже - три года как-никак), заменить Тосол в машине. Может, именно из-за него и привирает.

#11:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:53
Ягуар:)) писал(а):

mak писал(а):

Для Ягуара

Знаю, что от другого, только не знаю, где он, не было необходимости.


у меня была такая история.Смотрю стрелка лезет в красное, на маршрутнике температура 95 и начинаю кипеть. :-( .Поменял датчик температуры и все ОК. Показания стрелки и коптьютера стали совпадать.



Если значение на приборной доске не сопадает со значением контроллера, это и говорит о разных датчиках. По эл. схеме контроллера нет никаких взаимосвязей между панелью и контроллером (или ДТОЖ). Если оторвать разъем от ДТОЖ, то стрелка все равно работает.

#12:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:58
Если значение на приборной доске не сопадает со значением контроллера, это и говорит о разных датчиках. По эл. схеме контроллера нет никаких взаимосвязей между панелью и контроллером (или ДТОЖ). Если оторвать разъем от ДТОЖ, то стрелка все равно работает.[/quote]
Возможно ты прав.Спасибо за информацию.

#13:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 14:10
Ягуар:)) писал(а):

Если значение на приборной доске не сопадает со значением контроллера, это и говорит о разных датчиках. По эл. схеме контроллера нет никаких взаимосвязей между панелью и контроллером (или ДТОЖ). Если оторвать разъем от ДТОЖ, то стрелка все равно работает.


Возможно ты прав.Спасибо за информацию.[/quote]

Читай мое сообщение выше - там ДВА датчика.

#14:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 14:59
жека писал(а):

дело в том, что и датчик и компьютер показывают одинаково: 78-82 градуса.

Проблема в термостате или нет??? )))



Темп. на приборкеи темп. в контроллер (и от него в БК) идут с разных датчиков стопудово. Если и там и там в рабочем режиме 80 гр - то либо накрылись оба и одинаково (что нереально), либо тремостат. А то что карлосон срабатывает так это нормально - у тебя термос клинит в недозакрытом состоянни, открывается он нормально. Проверить легко - нижний патрубок от него к радиатору д.б. холодным (на непрогретой машине) до 87 гр по БК.

#15:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 16:10
Выбери момент, когда температура 78-82 градуса по твоим приборам и потрогай нижний патрубок радиатора и сам радиатор. Если они горячие, то это термостат. Ты говоришь, что в пробках машина нагревается до 105 по тем же приборам, и включается вентилятор. Это вроде как нормальная работа всей электроники и датчиков, поскольку, с одной стороны, карлсон и указатель температуры вроде работают от разных датчиков, а, с другой стороны, известно, что карлсон должен включаться при 105 град. На мой взгляд, это указание на то, что электроника и датчики работают нормально, а неисправен термостат. На что его менять и менять ли вообще--смотри поиском, на этом форуме много всего сказано. IMHO, начало открытия 78 град вместо положенных 87--92--ничего страшного на карбе (у меня как раз так оно и работает). На инже--не знаю, говорить не буду. Могет начать смесь неправильную делать или исчо чаво.
#16: Re: Температура двигателя 75-80 гр. В чем проблема? Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 17:19
жека писал(а):

21099 инж. Двигатель прогревается нормально, но не выше 80 градусов при нормальном режиме езды, В пробках прогревается до положенных 105 и включается вентилятор. В чем моежт быть проблема?



ну и радуйся что у тебя температура такая!


Люди! Чего вы человеку советуете??? Какой термостат?????? Еслиб у него перегревалась машина(заклинил на малом кругу) - тогда согласен! Или еслиб долго нагревалась машина(заклинил на большом кругу) - тоже согласен!

Человек же пишет, что прогревается НОРМАЛЬНО! Может сам датчик на панели хреновый???

#17: Re: Температура двигателя 75-80 гр. В чем проблема? Автор: abb СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 17:45
tdv писал(а):

жека писал(а):

21099 инж. Двигатель прогревается нормально, но не выше 80 градусов при нормальном режиме езды, В пробках прогревается до положенных 105 и включается вентилятор. В чем моежт быть проблема?



ну и радуйся что у тебя температура такая!


Люди! Чего вы человеку советуете??? Какой термостат?????? Еслиб у него перегревалась машина(заклинил на малом кругу) - тогда согласен! Или еслиб долго нагревалась машина(заклинил на большом кругу) - тоже согласен!

Человек же пишет, что прогревается НОРМАЛЬНО! Может сам датчик на панели хреновый???



Читай внимательно - у него и по компу (а это другой датчик) выше 80 при езде не поднимается. Мое предположение - тремостат не закрывается до конца, т.е. всегда остается в приоткрытом состоянии, отсюда и нет норм. темп. в 90-92 гр. Летом согласен - пофигу, зимой - будет мерзнуть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU