mak писал(а):У меня на скорости температура двигателя около 90 град. (это нормально). Машина 2109инж. Контроллер включает вентилятор по датчику ДТОЖ. Стрелка на приборной панели показывает от другого датчика. Либо врет этот датчик или стрелка неправильно показывает.
А от какого датчика стрелка работает.По-моему там других нет акромя ДТОЖ mak писал(а):Для Ягуара
Знаю, что от другого, только не знаю, где он, не было необходимости.
у меня была такая история.Смотрю стрелка лезет в красное, на маршрутнике температура 95 и начинаю кипеть. :-( .Поменял датчик температуры и все ОК. Показания стрелки и коптьютера стали совпадать.жека писал(а):дело в том, что и датчик и компьютер показывают одинаково: 78-82 градуса.
Проблема в термостате или нет??? )))
На какой скорости такая температура?
Кипела ли машина хоть раз?
Если нет. то особых проблем в этом не вижу.Ягуар:)) писал(а):mak писал(а):Для Ягуара
Знаю, что от другого, только не знаю, где он, не было необходимости.
у меня была такая история.Смотрю стрелка лезет в красное, на маршрутнике температура 95 и начинаю кипеть. :-( .Поменял датчик температуры и все ОК. Показания стрелки и коптьютера стали совпадать.
Если значение на приборной доске не сопадает со значением контроллера, это и говорит о разных датчиках. По эл. схеме контроллера нет никаких взаимосвязей между панелью и контроллером (или ДТОЖ). Если оторвать разъем от ДТОЖ, то стрелка все равно работает.Ягуар:)) писал(а):Если значение на приборной доске не сопадает со значением контроллера, это и говорит о разных датчиках. По эл. схеме контроллера нет никаких взаимосвязей между панелью и контроллером (или ДТОЖ). Если оторвать разъем от ДТОЖ, то стрелка все равно работает.
Возможно ты прав.Спасибо за информацию.[/quote]
Читай мое сообщение выше - там ДВА датчика.жека писал(а):дело в том, что и датчик и компьютер показывают одинаково: 78-82 градуса.
Проблема в термостате или нет??? )))
Темп. на приборкеи темп. в контроллер (и от него в БК) идут с разных датчиков стопудово. Если и там и там в рабочем режиме 80 гр - то либо накрылись оба и одинаково (что нереально), либо тремостат. А то что карлосон срабатывает так это нормально - у тебя термос клинит в недозакрытом состоянни, открывается он нормально. Проверить легко - нижний патрубок от него к радиатору д.б. холодным (на непрогретой машине) до 87 гр по БК.жека писал(а):21099 инж. Двигатель прогревается нормально, но не выше 80 градусов при нормальном режиме езды, В пробках прогревается до положенных 105 и включается вентилятор. В чем моежт быть проблема?
ну и радуйся что у тебя температура такая!
Люди! Чего вы человеку советуете??? Какой термостат?????? Еслиб у него перегревалась машина(заклинил на малом кругу) - тогда согласен! Или еслиб долго нагревалась машина(заклинил на большом кругу) - тоже согласен!
Человек же пишет, что прогревается НОРМАЛЬНО! Может сам датчик на панели хреновый???tdv писал(а):жека писал(а):21099 инж. Двигатель прогревается нормально, но не выше 80 градусов при нормальном режиме езды, В пробках прогревается до положенных 105 и включается вентилятор. В чем моежт быть проблема?
ну и радуйся что у тебя температура такая!
Люди! Чего вы человеку советуете??? Какой термостат?????? Еслиб у него перегревалась машина(заклинил на малом кругу) - тогда согласен! Или еслиб долго нагревалась машина(заклинил на большом кругу) - тоже согласен!
Человек же пишет, что прогревается НОРМАЛЬНО! Может сам датчик на панели хреновый???
Читай внимательно - у него и по компу (а это другой датчик) выше 80 при езде не поднимается. Мое предположение - тремостат не закрывается до конца, т.е. всегда остается в приоткрытом состоянии, отсюда и нет норм. темп. в 90-92 гр. Летом согласен - пофигу, зимой - будет мерзнуть.