Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура двигателя 75-80 гр. В чем проблема?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Температура двигателя 75-80 гр. В чем проблема? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жека



На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 12:48
Ответить с цитатой

21099 инж. Двигатель прогревается нормально, но не выше 80 градусов при нормальном режиме езды, В пробках прогревается до положенных 105 и включается вентилятор. В чем моежт быть проблема?
_________________
Евген
Вернуться к началу
жека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 12:54
Ответить с цитатой

У меня на скорости температура двигателя около 90 град. (это нормально). Машина 2109инж. Контроллер включает вентилятор по датчику ДТОЖ. Стрелка на приборной панели показывает от другого датчика. Либо врет этот датчик или стрелка неправильно показывает.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягуар:))



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:00
Ответить с цитатой

mak писал(а):
У меня на скорости температура двигателя около 90 град. (это нормально). Машина 2109инж. Контроллер включает вентилятор по датчику ДТОЖ. Стрелка на приборной панели показывает от другого датчика. Либо врет этот датчик или стрелка неправильно показывает.

А от какого датчика стрелка работает.По-моему там других нет акромя ДТОЖ Very Happy
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:09
Ответить с цитатой

Для Ягуара

Знаю, что от другого, только не знаю, где он, не было необходимости.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalik



На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:20
Ответить с цитатой

У меня по штату 94гр средняя температура. Термостат польский.
Это нормально!
Вернуться к началу
Vitalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ягуар:))



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:35
Ответить с цитатой

mak писал(а):
Для Ягуара

Знаю, что от другого, только не знаю, где он, не было необходимости.

у меня была такая история.Смотрю стрелка лезет в красное, на маршрутнике температура 95 и начинаю кипеть. :-( .Поменял датчик температуры и все ОК. Показания стрелки и коптьютера стали совпадать.
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жека



На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:37
Ответить с цитатой

дело в том, что и датчик и компьютер показывают одинаково: 78-82 градуса.

Проблема в термостате или нет??? )))

_________________
Евген
Вернуться к началу
жека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:50
Ответить с цитатой

жека писал(а):
дело в том, что и датчик и компьютер показывают одинаково: 78-82 градуса.

Проблема в термостате или нет??? )))


На какой скорости такая температура?
Кипела ли машина хоть раз?
Если нет. то особых проблем в этом не вижу.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягуар:))



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:51
Ответить с цитатой

Евген, я думаю стоит его (термостат) проверить. У меня с ним давно проблем не было(тьфу,тьфу чтоб не сглазить), поэтому не помню его характера Smile Похоже термостат подклинил в промежуточном положении
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:53
Ответить с цитатой

На стрелку данные идут с датчика, установленного подле термостата, а на контроллер - с датчика, установленного на блоке цилиндров двигателя...

Это я сам недавно узнал, когда тоже заинтересовался тем, что у меня стрелка вдруг стала показывать меньше положенного (так холодно на улице не было, а я так быстро не ехал, чтобы так остыло). Но при этом комп показывает другие, правильные, данные. И вентилятор включается как положено. После включения вентилятора стрелка может начать показывать правильно температуру. Возможно, что (да и не возможно, а надо уже - три года как-никак), заменить Тосол в машине. Может, именно из-за него и привирает.

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:53
Ответить с цитатой

Ягуар:)) писал(а):
mak писал(а):
Для Ягуара

Знаю, что от другого, только не знаю, где он, не было необходимости.

у меня была такая история.Смотрю стрелка лезет в красное, на маршрутнике температура 95 и начинаю кипеть. :-( .Поменял датчик температуры и все ОК. Показания стрелки и коптьютера стали совпадать.


Если значение на приборной доске не сопадает со значением контроллера, это и говорит о разных датчиках. По эл. схеме контроллера нет никаких взаимосвязей между панелью и контроллером (или ДТОЖ). Если оторвать разъем от ДТОЖ, то стрелка все равно работает.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягуар:))



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:58
Ответить с цитатой

Если значение на приборной доске не сопадает со значением контроллера, это и говорит о разных датчиках. По эл. схеме контроллера нет никаких взаимосвязей между панелью и контроллером (или ДТОЖ). Если оторвать разъем от ДТОЖ, то стрелка все равно работает.[/quote]
Возможно ты прав.Спасибо за информацию.
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 14:10
Ответить с цитатой

Ягуар:)) писал(а):
Если значение на приборной доске не сопадает со значением контроллера, это и говорит о разных датчиках. По эл. схеме контроллера нет никаких взаимосвязей между панелью и контроллером (или ДТОЖ). Если оторвать разъем от ДТОЖ, то стрелка все равно работает.

Возможно ты прав.Спасибо за информацию.[/quote]

Читай мое сообщение выше - там ДВА датчика.

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abb



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 14:59
Ответить с цитатой

жека писал(а):
дело в том, что и датчик и компьютер показывают одинаково: 78-82 градуса.

Проблема в термостате или нет??? )))


Темп. на приборкеи темп. в контроллер (и от него в БК) идут с разных датчиков стопудово. Если и там и там в рабочем режиме 80 гр - то либо накрылись оба и одинаково (что нереально), либо тремостат. А то что карлосон срабатывает так это нормально - у тебя термос клинит в недозакрытом состоянни, открывается он нормально. Проверить легко - нижний патрубок от него к радиатору д.б. холодным (на непрогретой машине) до 87 гр по БК.
Вернуться к началу
abb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 16:10
Ответить с цитатой

Выбери момент, когда температура 78-82 градуса по твоим приборам и потрогай нижний патрубок радиатора и сам радиатор. Если они горячие, то это термостат. Ты говоришь, что в пробках машина нагревается до 105 по тем же приборам, и включается вентилятор. Это вроде как нормальная работа всей электроники и датчиков, поскольку, с одной стороны, карлсон и указатель температуры вроде работают от разных датчиков, а, с другой стороны, известно, что карлсон должен включаться при 105 град. На мой взгляд, это указание на то, что электроника и датчики работают нормально, а неисправен термостат. На что его менять и менять ли вообще--смотри поиском, на этом форуме много всего сказано. IMHO, начало открытия 78 град вместо положенных 87--92--ничего страшного на карбе (у меня как раз так оно и работает). На инже--не знаю, говорить не буду. Могет начать смесь неправильную делать или исчо чаво.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 17:19
Ответить с цитатой

жека писал(а):
21099 инж. Двигатель прогревается нормально, но не выше 80 градусов при нормальном режиме езды, В пробках прогревается до положенных 105 и включается вентилятор. В чем моежт быть проблема?


ну и радуйся что у тебя температура такая!


Люди! Чего вы человеку советуете??? Какой термостат?????? Еслиб у него перегревалась машина(заклинил на малом кругу) - тогда согласен! Или еслиб долго нагревалась машина(заклинил на большом кругу) - тоже согласен!

Человек же пишет, что прогревается НОРМАЛЬНО! Может сам датчик на панели хреновый???
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abb



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 17:45
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
жека писал(а):
21099 инж. Двигатель прогревается нормально, но не выше 80 градусов при нормальном режиме езды, В пробках прогревается до положенных 105 и включается вентилятор. В чем моежт быть проблема?


ну и радуйся что у тебя температура такая!


Люди! Чего вы человеку советуете??? Какой термостат?????? Еслиб у него перегревалась машина(заклинил на малом кругу) - тогда согласен! Или еслиб долго нагревалась машина(заклинил на большом кругу) - тоже согласен!

Человек же пишет, что прогревается НОРМАЛЬНО! Может сам датчик на панели хреновый???


Читай внимательно - у него и по компу (а это другой датчик) выше 80 при езде не поднимается. Мое предположение - тремостат не закрывается до конца, т.е. всегда остается в приоткрытом состоянии, отсюда и нет норм. темп. в 90-92 гр. Летом согласен - пофигу, зимой - будет мерзнуть.
Вернуться к началу
abb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы