Снять перднюю стойку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снять перднюю стойку Автор: DIMKA_KОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:41
Кто нибудь пробовал сам снять снять переднюю стойку без ямы, то есть вывесив колеса на домкратах или подставках и т.п. на ровной площадке. Вот думаю стоит попробовать или это в принципе не возможно.
#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:51
Вазможна!

Нужно чем то подпереть!

Откручиваешь ступичную гайку на 30
Ослабляешь болты колеса
Поднимаешь машину (домкратом)
Снимаешь колесо
Откручиваешь 2 гайки шаровой на 17
1 гайка томозного суппорта на 17
Вывешиваешь суппорт
Откручиваешь гайку рулевой тяги
Снимаешь ее съемником
открываешь капот ключ на 13 открути три гайки стойки на стакане
Все снимай!

Удачи!

#3: Re: Снять перднюю стойку Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:51
DIMKA_K писал(а):

Кто нибудь пробовал сам снять снять переднюю стойку без ямы, то есть вывесив колеса на домкратах или подставках и т.п. на ровной площадке. Вот думаю стоит попробовать или это в принципе не возможно.



Да нет в этом никаких проблем! Сам снимал несколько раз

#4:  Автор: DIMKA_KОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 14:01
Пасиба. В выходные попробую.
#5:  Автор: ЖенёкОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 15:55
ГРиня писал(а):

Вазможна!

Нужно чем то подпереть!

Откручиваешь ступичную гайку на 30
Ослабляешь болты колеса
Поднимаешь машину (домкратом)
Снимаешь колесо
Откручиваешь 2 гайки шаровой на 17
1 гайка томозного суппорта на 17
Вывешиваешь суппорт
Откручиваешь гайку рулевой тяги
Снимаешь ее съемником
открываешь капот ключ на 13 открути три гайки стойки на стакане
Все снимай!

Удачи!


Smile Ну ты маааньяяяк :-)

Скидываешь колесо
Расшплинтовываешь, откручиваешь гайку рулевого наконечника и выбиваешь его из стойки(один чел засовывает лом под наконечник упирая его в рычаг стойки в который он з садиться и действует как рычагом, а ты в это время "тещей" ударяешь по приливу рычага - наконечник выскакивает)
Откручиваешь два "развальных болта"
3 гайки крепления опоры
Стойка выпадывает вниз вместе с пружиной и опорой :cool:

Самый гемор - выбить наконечник, но при должной сноровки выскакивает с первого раза

Тока вопрос- а нахрена?

#6:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 16:10
развальные болты все-таки лучше не трогать - они хорошо так прикипают без возможности раскрутить+регулировка развала после сборки...гораздо проще отвернуть два болта крепления шаровой к поворотному кулаку и полностью снять суппорт
#7:  Автор: DIMKA_KОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 16:18
Да этот способ проще тока при таком способе сбивается развал, но я буду снимать именно так ибо скорее всего не смогу открутить ступичную гайку, момент ее затяжки охренительный. А для снятия наконечника есть специальный съемник Smile.
#8:  Автор: ЖенёкОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 16:18
moonchild писал(а):

развальные болты все-таки лучше не трогать - они хорошо так прикипают без возможности раскрутить+регулировка развала после сборки...гораздо проще отвернуть два болта крепления шаровой к поворотному кулаку и полностью снять суппорт


Поставь перед снятием метку зубилом болт-стойка и никаких проблем

#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 16:40
спорить не будем...при всем желании собрать в первоначальное состояние шансов очень мало даже при наличии зубила и меток, тк допуски на отверстия в стойке, диаметры болтов, а особенно риски от зубила - +/- лапоть...при том, что выловить небходимо угол 1*30` с допуском +/- 30`
#10:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 17:04
Ну снять то ты её конечно снимеш а вот ставить на место я один замучился в своё время, никак не мог попасть в стакан с этими 3 гайками так чтобы всё быстрее получилось лучше найди кого нибудь для помощи.
#11:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 17:28
Если не принципиально именно снимать стойку, а, например, только заменить картридж, то я делаю так:

- Снимаю тормозной суппорт
- отсоединяю рулевую тягу
- откручиваю шаровую от поворотного кулака
- ослабляю гайку крепления продольного рычага к передней балке (нужен крепкий накидной ключ и хороший рычаг) и отвожу рычаги вниз
- максимально ослабляю гайку крепления штока аммо к верхней опоре
- отручиваю 3 гайки крепления верхней опоры. Стойку нужно держать, иначе она рухнет на землю!
- сжимаю пружину стяжками
- через отверстие, в котором была верхняя опора, откручиваю гайку штока
- снимаю верхнюю опору

Теперь достаточно рукой немного утопить шток аммо, и верхний край стойки можно будет вывести из арки наружу!

Преимуществ у такого способа два:
1 - не сбивается развал
2 - не нужно откручивать ступичную гайку.

Кстати, все в курсе, что повторно использовать открученую ступичную гайку нельзя?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU