Не растормаживаются передние колеса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не растормаживаются передние колеса Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 21:29
Всем привет! Заменил тормоза по кругу. Заменил колесные цилиндры+гтц, все шланги, колодки, диски и барабаны, колдун. Меняя направляющие передних суппортов, еле забил назад скобу с цилиндром( мешали гайки направляющих и их пыльник, который был сжат до конца). Так вот-после ремонта проехал пару км, не пользуясь тормозами, и остановившись увидел дым из передних колес! Диски раскалились так, что не дотронуться. Задние при этом холодные. Что сделать? Не хотелось бы угробить новые детали. Досадно cry
#2:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 21:56
ВАЗыч) писал(а):

Меняя направляющие передних суппортов, еле забил назад скобу с цилиндром


прям забивал?мог и направляющие погнуть.
ВАЗыч) писал(а):

мешали гайки направляющих и их пыльник, который был сжат до конца


мог бы от крутить "ладошку" и спокойно собрать.
смотри вылет штока ВУТа. Прокачались-то нормально?

#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 22:04
по ходу шток от вут на гтц надо регулировать.
#4:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 22:39
Лысик писал(а):

прям забивал?


ну не прям забивал, отверткой отгибал направляйку внутрь и по отвертке, как по направляющей, ударами молотка подзабивал цилиндр на место.
Ну ладно, проверю.
Лысик писал(а):

мог бы от крутить "ладошку" и спокойно собрать.


будем знать Drinks or Beer
Лысик писал(а):

смотри вылет штока ВУТа


его не мерил как раз, потому что не менял его. Замерил глубину углубления в новом и старом гтц, они были одинаковы. А раз раньше проблем не было, ну я и понадеялся Pardon Ну ладно, проверим и это.
А разве в случае сильного вылета, не все 4 колеса должны притормаживать? Задние-то были холодные.
Лысик писал(а):

Прокачались-то нормально?


Да. Отвертку в колдуна забивал, фыркали добротно все 4 колеса.

#5:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 22:59
ВАЗыч) писал(а):

А разве в случае сильного вылета, не все 4 колеса должны притормаживать? Задние-то были холодные.


зад-то у тебя колдуном прикрыт,поэтому давление меньше.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 23:02
есть мнение что вут тут непричём ниразу.
и уж совсем непонятно почему пришлось что то куда то молотком тюкать при полной замене всего и вся Pardon

#7:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 23:18
rg-45 писал(а):

и уж совсем непонятно почему пришлось что то куда то молотком тюкать при полной замене всего и вся


Эт, чтоб сломать тормозной механизм на передних колесах!

#8:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 23:22
rg-45 писал(а):

вут тут непричём ниразу


Подробнее пожалуйста.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

tvist
Не всегда все проходит по ГОСТу Wink

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 23:28
сам вут скорее всего ни при чем, а вот шток между вут и гтц очень даже может быть при чем. я у себя его удлинил всего на 0.4мм всего и у меня уже начали блокироваться тормоза в жаркую погоду
#10:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 23:39
ВАЗыч) писал(а):


Не всегда все проходит по ГОСТу


Первый документ.
ПДД ссылается на ГОСТ.
Второй документ.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=154456
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2011 г. N 1008
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение N 1 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств
ТРЕБОВАНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ПАРАМЕТРЫ), ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
I. Тормозные системы
1. Тормозные системы должны соответствовать показателям -
эффективности торможения и устойчивости транспортного
средства при торможении согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 51709- 2001

Вот когда уж мы заживем, что в сервисах будут давать распечатки?

Для "второй напости" ... напоминаю, что колеса должны вращаться свободно., а не проводить экскрименты, что колеса дымятся?

#11:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 23:45
rg-45 писал(а):

и уж совсем непонятно почему пришлось что то куда то молотком тюкать при полной замене всего и вся


Установка новых тормозных дисков с новыми колодками - это адова работа. При сборке цилиндры с суппортами фиг обратно устанавливаются на скобы. Приходится ухищряться. При "закрывании" суппортов те упираются в направляющие пальцы. Я утапливал их отверткой, и несильными ударами молотка забивал суппорта на место. Шло очень туго. Похоже, такая же проблема и у ТС.

#12:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 23:55
Garik36 писал(а):

Установка новых тормозных дисков с новыми колодками - это адова работа. При сборке цилиндры с суппортами фиг обратно устанавливаются на скобы. Приходится ухищряться. При "закрывании" суппортов те упираются в направляющие пальцы. Я утапливал их отверткой, и несильными ударами молотка забивал суппорта на место. Шло очень туго. Похоже, такая же проблема и у ТС.


Вот вот! Точно также все и происходило! Good

#13:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 00:06
я,видимо,единственный,у кого новые диски+колодки на 2х машинах относительно нормально собирались всегда,без особых усилий Pardon
#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 00:10
Лысик
Поделись секретом, а?

#15:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 00:17
Лысик
Да в том и дело что раньше все было нормально. Сколько собирал, и себе и друзьям-все было хорошо. А тут- Pardon
Еще заметил вот что: новые направляйки были под ключ на 17, старые под ключ на 15. При этом на старых, высота гайки была на пару мм ниже чем на новых. Просто смутило то, что я и ранее ставил направляйки с 17-гайкой и ничего не происходило. Может левак? Unknown
И еще вопрос- в колдуне что может стучать при резком нажатии на тормоз? Стучит так, что отдает в кузов и в педаль.

#16:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 00:25
ТС, я конечно не понял, что ты там забивал!
когда меняешь колодки спереди, поршень тормозного г/ц вдавливаешь как можно глубже, благодаря этому, скоба с новыми колодками легко одевает на тормозной диск.

если вдавить не получается, то можно даже спускник открутить, или шланг, что бы стравить не много тормозухи, конечно же с последующей прокачкой.

ЭТО РАЗ!

с направляющими будь ОЧЕНЬ нежен и внимателен, так как вот эти два штырька, как раз и отвечают за разжим колодок после прекращения торможения! там всегда должные быть целые пыльники, и всегда должна быть специальная смазка!

ЭТО ДВА!


если все новое, то даю 80% что касяк сборщика, то бишь твой. Pardon

#17:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 00:26
Garik36 писал(а):

Поделись секретом, а?


да вроде всё как всегда..со старыми колодками полностью утапливаю поршень,с новыми вжимаю направляющую,отталкиваю от себя ладошку и обычно при этом хоть немного,но направляющую цилиндр закусывает.Остается пару раз стукнуть по нему кулаком и всё на месте. Pardon
ВАЗыч) писал(а):

Еще заметил вот что: новые направляйки были под ключ на 17, старые под ключ на 15. При этом на старых, высота гайки была на пару мм ниже чем на новых.


вот общую длину и высоту гайки я не додумался померить..а вот болты от родных направляющих не смог до конца закрутить,отверстие менее глубокое,пришлось поставить из комплекта.

#18:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 00:36
Константин_EX писал(а):

поршень тормозного г/ц вдавливаешь как можно глубже


Цилиндр новый. Я пытался его сжать до конца, но он и так был до конца осажен.
Константин_EX писал(а):

ам всегда должные быть целые пыльники, и всегда должна быть специальная смазка!


Там новые целые пыльники и графитовая смазка. Специальной не нашлось.
Константин_EX писал(а):

то даю 80% что касяк сборщика, то бишь твой


А никто и не спорит. Осталось выяснить где я ошибся и что произошло.

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:

Лысик
Не покидает меня ощущение, что новые направляйки выше по гайке, чем должны быть. Не помню я, чтобы я раньше забивал цилиндр молотком. Обычно хватало усилия пальцев чтобы сжать пыльник на место. Махну их завтра на другие.
И по второму вопросу можешь что сказать?
ВАЗыч) писал(а):

в колдуне что может стучать при резком нажатии на тормоз? Стучит так, что отдает в кузов и в педаль.


#19:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 13:46
ВАЗыч) писал(а):


Не всегда все проходит по ГОСТу Wink



думаю поэтому.
Диски с колодками поменять - полбеды. А вот если еще и суппорта...
Короче я как-то раз не смог собрать. Забивать не стал - предполагал, что растормаживаться не будут. По одной колодке с каждой стороны БУшные оставил.

#20:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 20:39
В общем докладываю. Разобрал суппорта, пошевелил направляйки-все исправно и легко движется, ничего не погнуто, заменил их на всякий случай). Пошевелил цилиндры-утапливаются пальцами. Скинул гтц, померил вылет штока вут, намерил почему-то 1,20. Ну да ладно, наверно погрешность измерений. Затем открутил гайки крепления гтц на 2-3 витка и проехался, опять таки не пользуясь тормозами. Накат не улучшился, диски греются. Думаю шток вут тут не при чем. Затем отрегулировал колдун по мурзилке, появились задние тормоза, но вроде какие-то слабые( а может просто кажется?)
Затем, опять разобрал суппорт. В качестве эксперемента, подложил шайбы между ''ладошкой'' и цилиндром( см. фото). И только тогда я смог по-человечески надеть цилиндр на направляйку, не прибегая к помощи, так мною любимого молотка facepalm. Сразу улучшился накат, диски перестали греться от наката, холодные колеса теперь стали легко вращаться, на горячих( это уже после торможений( не в пол, обычных)) левый диск все таки шоркает по колодкам, в движении это слышно по характерному свисту, даже с отпущенной педалью. НО! Теперь сильно греется именно левое колесо, правое вроде нормально, а до левого нельзя дотронуться, причем и ступица нехило нагревается.
Отсюда вопрос-что то с гтц? Может поршень клинит?
И второй вопрос-почему-то кажется, что колодки+диски толще чем могли бы быть. Может такое быть? Не знаю уже что делать... Pardon
Ниже несколько фото с комментариями.


Направляющая.jpg
Описание: Вот так мешает направляющая, пыльник сжат до конца.
Размер файла: 35,81 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

Направляющая.jpg
Установка.jpg
Описание: Спрашивали куда я бил молотком. Вот так, сжимая до всего возможного предела пыльник отверткой, постукивая молотком в направлении стрелки, садил цилиндр на место. Если это удавалось, то колесо невозможно было прокрутить.
Размер файла: 34,85 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

Установка.jpg
Место где шайбы.jpg
Описание: Стрелкой показаны места, куда установил шайбы, чтобы хоть как-то одеть ладошку на колодки. В кружке видно что между колодкой и цилидром есть зазор, это для тех, кто не верит что цилиндр утоплен до конца.
Размер файла: 50,06 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

Место где шайбы.jpg

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 21:03
ВАЗыч) писал(а):

цилиндр утоплен до конца.


ПОРШЕНЬ утоплен,а не цилиндр!!!
ВАЗыч) писал(а):

В кружке видно что между колодкой и ПОРШНЕМ есть зазор


Если этот зазор есть,то по направляйкам весь суппорт можно влево сдвинуть до выборки этого зазора,а значит колодки НЕ МОГУТ сжимать диск.
Если суппорт не сдвигается,ищи причину!

#22:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 21:35
т808 писал(а):

ПОРШЕНЬ утоплен,а не цилиндр


Да да. Что-то перепутал Smile
т808 писал(а):

то по направляйкам весь суппорт можно влево сдвинуть до выборки этого зазора,а значит колодки НЕ МОГУТ сжимать диск


В том и дело что не двигается. Пыльники сжаты по самое не могу! Если не подкладывать шайбы под ладошку, то надеть цилиндр можно только использовав отвертку и молоток. Я пробовал одевать направляйки без пыльников-в итоге они уперлись отбортовкой для пыльника в отверстие скобы и точно также выпирали за плоскость цилиндра, как на верхнем фото. Причем без колодок, суппорт вполне себе хорошо движется туда-сюда. А с колодками, сдвинуть суппорт влево-вообще невозмоно. Мешают сжатые до конца пыльники. Хода нет вообще. Первый раз такое вижу.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

А скобы/ладошки на право/лево случайно не отличаются? Ну там может глубина отверстий под направляйки и тд.

#23:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 22:49
ВАЗыч) либо диск толще ( вылет другой) либо колодки .
На колодках с тыльной стороны протискрипные накладки есть ?

#24:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 23:12
АРКАША писал(а):

На колодках с тыльной стороны протискрипные накладки есть ?


Нет.
Я что-то не догадался измерить толщину металлических пластин колодок. Обычно все проходило нормально.

#25:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 23:48
ВАЗыч),а старые колодки у тебя остались?конечно не лучшее решение,но поезди 3-5ткм с ними,если позволяют,диск чуть сотрется и с новыми соберешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU