ВАЗыч) писал(а):Меняя направляющие передних суппортов, еле забил назад скобу с цилиндром
прям забивал?мог и направляющие погнуть.
ВАЗыч) писал(а):мешали гайки направляющих и их пыльник, который был сжат до конца
мог бы от крутить "ладошку" и спокойно собрать.
смотри вылет штока ВУТа. Прокачались-то нормально?Лысик писал(а):прям забивал?
ну не прям забивал, отверткой отгибал направляйку внутрь и по отвертке, как по направляющей, ударами молотка подзабивал цилиндр на место.
Ну ладно, проверю.Лысик писал(а):мог бы от крутить "ладошку" и спокойно собрать.
будем знать Лысик писал(а):смотри вылет штока ВУТа
его не мерил как раз, потому что не менял его. Замерил глубину углубления в новом и старом гтц, они были одинаковы. А раз раньше проблем не было, ну я и понадеялся Ну ладно, проверим и это.
А разве в случае сильного вылета, не все 4 колеса должны притормаживать? Задние-то были холодные.Лысик писал(а):Прокачались-то нормально?
Да. Отвертку в колдуна забивал, фыркали добротно все 4 колеса.ВАЗыч) писал(а):А разве в случае сильного вылета, не все 4 колеса должны притормаживать? Задние-то были холодные.
зад-то у тебя колдуном прикрыт,поэтому давление меньше.rg-45 писал(а):и уж совсем непонятно почему пришлось что то куда то молотком тюкать при полной замене всего и вся
Эт, чтоб сломать тормозной механизм на передних колесах!ВАЗыч) писал(а):
Не всегда все проходит по ГОСТу
Первый документ.
ПДД ссылается на ГОСТ.
Второй документ.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=154456
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2011 г. N 1008
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение N 1 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств
ТРЕБОВАНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ПАРАМЕТРЫ), ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
I. Тормозные системы
1. Тормозные системы должны соответствовать показателям -
эффективности торможения и устойчивости транспортного
средства при торможении согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 51709- 2001
Вот когда уж мы заживем, что в сервисах будут давать распечатки?
Для "второй напости" ... напоминаю, что колеса должны вращаться свободно., а не проводить экскрименты, что колеса дымятся?rg-45 писал(а):и уж совсем непонятно почему пришлось что то куда то молотком тюкать при полной замене всего и вся
Установка новых тормозных дисков с новыми колодками - это адова работа. При сборке цилиндры с суппортами фиг обратно устанавливаются на скобы. Приходится ухищряться. При "закрывании" суппортов те упираются в направляющие пальцы. Я утапливал их отверткой, и несильными ударами молотка забивал суппорта на место. Шло очень туго. Похоже, такая же проблема и у ТС.Garik36 писал(а):Установка новых тормозных дисков с новыми колодками - это адова работа. При сборке цилиндры с суппортами фиг обратно устанавливаются на скобы. Приходится ухищряться. При "закрывании" суппортов те упираются в направляющие пальцы. Я утапливал их отверткой, и несильными ударами молотка забивал суппорта на место. Шло очень туго. Похоже, такая же проблема и у ТС.
Вот вот! Точно также все и происходило! Garik36 писал(а):Поделись секретом, а?
да вроде всё как всегда..со старыми колодками полностью утапливаю поршень,с новыми вжимаю направляющую,отталкиваю от себя ладошку и обычно при этом хоть немного,но направляющую цилиндр закусывает.Остается пару раз стукнуть по нему кулаком и всё на месте. ВАЗыч) писал(а):Еще заметил вот что: новые направляйки были под ключ на 17, старые под ключ на 15. При этом на старых, высота гайки была на пару мм ниже чем на новых.
вот общую длину и высоту гайки я не додумался померить..а вот болты от родных направляющих не смог до конца закрутить,отверстие менее глубокое,пришлось поставить из комплекта.Константин_EX писал(а):поршень тормозного г/ц вдавливаешь как можно глубже
Цилиндр новый. Я пытался его сжать до конца, но он и так был до конца осажен.Константин_EX писал(а):ам всегда должные быть целые пыльники, и всегда должна быть специальная смазка!
Там новые целые пыльники и графитовая смазка. Специальной не нашлось.Константин_EX писал(а):то даю 80% что касяк сборщика, то бишь твой
А никто и не спорит. Осталось выяснить где я ошибся и что произошло.
Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Лысик
Не покидает меня ощущение, что новые направляйки выше по гайке, чем должны быть. Не помню я, чтобы я раньше забивал цилиндр молотком. Обычно хватало усилия пальцев чтобы сжать пыльник на место. Махну их завтра на другие.
И по второму вопросу можешь что сказать?ВАЗыч) писал(а): в колдуне что может стучать при резком нажатии на тормоз? Стучит так, что отдает в кузов и в педаль.
ВАЗыч) писал(а):
Не всегда все проходит по ГОСТу
думаю поэтому.
Диски с колодками поменять - полбеды. А вот если еще и суппорта...
Короче я как-то раз не смог собрать. Забивать не стал - предполагал, что растормаживаться не будут. По одной колодке с каждой стороны БУшные оставил.ВАЗыч) писал(а):цилиндр утоплен до конца.
ПОРШЕНЬ утоплен,а не цилиндр!!!
ВАЗыч) писал(а):В кружке видно что между колодкой и ПОРШНЕМ есть зазор
Если этот зазор есть,то по направляйкам весь суппорт можно влево сдвинуть до выборки этого зазора,а значит колодки НЕ МОГУТ сжимать диск.
Если суппорт не сдвигается,ищи причину!т808 писал(а):ПОРШЕНЬ утоплен,а не цилиндр
Да да. Что-то перепутал
т808 писал(а):то по направляйкам весь суппорт можно влево сдвинуть до выборки этого зазора,а значит колодки НЕ МОГУТ сжимать диск
В том и дело что не двигается. Пыльники сжаты по самое не могу! Если не подкладывать шайбы под ладошку, то надеть цилиндр можно только использовав отвертку и молоток. Я пробовал одевать направляйки без пыльников-в итоге они уперлись отбортовкой для пыльника в отверстие скобы и точно также выпирали за плоскость цилиндра, как на верхнем фото. Причем без колодок, суппорт вполне себе хорошо движется туда-сюда. А с колодками, сдвинуть суппорт влево-вообще невозмоно. Мешают сжатые до конца пыльники. Хода нет вообще. Первый раз такое вижу.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А скобы/ладошки на право/лево случайно не отличаются? Ну там может глубина отверстий под направляйки и тд.АРКАША писал(а):На колодках с тыльной стороны протискрипные накладки есть ?
Нет.
Я что-то не догадался измерить толщину металлических пластин колодок. Обычно все проходило нормально.