Ажур писал(а):Пробег - 125000, возраст 15 лет. Шрусы и кожухи ни разу не менялись.
У меня пробег 200000, один ШРУС еще родной, а второй был заменен на 140000, но не по причине его отказа (резьбу на хвостовике ШРУСа сорвал), так что я не стал бы менять...Если при замене пыльников ШРУСы сниматься будут, то я бы порекомендовал их местами поменять, то есть - те что слева стояли - поставить на правую сторону и наоборот.All Exx64 писал(а):Ажур писал(а):Пробег - 125000, возраст 15 лет. Шрусы и кожухи ни разу не менялись.
У меня пробег 200000, один ШРУС еще родной, а второй был заменен на 140000, но не по причине его отказа (резьбу на хвостовике ШРУСа сорвал), так что я не стал бы менять..
я тоже срывал резьбу на родном... потом к токарю с гайкой от классики кажется(есть в магазинах чуть меньше,чем восьмая-десятая)...к токарю поехал после того,как новая поделка похожая на шруз 20 тыс проехала..Ажур писал(а):А в Интернете пишут , что надо набивать шрусы по 300-400куб.см, что непонятно как переводить в граммы?
наружние 40гр
внутреннии 80гр.
в твоём случае смазка уже есть и при установке вала она выдавиться и через шарики ну а далее уже центробежная сила раскидает смазку туда куда надо.
Воздух выпускать нужно, точнее просто уровнять так сказать, чтоб и не сжатый пыльник был и не раздутый.
Пыльники лучше сразу Хорс рыжие силикон, можно сказать что вечные если сам не порвёшь, морозов 1000% не боятся даже северных.
Трек полиуретан тоже хорошие но для них с хомутами надо бы что то поутягивающее, потому как со сток хомутами зимой бывает сваливаются.Ажур писал(а):А тут мне в сервисе посоветовали взять за 2900 привода в сборе, чтобы меньше платить за переборку. Может быть так и поступить? Эти отдельные шарниры в сборе сдать и взять привода в сборе?
а я не знаю нахрена ты схватил 4 шруса , когда проще купить было сразу привода и тупо их перекинуть.
там разница копейки в цене.Ажур писал(а):Мужики, я пока еще не ставил ВАЗовские шрусы, которые брал по 1070руб.- наружный и по 1200- внутренние. А тут мне в сервисе посоветовали взять за 2900 привода в сборе, чтобы меньше платить за переборку. Может быть так и поступить? Эти отдельные шарниры в сборе сдать и взять привода в сборе?
Бери в сборе приводы, проще и дешевле. Левый 2185 руб. Правый 2232 руб. это в Руси.Ажур писал(а):
mujik, можешь указать код товара в Руси: получается, если я не ошибаюсь - правый это 8857, а левый - 8465, но это для 2108-09?
8751 Привод ВАЗ 1118, 2110, 2170, 2190 левый короткий в сборе в упак шт 21100-2215011-00 2185.00
8857 Привод ВАЗ 2110, 2170 правый длинный в сборе в упак шт 21100-2215010-00 2232.50 - его нет в русь митино
Заодно замени сальники приводов:
8732 Сальник привода ВАЗ 2110-12, 2123, 1118 правый шт 2110-2301034К 39.90
9842 Сальник привода ВАЗ 2110-12, 2123, 1118 левый шт 2110-2301035Р 38.95
Ажур писал(а):Есть только для 2108-09(2108-2215011) . Они взаимозаменяемые или надо искать именно левый короткий для десятки в сборе?
На 2108-09 немного отличается длина приводов 5-7мм.
Ажур писал(а):
Кстати, кто-нить пользовался услугами этих сервисов, стоит к ним обращаться? Главное, чтобы не накосячили и не развели.
Тут ХЗ, сам не пользовался т.к. все делаю сам. Смотреть чтобы при снятии внутреннего привода не откололи кусок коробки, не вытаскивали оба сразу, слили масло с кпп, не перепутали сальники при установке т.к. они разные, затянули гайку ступицы нужным моментом, оч. желательно дин. ключом (но это врятли). А так сложно очень судить, сейчас одни рукожопы в сервисе кругом, особенно в москве, по принципу этож таз и так сойдет, за него почти никто и не берется в городе только армяне.Ажур писал(а):Что это за заглушка такая? Она уже стоит внутри или идет с новым приводом в сборе?
Это Буфер ВАЗ-2108 вала привода передних колес, судя по каталогу идет только на 2108-09,15. Ни разу его не видел когда снимал, но некоторые ставят. С приводом в сборе его нет, да и не нужно.
Ажур писал(а):Есть только для 2108-09(2108-2215011) . Они взаимозаменяемые или надо искать именно левый короткий для десятки в сборе?
для 10 свои привода.
Ажур писал(а): в Мурзилках пишут о какой-то пластмассовой заглушке, устанавливаемой на конец вала:
При установке внутреннего ШРУСа помните о пластмассовой заглушке, она устанавливается на конец вала.
буфер .
mujik писал(а):Это Буфер ВАЗ-2108 вала привода передних колес, судя по каталогу идет только на 2108-09,15.
неугадал
есть 08 есть 2110. они разной толщины.
mujik писал(а):да и не нужно.
ну как сказать,
когда при ходах подвески начнёт палка долбить по внутренней части потом только не создавай тут тему что -что то там стучит.
с завода он ставится.
2110
2108