grobeer писал(а):глохнет от всего включаемого эл. оборудования(вент охл, фары, печка, музыка.)
Какое напряжение при постепенно увеличивающейся нагрузке,пока не заглохнет, на клеммах АКБ.rg-45 писал(а):а мозги с какой прошивкой?
вот этого я не знаю. Мозги брал с битой десятки.
[/quote][/spoiler][/b]grobeer писал(а):вот этого я не знаю. Мозги брал с битой десятки.
вот собственно плохо.
прошивки с 1.5 на 1.6 8в подходят,
а вот с 8в на 16в прошивка другая.плюс калибровки ДМРВ могут быть под другой датчик.
колбасня на хх обычно при троении возникает.16в к установке ГРМ весьма чуствительны.как на 8в,зуб вперёд зуб назад,не получится.
глохнуть при потребителях может из-за хреновых масс ЭБУ и датчиков.
либо беда с напряжением по +.
ну и замер компрессии ,состояние свечей.rg-45 писал(а):прошивки с 1.5 на 1.6 8в подходят,
а вот с 8в на 16в прошивка другая.плюс калибровки ДМРВ могут быть под другой датчик.
колбасня на хх обычно при троении возникает.16в к установке ГРМ весьма чуствительны.как на 8в,зуб вперёд зуб назад,не получится.
глохнуть при потребителях может из-за хреновых масс ЭБУ и датчиков.
либо беда с напряжением по +.
ну и замер компрессии ,состояние свечей.
Прошивка точно от 1.5 16v. Ремень проверю сегодня отпишусь. Компрессия по 14, только в третьем 12.Сегодня выяснилось что был обрыв провода на форсунку. Устранил его. Стало лучше. На холодную вообще все отлично. Но как только прогреется сразу перестаёт держать хх и появляется провал при нажатии на газ.т808 писал(а):Какое напряжение при постепенно увеличивающейся нагрузке,пока не заглохнет,
Напряжение 13.7 при эл нагрузке падает до 13.1. Какие ещё есть догадки?grobeer писал(а):Напряжение 13.7
Очень мало!
grobeer писал(а):при эл нагрузке падает до 13.1.
Если она разумная,то вообще беда,
правда к данной проблеме это отношения не имеет.grobeer писал(а):проблему устранил.
И в чем была проблема?
Замутить тему и не отписаться о найденной неисправности - неэтично.
grobeer писал(а):лампа давления масла моргает на хх. в чем может быть проблема?
Проверить стрелочным манометром истинное давление масла в системе.т808 писал(а):Замутить тему и не отписаться о найденной неисправности - неэтично.
Приношу извинения. Проблема в проводке. Был обрыв провода на 2ую форсунку.
Я где-то читал что на горячую может глохнуть из за МЗ( типо он перегревается и начинает тупить) возможно ли это?grobeer писал(а): где-то читал что на горячую может глохнуть из за МЗ( типо он перегревается и начинает тупить) возможно ли это?
Если это действительно МОДУЛЬ,т.е. 2112,а не сдвоенные катушки 2111,то вполне возможно.
А вот катушки (у них в разъеме 3 клеммы,в отличии от модуля,у которого их 4) обычно так себя не ведут.
При подозрении на модуль могу посоветовать несложную проверку.
Она не на 100% исключит,или подтвердит неисправность МЗ,но по крайней мере проста и бесплатна.
Для проверки необходимо поставить свечи с уменьшенным до 0,6-0,7 мм искровым зазором.
Можно взять от карбюраторных авто,или на своих свечах зазоры уменьшить.
Не лишне проверить тестером сопротивление всех 4-х ВВ проводов,а также корпус МЗ должен быть чистым и сухим,особенно вокруг сосков под ВВ провода.grobeer писал(а): Может двиг на горячую глохнуть из за ДПКВ?
Теоретически может, даже описывали случай перебоев из-за ДПКВ. С прогревом из-за падения оборотов сильно уменьшается уровень импульса на датчике и если есть какая дополнительная проблема(прогарел провод,большой зазор, перемагниченный диск, много стружки на конце, брак), возможно будут проблемы.
У меня был ДПКВ с магазина на 1мм короче заводского(а там допуск зазора не больше 1мм), проверьте зазор.
А как заводится на горячую?