Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глохнет при электронагрузке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> глохнет при электронагрузке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grobeer



На форуме 3 года
Сообщения: 56
Откуда: нижний новгород
Авто: ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 23:01
Ответить с цитатой

В общем такая проблема! Собрал двиг 1.5 16v. Поставил его, кинул проводку. Мотор запускается. На холодную все отлично но стоит ему прогрется глохнет от всего включаемого эл. оборудования(вент охл, фары, печка, музыка.) и на горячую появляется провал при нажатии на газ. Ещё на хол ходу мотор болтается. Подскажите в чем проблема.
Вернуться к началу
grobeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 23:06
Ответить с цитатой

grobeer писал(а):
глохнет от всего включаемого эл. оборудования(вент охл, фары, печка, музыка.)

Какое напряжение при постепенно увеличивающейся нагрузке,пока не заглохнет, на клеммах АКБ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
grobeer



На форуме 3 года
Сообщения: 56
Откуда: нижний новгород
Авто: ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 23:09
Ответить с цитатой

Сейчас точно не скажу, но если по бк смотреть то он показывает в районе 13.0-13.7. Завтра точнее скажу.
Вернуться к началу
grobeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 23:11
Ответить с цитатой

grobeer писал(а):
Собрал двиг 1.5 16v

а мозги с какой прошивкой?

Добавлено спустя 53 секунды:

grobeer писал(а):
но если по бк смотреть

ненадо БК.
тестером на клемах АКБ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grobeer



На форуме 3 года
Сообщения: 56
Откуда: нижний новгород
Авто: ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 23:52
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
а мозги с какой прошивкой?
вот этого я не знаю. Мозги брал с битой десятки.
[/quote][/spoiler][/b]
Вернуться к началу
grobeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2015 07:31
Ответить с цитатой

grobeer писал(а):
вот этого я не знаю. Мозги брал с битой десятки.

вот собственно плохо.
прошивки с 1.5 на 1.6 8в подходят,
а вот с 8в на 16в прошивка другая.плюс калибровки ДМРВ могут быть под другой датчик.
колбасня на хх обычно при троении возникает.16в к установке ГРМ весьма чуствительны.как на 8в,зуб вперёд зуб назад,не получится.
глохнуть при потребителях может из-за хреновых масс ЭБУ и датчиков.
либо беда с напряжением по +.
ну и замер компрессии ,состояние свечей.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grobeer



На форуме 3 года
Сообщения: 56
Откуда: нижний новгород
Авто: ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Май 2015 15:57
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
прошивки с 1.5 на 1.6 8в подходят,
а вот с 8в на 16в прошивка другая.плюс калибровки ДМРВ могут быть под другой датчик.
колбасня на хх обычно при троении возникает.16в к установке ГРМ весьма чуствительны.как на 8в,зуб вперёд зуб назад,не получится.
глохнуть при потребителях может из-за хреновых масс ЭБУ и датчиков.
либо беда с напряжением по +.
ну и замер компрессии ,состояние свечей.

Прошивка точно от 1.5 16v. Ремень проверю сегодня отпишусь. Компрессия по 14, только в третьем 12.
Вернуться к началу
grobeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grobeer



На форуме 3 года
Сообщения: 56
Откуда: нижний новгород
Авто: ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Май 2015 23:47
Ответить с цитатой

Сегодня выяснилось что был обрыв провода на форсунку. Устранил его. Стало лучше. На холодную вообще все отлично. Но как только прогреется сразу перестаёт держать хх и появляется провал при нажатии на газ.
т808 писал(а):
Какое напряжение при постепенно увеличивающейся нагрузке,пока не заглохнет,

Напряжение 13.7 при эл нагрузке падает до 13.1. Какие ещё есть догадки?
Вернуться к началу
grobeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Май 2015 00:37
Ответить с цитатой

grobeer писал(а):
Напряжение 13.7

Очень мало!
grobeer писал(а):
при эл нагрузке падает до 13.1.

Если она разумная,то вообще беда,
правда к данной проблеме это отношения не имеет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
grobeer



На форуме 3 года
Сообщения: 56
Откуда: нижний новгород
Авто: ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2015 22:21
Ответить с цитатой

в общем проблему устранил. вот тольлько хх на горячую оч плохо держит, иногда глохнет. и лампа давления масла моргает на хх. в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
grobeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2015 00:35
Ответить с цитатой

grobeer писал(а):
проблему устранил.

И в чем была проблема?
Замутить тему и не отписаться о найденной неисправности - неэтично. nea
grobeer писал(а):
лампа давления масла моргает на хх. в чем может быть проблема?

Проверить стрелочным манометром истинное давление масла в системе.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
grobeer



На форуме 3 года
Сообщения: 56
Откуда: нижний новгород
Авто: ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Май 2015 12:42
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Замутить тему и не отписаться о найденной неисправности - неэтично.

Приношу извинения. Проблема в проводке. Был обрыв провода на 2ую форсунку.
Я где-то читал что на горячую может глохнуть из за МЗ( типо он перегревается и начинает тупить) возможно ли это?
Вернуться к началу
grobeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2015 12:54
Ответить с цитатой

grobeer писал(а):
где-то читал что на горячую может глохнуть из за МЗ( типо он перегревается и начинает тупить) возможно ли это?

Если это действительно МОДУЛЬ,т.е. 2112,а не сдвоенные катушки 2111,то вполне возможно.
А вот катушки (у них в разъеме 3 клеммы,в отличии от модуля,у которого их 4) обычно так себя не ведут.

При подозрении на модуль могу посоветовать несложную проверку.
Она не на 100% исключит,или подтвердит неисправность МЗ,но по крайней мере проста и бесплатна.
Для проверки необходимо поставить свечи с уменьшенным до 0,6-0,7 мм искровым зазором.
Можно взять от карбюраторных авто,или на своих свечах зазоры уменьшить.
Не лишне проверить тестером сопротивление всех 4-х ВВ проводов,а также корпус МЗ должен быть чистым и сухим,особенно вокруг сосков под ВВ провода.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
grobeer



На форуме 3 года
Сообщения: 56
Откуда: нижний новгород
Авто: ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 15:44
Ответить с цитатой

Проблему с давлением масла решил. Датчик моросил dns4 поменял все нормально стало. И того осталась последняя. Может двиг на горячую глохнуть из за ДПКВ?
Вернуться к началу
grobeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 21:28
Ответить с цитатой

grobeer писал(а):
Может двиг на горячую глохнуть из за ДПКВ?

Теоретически может, даже описывали случай перебоев из-за ДПКВ. С прогревом из-за падения оборотов сильно уменьшается уровень импульса на датчике и если есть какая дополнительная проблема(прогарел провод,большой зазор, перемагниченный диск, много стружки на конце, брак), возможно будут проблемы.
У меня был ДПКВ с магазина на 1мм короче заводского(а там допуск зазора не больше 1мм), проверьте зазор.
А как заводится на горячую?
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grobeer



На форуме 3 года
Сообщения: 56
Откуда: нижний новгород
Авто: ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Май 2015 13:29
Ответить с цитатой

В общем тьфу-тьфу глохнуть перестала сама по себе. Видимо движок притерался.
Вернуться к началу
grobeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2015 17:33
Ответить с цитатой

Вообще желатель холодную обкатку после капиталки.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы