Страница 1 из 1
grobeer
В общем такая проблема! Собрал двиг 1.5 16v. Поставил его, кинул проводку. Мотор запускается. На холодную все отлично но стоит ему прогрется глохнет от всего включаемого эл. оборудования(вент охл, фары, печка, музыка.) и на горячую появляется провал при нажатии на газ. Ещё на хол ходу мотор болтается. Подскажите в чем проблема.
т808
grobeer писал(а):

глохнет от всего включаемого эл. оборудования(вент охл, фары, печка, музыка.)


Какое напряжение при постепенно увеличивающейся нагрузке,пока не заглохнет, на клеммах АКБ.
grobeer
Сейчас точно не скажу, но если по бк смотреть то он показывает в районе 13.0-13.7. Завтра точнее скажу.
rg-45
grobeer писал(а):

Собрал двиг 1.5 16v


а мозги с какой прошивкой?

Добавлено спустя 53 секунды:

grobeer писал(а):

но если по бк смотреть


ненадо БК.
тестером на клемах АКБ.
grobeer
rg-45 писал(а):

а мозги с какой прошивкой?

вот этого я не знаю. Мозги брал с битой десятки.
[/quote][/spoiler][/b]
rg-45
grobeer писал(а):

вот этого я не знаю. Мозги брал с битой десятки.


вот собственно плохо.
прошивки с 1.5 на 1.6 8в подходят,
а вот с 8в на 16в прошивка другая.плюс калибровки ДМРВ могут быть под другой датчик.
колбасня на хх обычно при троении возникает.16в к установке ГРМ весьма чуствительны.как на 8в,зуб вперёд зуб назад,не получится.
глохнуть при потребителях может из-за хреновых масс ЭБУ и датчиков.
либо беда с напряжением по +.
ну и замер компрессии ,состояние свечей.
grobeer
rg-45 писал(а):

прошивки с 1.5 на 1.6 8в подходят,
а вот с 8в на 16в прошивка другая.плюс калибровки ДМРВ могут быть под другой датчик.
колбасня на хх обычно при троении возникает.16в к установке ГРМ весьма чуствительны.как на 8в,зуб вперёд зуб назад,не получится.
глохнуть при потребителях может из-за хреновых масс ЭБУ и датчиков.
либо беда с напряжением по +.
ну и замер компрессии ,состояние свечей.


Прошивка точно от 1.5 16v. Ремень проверю сегодня отпишусь. Компрессия по 14, только в третьем 12.
grobeer
Сегодня выяснилось что был обрыв провода на форсунку. Устранил его. Стало лучше. На холодную вообще все отлично. Но как только прогреется сразу перестаёт держать хх и появляется провал при нажатии на газ.
т808 писал(а):

Какое напряжение при постепенно увеличивающейся нагрузке,пока не заглохнет,


Напряжение 13.7 при эл нагрузке падает до 13.1. Какие ещё есть догадки?
т808
grobeer писал(а):

Напряжение 13.7


Очень мало!
grobeer писал(а):

при эл нагрузке падает до 13.1.


Если она разумная,то вообще беда,
правда к данной проблеме это отношения не имеет.
grobeer
в общем проблему устранил. вот тольлько хх на горячую оч плохо держит, иногда глохнет. и лампа давления масла моргает на хх. в чем может быть проблема?
т808
grobeer писал(а):

проблему устранил.


И в чем была проблема?
Замутить тему и не отписаться о найденной неисправности - неэтично. nea
grobeer писал(а):

лампа давления масла моргает на хх. в чем может быть проблема?


Проверить стрелочным манометром истинное давление масла в системе.
grobeer
т808 писал(а):

Замутить тему и не отписаться о найденной неисправности - неэтично.


Приношу извинения. Проблема в проводке. Был обрыв провода на 2ую форсунку.
Я где-то читал что на горячую может глохнуть из за МЗ( типо он перегревается и начинает тупить) возможно ли это?
т808
grobeer писал(а):

где-то читал что на горячую может глохнуть из за МЗ( типо он перегревается и начинает тупить) возможно ли это?


Если это действительно МОДУЛЬ,т.е. 2112,а не сдвоенные катушки 2111,то вполне возможно.
А вот катушки (у них в разъеме 3 клеммы,в отличии от модуля,у которого их 4) обычно так себя не ведут.

При подозрении на модуль могу посоветовать несложную проверку.
Она не на 100% исключит,или подтвердит неисправность МЗ,но по крайней мере проста и бесплатна.
Для проверки необходимо поставить свечи с уменьшенным до 0,6-0,7 мм искровым зазором.
Можно взять от карбюраторных авто,или на своих свечах зазоры уменьшить.
Не лишне проверить тестером сопротивление всех 4-х ВВ проводов,а также корпус МЗ должен быть чистым и сухим,особенно вокруг сосков под ВВ провода.
grobeer
Проблему с давлением масла решил. Датчик моросил dns4 поменял все нормально стало. И того осталась последняя. Может двиг на горячую глохнуть из за ДПКВ?
Sergakov
grobeer писал(а):

Может двиг на горячую глохнуть из за ДПКВ?


Теоретически может, даже описывали случай перебоев из-за ДПКВ. С прогревом из-за падения оборотов сильно уменьшается уровень импульса на датчике и если есть какая дополнительная проблема(прогарел провод,большой зазор, перемагниченный диск, много стружки на конце, брак), возможно будут проблемы.
У меня был ДПКВ с магазина на 1мм короче заводского(а там допуск зазора не больше 1мм), проверьте зазор.
А как заводится на горячую?
grobeer
В общем тьфу-тьфу глохнуть перестала сама по себе. Видимо движок притерался.
Рена
Вообще желатель холодную обкатку после капиталки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы