-Viewer- писал(а):Еще говорят (у меня его никогда не было) внутренний шрус от выхлопа отгораживает щиток, который любит отгнивать и, следовательно, бренчит.
-Viewer- этот щиток есть только на машинках с катализатором в приёмной трубе (кат-коллектор)
А вот кронштейн приёмной трубы есть на всех , хомут отгнивает , слабнет и зудит .Нелетчик
http://autosystem.ru/produkciya/shumoizolyatory/shumoizolyatory/
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
-Viewer- писал(а):внутренний шрус от выхлопа отгораживает щиток, который любит отгнивать и, следовательно, бренчит.
тож такое было, а еще было что катализатор в кронштейне разболтался.
защита тож резананс может давать.Вот я думаю...Может у меня тоже гитара виновата , и от двигателя перекатывающе-звякающий звук ,а я тут помпы\ролики меняю...а звук все есть.Она у меня просто надорвана
-Viewer- писал(а):Еще говорят (у меня его никогда не было) внутренний шрус от выхлопа отгораживает щиток, который любит отгнивать и, следовательно, бренчит.
Это малюсенький пыльник который прикручен на 3 болта в конце выпуска?Ну т.е. на выходной треугольник катализатора прикручен? Или вообще другой какой-то?Нелетчик писал(а):
У меня если судить по верхней гитаре движок стремится вперед, т.е. сам шарнир гитары стянут вперед, но надрывов нет.
Что делать? Она регулируется?
Регулируется. Если ослабить болт , можно толкнуть движок, после затяжки двигатель займет другое положение ( гайка под болт плавающая)
То, что стучит на гребенке тяга КПП по стабилизатору , было видно из ямы, по потертости в том месте. В покое там был зазор. Звяконье было с покупки авто, как крышкой на кастрюле.... Так отрегулировали на конвейере..... В нижнюю гитару потом тоже вставили полоски резины.[quote=".Олег."]Нелетчик писал(а):
У меня если судить по верхней гитаре движок стремится вперед, т.е. сам шарнир гитары стянут вперед, но надрывов нет.
Что делать? Она регулируется?
Регулируется. Если ослабить болт , можно толкнуть движок, после затяжки двигатель займет другое положение ( гайка под болт плавающая)
То, что стучит на гребенке тяга КПП по стабилизатору , было видно из ямы, по потертости в том месте. В покое там был зазор. Звяконье было с покупки авто, как крышкой на кастрюле.... Так отрегулировали на конвейере..... В нижнюю гитару потом тоже вставили полоски
Спасибо за совет дружище! Вот только хочу уточнить, у тебя было звякание металлическое? Просто у меня скорее глухое бубнение. Баритоном так сказать. Причем больше справа, чем слева. Хотя слева тоже присутствует, но слышно меньше. И еще наблюдение: едешь левым колесом по гравию, справа молчок, едешь правы колесом по гребенке слева глухо (дороги у нас убитые, так что постоянно объезжать приходится всякого рода препятствия).
Поначалу подумал ступичные подшипники, но на ровной дороге никаких посторонних звуков. А вот на гравии, гребенке какой то глухой резонирующий гул.Нелетчик писал(а):
Может пора опоры движка поменять? Еще не менял ни разу, машине 12лет. На холостых никаках вибраций нет, визуально не просевшие, судя по верхней опоре присутствует небольшой наклон вперед. Двиг 16 кл.
Твоя причина конечно же не в подушках.
НО
Машине 12 лет. Все подушки под замену. Они уже порепались и потеряли упругость., хотя с виду , на машине не поймешь. Поймешь когда снимешь и будешь сгибать резину подушки пальцами. Новую не согнешь.
Можно проверить так:
Поставить машину на ручник и на первой скорости резко пытаться трогаться. По несколько раз. Увидишь как раскачивается движок. При очень резких стартах, может стучать боковая подушка на коробке.B.black писал(а):Поставить машину на ручник и на первой скорости резко пытаться трогаться. По несколько раз. Увидишь как раскачивается движок. При очень резких стартах, может стучать боковая подушка на коробке.
Он и новых подушках будет в конвульсиях биться в таком режиме.B.black писал(а):Твоя причина конечно же не в подушках.
НО
Машине 12 лет. Все подушки под замену. Они уже порепались и потеряли упругость., хотя с виду , на машине не поймешь. Поймешь когда снимешь и будешь сгибать резину подушки пальцами.
Сегодня все таки поменял подушки правую, левую. Нижнюю гитару (верхнюю менял года три назад, еще живая).
Движок заметно приподнялся, левая подушка была мертвая. Правая еще ничего, но вся потрескалась.
После замены появилась едва заметная вибрация. Что сделал не так? Сначала все подушки поменял, наживил, но не затягивал, верхнюю тоже отпустил. Завел, прогазовался, катнулся чуть вперед назад. После чего все гайки болтики, шпильки и протянул. В чем мой ошибка? До замены вибрация была меньше, хотя и сейчас еле заметная.
Кстати, причину звяков, бряков, так и не нашел.