Опоры двигателя. Менять или не менять? Вот в чем вопрос... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опоры двигателя. Менять или не менять? Вот в чем вопрос... Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 21:59
Привет, ребята!

Достало бренчание из под капота. Никак не могу определить что это. Подвеску перетряс: заменены опоры стоек, стойки, шаровые, рулевые наконечники, перебрали рейку. В рычагах люфтов нет. А дребезжание осталось. На крупном асфальте такой резонирующий гул, как будто что то незатянуто и дребезжит.
Понимаю, что экстрасенсов здесь нет, диагнозы на расстоянии ставить сложно, но может кто- то сталкивался с подобным?
Может пора опоры движка поменять? Еще не менял ни разу, машине 12лет. На холостых никаках вибраций нет, визуально не просевшие, судя по верхней опоре присутствует небольшой наклон вперед. Двиг 16 кл.
а могут ли дребезжать тормозные колодки? Диски еще родные, но размер в пределах допусков по мурзилке.
пружины могут так звучать? Еще родные. Но как то кажется, что они довольно прилично зажаты стойкой и опорой.
Могут внутренние шрусы давать пнодобный звук? Стоят еще родные. Недавно леывй начал потрескивать при резком ускорении.
ГДЕ КОПАТЬ? Буду рад любому совету

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 22:14
Колодки скорей всего. Пружинки на них. Пни по колесу. И как у тебя за 12 лет диски в допуске?
#3:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 23:12
Про диски х.з. После покупки машины (в 2007 г.) Был разочарован родными колодками - свистели заразы. Поставил красные ферродо. Проехал на них 80 тык. Поменял с 75 % износа. Походу я вообще очень сильно нелетчик. Пробег в основном по городу, на работу и обратно. Резко оттормаживаюсь редко.
#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 01:12
Нелетчик
Колодки дребезжать могут, но обычно это происходит на мелких ямках, а не на ровной дороге.
А вообще надо лезть под машину и проверять затянутость вообще всего Smile. Может быть что усохла квадратная резинка на реактивной тяге КПП, может опора рычага подразвалилась (она тоже резиновая), или отгнило ухо щитка закрывающего маховик. Еще говорят (у меня его никогда не было) внутренний шрус от выхлопа отгораживает щиток, который любит отгнивать и, следовательно, бренчит.

#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 08:05
-Viewer- писал(а):

Еще говорят (у меня его никогда не было) внутренний шрус от выхлопа отгораживает щиток, который любит отгнивать и, следовательно, бренчит.



-Viewer- этот щиток есть только на машинках с катализатором в приёмной трубе (кат-коллектор) Wink
А вот кронштейн приёмной трубы есть на всех , хомут отгнивает , слабнет и зудит .

#6:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 11:24
Нелетчик
http://autosystem.ru/produkciya/shumoizolyatory/shumoizolyatory/

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

-Viewer- писал(а):

внутренний шрус от выхлопа отгораживает щиток, который любит отгнивать и, следовательно, бренчит.


тож такое было, а еще было что катализатор в кронштейне разболтался.
защита тож резананс может давать.

#7:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 14:31
Была такая же проблема. Не правильно был отрегулирован наклон двигателя верхней "гитарой"( ВАЗ21103 2002г.в.)
После её смещения ( на ней есть регулировочный ход) и добавления кусочка резины в шарнир гитары для жесткости ( были надрывы), изменился наклон двигателя и дребезг прошел полностью. Авто продал давно, если не ошибаюсь, то шток КПП задевал за стабилизатор.

#8:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 17:55
Залез сегодня под машину, снял защиту, прокатился без нее - без изменений. Подозрение снимаем.
Зато обнаружил что открутились болты передней балки (не основные, а те что к телевизору, подтянул. Проблема не исчезла.
Нижняя гитара вся в трещинках но не порванная. Менять пока не стал.
Да и в общем впечатление сложилось почти положительное о состоянии подвески. Есть трещинки на яицах, но не думаю, что они могут давать такой звук.
.Олег. писал(а):

Была такая же проблема.


Где же ты был раньше брат? Smile Может и не пришлось бы защиту снимать, а это на яме не самое увлекательное занятие.
У меня если судить по верхней гитаре движок стремится вперед, т.е. сам шарнир гитары стянут вперед, но надрывов нет.
Что делать? Она регулируется?

#9:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 18:08
Вот я думаю...Может у меня тоже гитара виновата facepalm pst , и от двигателя перекатывающе-звякающий звук facepalm ,а я тут помпы\ролики меняю...а звук все есть.Она у меня просто надорвана hehe

-Viewer- писал(а):

Еще говорят (у меня его никогда не было) внутренний шрус от выхлопа отгораживает щиток, который любит отгнивать и, следовательно, бренчит.


Это малюсенький пыльник который прикручен на 3 болта в конце выпуска?Ну т.е. на выходной треугольник катализатора прикручен? Или вообще другой какой-то?

#10:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 22:02
Нелетчик писал(а):


У меня если судить по верхней гитаре движок стремится вперед, т.е. сам шарнир гитары стянут вперед, но надрывов нет.
Что делать? Она регулируется?



Регулируется. Если ослабить болт , можно толкнуть движок, после затяжки двигатель займет другое положение ( гайка под болт плавающая)

То, что стучит на гребенке тяга КПП по стабилизатору , было видно из ямы, по потертости в том месте. В покое там был зазор. Звяконье было с покупки авто, как крышкой на кастрюле.... Smile Так отрегулировали на конвейере..... В нижнюю гитару потом тоже вставили полоски резины.

#11:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 23:34
[quote=".Олег."]
Нелетчик писал(а):


У меня если судить по верхней гитаре движок стремится вперед, т.е. сам шарнир гитары стянут вперед, но надрывов нет.
Что делать? Она регулируется?



Регулируется. Если ослабить болт , можно толкнуть движок, после затяжки двигатель займет другое положение ( гайка под болт плавающая)

То, что стучит на гребенке тяга КПП по стабилизатору , было видно из ямы, по потертости в том месте. В покое там был зазор. Звяконье было с покупки авто, как крышкой на кастрюле.... Smile Так отрегулировали на конвейере..... В нижнюю гитару потом тоже вставили полоски
Спасибо за совет дружище! Вот только хочу уточнить, у тебя было звякание металлическое? Просто у меня скорее глухое бубнение. Баритоном так сказать. Причем больше справа, чем слева. Хотя слева тоже присутствует, но слышно меньше. И еще наблюдение: едешь левым колесом по гравию, справа молчок, едешь правы колесом по гребенке слева глухо (дороги у нас убитые, так что постоянно объезжать приходится всякого рода препятствия).
Поначалу подумал ступичные подшипники, но на ровной дороге никаких посторонних звуков. А вот на гравии, гребенке какой то глухой резонирующий гул.

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 00:01
Давно это? Или с чего началось?
#13:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 07:22
!Lnur писал(а):

это


давно. Уже даже и не помню когда началось, года 2 наверное. Думал забить, но прогрессирует зараза facepalm

#14:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 07:27
У знакомого резонировал колпак на литом диске.
Во время движения, попросите кого-нибудь нажать рукой на тормоз. Если дребезг от суппортов и колодок, зазоры выберутся и дребезг пройдет.

#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 09:16
Может это резина гудит на шероховатом асфальте?
#16:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 21:04
!Lnur писал(а):

Может


думаю, нет, т.к. на малой скорости слышится глухой тук, который с ростом скорости на шереховатой дороге перерастает в гул.
Еще раз подчеркну, не ровном асфальте гула нет.

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 00:06
На ровном асфальте резина и не гудит. А "глухой тук" это другая болячка.
#18: Re: Опоры двигателя. Менять или не менять? Вот в чем вопрос. Автор: B.black СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 00:32
Нелетчик писал(а):


Может пора опоры движка поменять? Еще не менял ни разу, машине 12лет. На холостых никаках вибраций нет, визуально не просевшие, судя по верхней опоре присутствует небольшой наклон вперед. Двиг 16 кл.


Твоя причина конечно же не в подушках.
НО
Машине 12 лет. Все подушки под замену. Они уже порепались и потеряли упругость., хотя с виду , на машине не поймешь. Поймешь когда снимешь и будешь сгибать резину подушки пальцами. Новую не согнешь.
Можно проверить так:
Поставить машину на ручник и на первой скорости резко пытаться трогаться. По несколько раз. Увидишь как раскачивается движок. При очень резких стартах, может стучать боковая подушка на коробке.

#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 06:37
B.black писал(а):

Поставить машину на ручник и на первой скорости резко пытаться трогаться. По несколько раз. Увидишь как раскачивается движок. При очень резких стартах, может стучать боковая подушка на коробке.


Он и новых подушках будет в конвульсиях биться в таком режиме.

#20:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 21:00
Но не с таким ходуном как на старых.
Только неделю назад меняли на приоре.

#21:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 22:41
B.black писал(а):


Базара нет, наша резина столько не живет. Но по поводу РТИ неоднократно сталкивался с тем, что родные заводские резинки были лучше новых купленных ЗЧ. Положительные примеры можно по пальцам пересчитать. Пожалуй повезло с ЗЧ: тормозные шланги (стоят уже 5 лет без трещин, да еще верхняя гитара, менял взамен порванной, пока живая, ромашки - с ними тоже повезло. Вся остальная резина в ассоциациях только слово Г....
Пыльник ШРУСа, после замены с левой стороны меняю стабильно раз в год, а вот родной с правой стороны пережил саму гранату. Захрустела на 145 тыщах, но пыльник живой.

#22:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:12
B.black писал(а):

Твоя причина конечно же не в подушках.

НО

Машине 12 лет. Все подушки под замену. Они уже порепались и потеряли упругость., хотя с виду , на машине не поймешь. Поймешь когда снимешь и будешь сгибать резину подушки пальцами.



Сегодня все таки поменял подушки правую, левую. Нижнюю гитару (верхнюю менял года три назад, еще живая).
Движок заметно приподнялся, левая подушка была мертвая. Правая еще ничего, но вся потрескалась.
После замены появилась едва заметная вибрация. Что сделал не так? Сначала все подушки поменял, наживил, но не затягивал, верхнюю тоже отпустил. Завел, прогазовался, катнулся чуть вперед назад. После чего все гайки болтики, шпильки и протянул. В чем мой ошибка? До замены вибрация была меньше, хотя и сейчас еле заметная.
Кстати, причину звяков, бряков, так и не нашел. ROFL

#23:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 23:50
Нелетчик
Если все подушки установил правильно.
Скорей всего верхняя подушка в натяг стоит.
Скинь ее фото как стоит.

#24:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 23:58
[quote="B.black"]фото[/quote
спасибо всем откликнувшимся!
все не было времени под машиной полазить. Выдался денек. Еще раз продергал всю подвеску. Криминального ничего не нашел. Открутил нижнюю опору двигателя (совсем). Верхнюю гитару приотпустил (обе гайки) завел, погазовал. Затянул верхнюю гитару, вибрация ушла.
Разочарованный, что не смог найти стук спереди facepalm почти в отчаяньи Smile начал простукивать передний бампер, легкими ударами кулака. В районе правого подкрылка, бампер отозвался знакомым дребезжанием. Открутил подкрылок, вывалилась горсть довольно крупного щебня. Вот он ска! Порадовался я!
Действительно, гул закончился, зато теперь очень явно слышится дребезжание перед н их суппортов. Суппорта от руки легко люфтят на направляющих. Колодки вроде нормально стоят, поджаты пружинками. У дисков износ около 17,9.
что посоветуете други? Почитал, проблема не нова, нетипична только для тазов, страдают этим многие, но рецепта для себя не нашел. Есть ли радикальный метод решения проблемы (типа каких нить пружинок, резинок на направляющих)но с конкретными размерами Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU