Tolstuy2108 писал(а):Если я для проверки заглушу штуцер на ресивере, я смогу оттормозиться то?
Сможешь!Ведь на копейках без ВУТов ездили.
Tolstuy2108 писал(а):высоковольтники - в порядке
Тестером?
Больше похоже на систему зажигания,но все же проверь демпфер шкива КВ на возможный проворот.
Глянь 20-й ли его зуб при ВМТ на ДПКВ смотрит.
Ну и в профиль к 2108 букву I добавь - красивее и понятнее станет.Tolstuy2108 писал(а):ГРМ по меткам, шпонка не слизана
Задающий на шкиве коленвала не провернуло ?Tolstuy2108 писал(а):Говорят если бы кочалась ЦПГ или прогорел бы клапан, она бы не ехала вообще
Месяц назад всё перечисленное наблюдалось у приятеля на девятке. Тоже хлопки в ресивер и т.п. В конце-концов была замерена компрессия, снятие ГБЦ и замена прогоревшего клапана. На верхах у него тоже отлично тянула, хотя на низах троила и дёргалась.
Измеряй компрессию! но метки всё же проверь ещё раз по ВМТ, как говорят!