133.32 мм между центрами головок, вымерить не имея специального калибра , практически невозможно в условиях гоаража
обычно при обрыве ремня хоть один из 4-х остается целый , это можно определить по цилиндру где клапана остались не погнуты.
берем этот шатун за калибр и прикладываем к нему остальные, можно даже одеть верхние головки на один палец, отверстия в нижних при этом должны совпасть 1в 1.
если есть явно гнутые шатуны , то калибром выступит новый шатун, один хрен его покупать, по нему уточняем как выстояли остальные.uaAlex писал(а):не деформирована ли нижняя головка?
она деформируется как правило при езде с разбитым шатунным вкладышем ,
когда нижняя головка явно имеет следы перегрева ( посинение), такие шатуны меняют однозначно безо всяких промеров,
при обрыве ремня шатун сгинается по двутавру