что делать помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: что делать помогите Автор: 59артем93 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 17:13
купил новые поршни 76.4 C2 они не входят в блок старые проваливаются 76.4 D2 что делать
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 17:17
Мерять менять
#3:  Автор: 59артем93 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 17:40
а в магазине должны поменять на другие
#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 18:11
59артем93 писал(а):

а в магазине должны поменять на другие

а почему не должны?

#5:  Автор: 59артем93 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 18:55
я понять не могу как так получается что поршень С2 не входит где был Д2

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Alexandr008 писал(а):

59артем93 писал(а):

а в магазине должны поменять на другие

а почему не должны?



на 1 поршне не много видно потертость от попытки его вставить

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 19:08
может не заметят, или 0кой шлифани.
с качеством наших запчастей было бы удивительно если бы все подошло. мерять нужно, потом по размерам подбирать

#7:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 20:19
Два варианта, либо точить блок, либо точить поршни шкуркой.
#8:  Автор: 59артем93 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 20:49
спасибо за ответы но сначала попробую поменят
#9:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 09:51
Буквы АВС - это понятно, а цифра 2 - это что в классификации поршня?
#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 10:39
В свое время, когда ремонтировал свой движок, менял поршни. Были с меткой "С", поставил с меткой "Е" (т.е. на две сотки полнее). И все влезло. Никаких других маркировок на поршнях не было. И вот что такое цифра 2 ума не приложу.
#11:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 22:20
по отверстию под палец - 3 группы
#12:  Автор: 59артем93 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2015 02:43
поршни в магазине мне не поменяли так как я не взял чек.продавец поскоблил страй поршень и сказал что старый вроде бы 76.0 а новый 76.4 типо вот и не лезит в блок микромитра нет линейкой прикинул они почти одинаковые если только мм разницы. блок точить дорого далеко за 200км а это надо такси и не стоит того!
вопрос может как то попробовать уменьшить поршень что он взлез куда надо и как это можно сделать)?!

#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 29 Июня 2015 10:26
59артем93 писал(а):

продавец поскоблил страй поршень и сказал что старый вроде бы 76.0 а новый 76.4


Если на днище старых поршней не нашел выбитого треугольника (1-ремонтный размер 76.2) или квадрата (2-ремонтный 76.4) то это номинальный 76.0.
С поршнями сам ничего не сделаешь, у них форма не круглая, а какая-то бочкообразная.
Или собирать со старыми поршнями. или с новыми везти блок в расточку и под эти поршни точить, и то как скажет расточник после обмера.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU