Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
что делать помогите

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> что делать помогите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
59артем93



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2015 17:13
Ответить с цитатой

купил новые поршни 76.4 C2 они не входят в блок старые проваливаются 76.4 D2 что делать
Вернуться к началу
59артем93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2015 17:17
Ответить с цитатой

Мерять менять
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
59артем93



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2015 17:40
Ответить с цитатой

а в магазине должны поменять на другие
Вернуться к началу
59артем93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2015 18:11
Ответить с цитатой

59артем93 писал(а):
а в магазине должны поменять на другие
а почему не должны?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
59артем93



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2015 18:55
Ответить с цитатой

я понять не могу как так получается что поршень С2 не входит где был Д2

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Alexandr008 писал(а):
59артем93 писал(а):
а в магазине должны поменять на другие
а почему не должны?


на 1 поршне не много видно потертость от попытки его вставить
Вернуться к началу
59артем93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2015 19:08
Ответить с цитатой

может не заметят, или 0кой шлифани.
с качеством наших запчастей было бы удивительно если бы все подошло. мерять нужно, потом по размерам подбирать

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2015 20:19
Ответить с цитатой

Два варианта, либо точить блок, либо точить поршни шкуркой.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
59артем93



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2015 20:49
Ответить с цитатой

спасибо за ответы но сначала попробую поменят
Вернуться к началу
59артем93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2015 09:51
Ответить с цитатой

Буквы АВС - это понятно, а цифра 2 - это что в классификации поршня?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2015 10:39
Ответить с цитатой

В свое время, когда ремонтировал свой движок, менял поршни. Были с меткой "С", поставил с меткой "Е" (т.е. на две сотки полнее). И все влезло. Никаких других маркировок на поршнях не было. И вот что такое цифра 2 ума не приложу.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2015 22:20
Ответить с цитатой

по отверстию под палец - 3 группы
_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
59артем93



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2015 02:43
Ответить с цитатой

поршни в магазине мне не поменяли так как я не взял чек.продавец поскоблил страй поршень и сказал что старый вроде бы 76.0 а новый 76.4 типо вот и не лезит в блок микромитра нет линейкой прикинул они почти одинаковые если только мм разницы. блок точить дорого далеко за 200км а это надо такси и не стоит того!
вопрос может как то попробовать уменьшить поршень что он взлез куда надо и как это можно сделать)?!
Вернуться к началу
59артем93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2015 10:26
Ответить с цитатой

59артем93 писал(а):
продавец поскоблил страй поршень и сказал что старый вроде бы 76.0 а новый 76.4

Если на днище старых поршней не нашел выбитого треугольника (1-ремонтный размер 76.2) или квадрата (2-ремонтный 76.4) то это номинальный 76.0.
С поршнями сам ничего не сделаешь, у них форма не круглая, а какая-то бочкообразная.
Или собирать со старыми поршнями. или с новыми везти блок в расточку и под эти поршни точить, и то как скажет расточник после обмера.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы